Ментка эльфа на руке часть 1
В горной расщелине, среди белого камня гор устроился амфитеатр эльфов, стройные фигуры в белых балахонах с золотыми вышивками собрались на разных уровнях и пели древнюю песню инициации. Песня как звук самой природы,как зеленый шум листвы окружающих их деревьев. Чистая, прозрачная недоступная человеческим связкам.Эльфы, высокие, красивыми тонкими чертами лица и заостренными ушами. Голос сотен нарастал и ударил волной, которую поддержал порыв ветра, эльфы сняли свои капюшоны обнажая светлые головы. В центре в самом низу на сцене стояло двое молодых парней и также показавших свои головы. Один светловолосый, другой же с волосами черными как смоль.
– Братец, тебе не стоит так волноваться, – тихо прошептал светловолосый, он смотрел зелеными глазами, с теплым медовым оттенком на своих своих собратьях вверху и улыбался. Темноволосый чуть ниже ростом с голубыми глазами, которые с контрастом к волосам казались прозрачными, бледная кожа и напряженный взгляд. Улыбка получилась не искренней. Статный четкие линии в чертах, это был истинный эльф, но иной породы. Как блеск снега среди летних лучей, но кажется, кроме него самого этой инаковости никто не замечал. В круг амфитеатра вошел еще один эльф в роскошной зеленой мантии отороченной лебедиными перьями, каждое перо вставлено отдельно составляя идеальную форму белоснежной оторочки. Ткань вздымалась под летним ветром, лицо этого эльфа напоминало лицо статуи утонченной и древней, застывшее и не стареющее. Голову венчала корона из дерева, украшенная камнями, что сияли на солнце как слезы молодой росы.
– В этот знаменательный день братья и сестры, – Эльфийский король Силфил заговорил уверенным голосом, он не пытался кричать, но строение амфитеатра разносило слова до каждого, от низа до самых верхних уровней.
– Мы собрались, чтоб узнать насколько чисты души у моих сыновей.
Темноволосый посмотрел на довольное лицо своего брата и едва удержался от того, чтоб не закатить глаза. Сифил же поднял над головой золотую чашу в которой плескалась на вид вполне обычная вода. Он протянул левую руку в сторону сыновей, правой же опустил чашу на уровень груди.
– Сын мой Иксион, будь же первым, приклони передо мной свое колено.
Светловолосый брат сделал шаг и стал перед своим отцом на колени, древняя плитка на полу потрескалась и край впился в неудачно поставленное колено.
– Открой свое сердце Иксион. – Произнес Сифил вознося чашу над головой сына. Иксион почувствовал как вода коснулась его макушки и потекла по волосам на плитку, он видел как белые ручьи падали на пыльный камень оставляя темные мокрые следы, сама же белоснежными потоками бежала к щелям. Вода коснувшись его головы окрасилась в белый цвет. Все прошло хорошо. Не то, чтоб он сомневался в себе, но все равно он с облегчением выдохнул. И поднялся на ноги, отойдя чуть в бок, чтоб освободить место для своего младшего брата.
– Сын мой Стелинс, пришло твое время преклонить колено. Открой мне свое сердце.
Темноволосый эльф вздохнул и встав на колени опустил голову, он весь напрягся готовый в любой момент подскочить снова на ноги. Чаша над его головой наклонилась и прозрачная струя устремилась к его голове. Едва жидкость коснулась волос Стелинса, как та окрасилась в цвет самой черной ночи. Кажется, само солнце померкло в тот момент. Окружающие эльфы замерли. Увидев черные капли на светлом камне Стелинс подпрыгнул на ноги, выхватив из сапога длинный кинжал с ручкой украшенной красным камнем. Остальные не дернулись, эльфов было слишком много, чтоб один мог с ними сделать хоть что-то. Каждый смотрел на молодого Стелинса с молчаливым укором.
– Я ни в чём не виноват! – крикнул он с отчаяньем. Но это крик не смог разбить окружающее хладнокровие. – Я жил по вашим законам!
– Рано или поздно это изменится– грустно отозвался Сифил.– Ты просто родился таким. Я надеялся, что эта участь обойдет тебя, что моя кровь окажется сильнее крови твоей матери.
– Моей матери? Что? – он смотрел на отца и не хотел мириться с происходящим. Он знал, чем все должно закончиться. Чудовище, чье сердце окрасит сокровенные воды в чёрный должно умереть. Но неужели это чудовище он? Неужели родной отец отправит его на казнь.
– Отец, ты же не убьешь меня? Это все еще я, Стелинс, – слезы застилали голубые глаза.
– Я должен это сделать, – только смотрел Сифил в глаза Иксиону, а не Стелинсу. Словно другой его сын уже был мертв. Ударом ножа в сердце пришло осознание, Сифил уже давно смирился с подобным исходом, он знал, чем закончиться инициация.
– Кто моя мать?! Отвечай! Хоть на это ты должен ответить! – парень сделал шаг вперед и в его шею уперся клинок старшего брата Иксиона. Стелинс медленно перевел на того свой взгляд, хотя окружающий мир стал для него размытыми цветными пятнами.
– Тебе все расскажут, – голос короля звучал пронзительно холодно, а после став громче объявил – Казнь состоится на исходе этой луны.
– Отец? Почему так скоро? – спросил Иксион, впрочем не опуская сталь от шеи Стелинса.
– Чем дольше мы будем тянуть, тем больнее. Все мы должны просто пережить утрату.
Они говорили о Стелинсе, словно он уже был мертв. Темноволосый эльф уже не кричал, просто смотрел в пространство перед собой. Зачем кричать? Если никто уже не услышит его. На вершине горы за инициацией наблюдала демонесса, прячась среди деревьев. Черная кожа, рога и темные как ночь глаза, она улыбалась тихо произнеся.– Мой сын, сердцем оказался с матерью. Не бойся мой хороший, мы найдем способ тебя спасти.
От автора: Буду стараться выкладывать одиссею в пятницу, а эту историю в среду. Еще идет работа над комиксом у которого достаточно интересная истрория (возможно напишу отдельный пост об этом). Создаю свою группу вк https://vk.com/obdah буду там писать свои мысли и планы, может быть еще что-то интересное вроде черновиков и набросков рисунков выложу.


Комментарии