Воронины
Размер больших ворон 14 см., вороненка 11 см. Связаны из шерстяной пряжи, лапки на проволочном каркасе. Всю одежду можно снять.
Связаны по описанию Людмилы Недогаровой.




Размер больших ворон 14 см., вороненка 11 см. Связаны из шерстяной пряжи, лапки на проволочном каркасе. Всю одежду можно снять.
Связаны по описанию Людмилы Недогаровой.




На каникулы удалось смотаться в тайгу, к подножью горы Качканар, привезла вам немного красивых фото






















Очень, очень тухло в Яндексе сегодня, еле как трёшник накатал за восемь часов. В статистике оно приплюсовалось к тем деньгам, что заработал ночью. Хотел ещё часов пять хотя бы поездить, но ребятам из Достаевского нужна помощь завтра - у пацана велосипед гореть начал. В смысле вся электруха адово греется, у него чуть яйца не полыхнули.
Короче, он завтра за новым пепелацем поедет, а я его подменю. Да и в принципе давно обратно зовут, говорят, что я адекватный.

Короче, пять часов завтра им отдам в обмен на деньги - раньше пару часов мог и бесплатно покатать у них, что является логичным если знать, что я постоянно заезжаю попить их кофе, поесть их еду, у меня там на точке три аккумулятора хранятся и регулярно заряжаются, а ещё я каждый день отжимаю у них этот безразмерный брендированный курьерский рюкзак для работы. Ну и шмот их фирмовый тоже хуй вернул xD
Собсно, падение количества заказов курьерское комьюнити связывает с резким наплывом чурок из Питера, которым там запретили курьерами работать.
В общем, вот вам скрин бабла за сегодня, Яндекс по-прежнему пидорьё, не скучайте тут.

И притащить сюда каждый по два друга, хули тут полторы калеки? Запустите ивент, блядь, на репосты в соцсеточки или ещё какую-нибудь хуибулу.
Постсоветские подборки были, советские были, движемся дальше в прошлое. Тем более, что тема Российской империи или позднего Русского царства освещена меньше, чем какая-либо. Но зато тут неплохое разнообразие жанров и стилистик.

Сразу оговоримся - в подборках собраны игры, где весь сюжет или большая его часть происходит на территории России. То есть Europa Universalis, Age of Empires и многих других замечательных проектов здесь не будет.
И взята за основу будет именно эпоха примерно с правления Романовых вплоть до Революции (XVII - XX). Что касается более древних времён, про это будут другие подборки.
Жанр - Хоррор / RPG
Год - 2005 / 2015 (ремастер), 2019 (ремейк)
Платформа - ПК, PS4, Xbox One
Разработчик - Ice-Pick Lodge (Россия)
Издатель - Бука, Devolver Digital (ремастер), tinyBuild (ремейк)
Популярная среди интернет-нетакусиков драма про эпидемию, охватившую город где-то в неназванной стране. Но за основу явно взята Российская империя незадолго до Революции, на что намекает архитектура, имена персонажей и многое другое. Найдётся место и мистике, куда уж без неё.

По ходу прохождения придётся натурально выживать - искать еду, воду, а также избегать этого самого мора. Болезнь постепенно распространяется по городу, наводняя его заражёнными.
Для прохождения сюжета доступны три персонажа, причём все трое одновременно сосуществуют в городе и проходят свои линии, иногда пересекаясь друг с другом. Атмосфера густо пропитана мистикой, русским фольклором и философскими аллюзиями.
Игра разработана студией Ice-Pick Lodge и, как и остальные её проекты, является артхаусом. Учтите это, если решите ознакомиться. Причём она была артхаусом ещё задолго до повальной моды на инди и получила культовый статус как в России, так и за её пределами. А в 2019 вышел ремейк.
Жанр - градостроительный симулятор
Год - 2020 (ранний доступ)
Платформа - ПК
Разработчик - yevhen8 (Украина)
Издатель - yevhen8
Градостроительный симулятор в сеттинге Малороссии XVIII века. Разработан одним человеком - харьковским программистом Евгением, в работе находится ещё с 2018 года и до сих пор остаётся в раннем доступе. Тем не менее, многие рецензенты уже называют его своим любимым симулятором.

Геймплейно, это Manor Lords ещё до того, как появился Manor Lords. Строим деревню, добываем ресурсы, обеспечиваем потребности населения. Тут ничего прямо супер оригинального нет. Со временем деревня превращается в посёлок, а посёлок в город. Тут скорее упор делается на атмосферу.

Русский язык не поддерживается. Игра про Малороссию и сделана на языке Малороссии. Ну и английском ещё.
Жанр - квест
Год - 2000
Платформа - ПК, смартфоны
Разработчик - Сатурн-плюс (Россия)
Издатель - Бука
Старый добрый русский квест из конца девяностых-начала двухтысячных. Тогда таких выходило много: про Штирлица, про Петьку с Василием Ивановичем, и даже по Варкрафту был (причём почти каноничный). Ржевский не стал самым известным русским квестом, но его и не забыли.

Перед нами буквально компиляция всех возможных анекдотов про поручика, поданная в игровом формате. Причём анекдотами тут всё не ограничилось, поэтому есть куча эклектики, вроде современных автомобилей и компьютеров середины прошлого столетия, камео Нео и Бэтмена, ну и до кучи можно встретить Родиона Раскольникова, Казанову и других. Стилистика откровенно кислотная, плюс с изрядным количеством неприкрытой пошлятины, но в этом и была прелесть жанра. Всё таки русские квесты в своё время были целой культурой.

Геймплей описывать тяжело - это квест. Тыкаем по экрану, смотрим заставки, наслаждаемся диалогами. Вроде как по сравнению с другими представителями жанра здесь намного меньше внимания уделено именно геймплею и больше сюжету с шутками. Но это пусть судят его знатоки.
Жанр - симулятор выживания
Год - 2020
Платформа - ПК. PS4 / PS5, Xbox One / Xbox Series S|X, Switch
Разработчик - Arclight Creations (Польша)
Издатель - Klabater
Симулятор выживания в Сибири. Игра повествует о крушении поезда в 1917 году, на самом излёте Империи.

Начинается всё с того, что на шедший по транссибирской магистрали поезд напали грабители и случайно вызвали крушение. Теперь придётся как-то дождаться спасения, сидя у костра, и не умереть от холода и голода. Ни еды, ни оружия, ни медикаментов нет, а вокруг кишат животные и бандиты.

Перед нами вариация на тему "This War of Mine" (издатель и страна производства те же) с костром вместо дома. Но с особенностями. В первую очередь, это очки действия. Найти нужный ресурс не проблема, но вот распределить силы для работы - совсем другое дело. Плюсом идёт ещё одна уникальная фишка - классовый конфликт. У нас тут среди главных героев может быть и сторонник большевиков, и имперец, и крестьянин, и дворянка. Придётся мирить, а то перегрызут друг-друга.
Бонусом идёт очень красивая стилистика, избегающая чернухи и мрачнухи. Стиль рисованный, со множеством приятных эффектов, хорошо дополняющих стилистику.
Жанр - квест
Год - 2005
Платформа - ПК
Разработчик - Step Creative Group (Россия)
Издатель - 1С

Ещё один квест, но на этот раз не "русский квест". То есть он русский, но не входит вот в этот ряд трешёвых анекдотичных поделок, типа Петьки с Чапаевым или того же Поручика Ржевского. Ни тебе отсылок к современным явлениям, ни сатиры, ни мемов из интернета. Реально серьёзная попытка адаптировать произведение Гоголя в интерактивном формате, передав его фирменную атмосферу с небольшим налётом юмора.

Сюжет в целом всем известен, но вдруг кто не читал/не смотрел: главный герой, кузнец Вакула, живущий на хуторе в Запорожской Сечи, влюбился в девушку Оксану. Она согласилась выйти за него замуж, но только если он принесёт ей пару туфлей как у императрицы. Ну, придётся что-то делать. Главный герой встретится со множеством интересных персонажей, даже пересечётся с чёртом, а в конце поиски приведут его в Петербург.
Также сюжет в один момент пересечётся с другой гоголевской классикой - с "Вием" и мы даже поиграем за Панночку.
Смысла описывать жанр квеста нет. Эта игра, несмотря на различия в настроении и стиле с "классическими" русскими квестами, по игровому процессу не отличается ничем.
Жанр - визуальная новелла
Год - 2021
Платформа - ПК
Разработчик - Secta (Россия)
Издатель - Secta
Мрачная визуальная новелла по произведению Фёдора Достоевского.

Действие происходит в Петербурге XVII века. Главный герой - сильно пьющий писатель, мучащийся от головных болей и странных голосов в голове. В один день он попадает на кладбище и понимает, что слышит голоса мертвецов. А они не просто так болтают, а обсуждают свои жизни и размышляют о смерти. Оригинальное произведение философское и мрачное, под стать остальному творчеству Достоевского.

По сути, это даже не новелла, а визуальный роман. Тут интерактивность минимальная, а сюжет идёт дословно по тексту первоисточника. Но всё же и участие игрока требуется, потому что мы будем участвовать в написании будущего романа главного героя.
Жанр - RPG / карточная игра
Год - 2021
Платформа - ПК, PS4, Xbox One, Switch
Разработчик - Morteshka (Россия)
Издатель - HypeTrain Digital
Карточная игра с пошаговыми боями, совмещённая с классическим RPG.

Действие происходит в 1879 году в Пермском краю. Мы играем будущей ведьмой, потерявшей жениха. Он по неизвестным причинам покончил с собой и главная героиня для его спасения решила влезть в чёрную магию и отправиться в Ад за душой умершего возлюбленного.
Особенность здешнего мира, это совмещение христианства и мифологии народов коми. То есть мы и с классическими чертями столкнёмся, и со всякими вакулями и ворсами. Плюсом идёт большое внимание разработчиков к истории малой родины. Среди локаций немало реальных мест тогдашней Пермской губрении, показан быт того времени, культура.

Боевая система пошаговая и карточная: перед боем игрок формирует колоду из карт на атаку, защиту или эффекты, а во время боя использует их, соблюдая лимит на количество карт за ход. Кроме того, есть финансовая система, позволяющая зарабатывать деньги разными способами, и система прокачки персонажа через получение опыта за победы над врагами. Также игроку предстоит принимать моральные решения, влияющие на развитие сюжета и концовку игры.
Жанр - RPG
Год - 2024
Платформа - ПК, PS5, Xbox Series S|X
Разработчик - Fool's Theory (Польша)
Издатель - 11 bit studios
Разбавим ламповую подборку небольшим вкраплением Русофобии.

Это польская игра про Польшу. А Причём тут Польша в этой подборке? Ну, она была в составе Российской Империи и её население до сих обижено этим фактом.
Действие происходит в Варшаве 1905 года. В главной роли выступает Виктор Шульский - маг, способный видеть и разговаривать с населяющими наш мир демонами. Также у него обострены все чувства (мы их будем прокачивать) и есть умение читать эмоции людей.
Герой — «тауматург»: этакий маг, способный управлять мистическими существами, которых видит только он. Сюжет сочетает социальные конфликты и мистику.

Боёвка пошаговая и со стороны чем-то напоминает вышеописанную "Чёрную книгу", но при этом и сильно отличается. Тут идёт в ход манипуляция пороками, эмоциями и чувствами. Разные виды демонов уязвимы к разному. Кстати, вне боёв мы тоже можем влиять на людей этими силами. Тем более, что человек вполне может быть одержим демоном.
Тут дело в том, что эти вот "тауматурги", это по сути психологи, борющиеся с психологическими проблемами и травмами. А вся эта магия и демонология по сути иносказательные рассуждения и внутренних тараканах людишек.
Ну и что касается заявленной русофобии - она здесь есть. Не прям какая-то жуткая, но польские разработчики не упустили возможность высказаться. Тем более, что время выбрано подходящее - 1905 год, первая революция.
Жанр - песочница
Год - 2024
Платформа - ПК
Разработчик - Emberstorm Entertainment (Германия)
Издатель - Fireshine Games

Ещё одна игра про ведьму. Теперь не RPG, а песочница в открытом процедурно-генерируемом мире.

Играть будем ученицей бабы Яги. В этой роли предстоит исследовать леса и деревни, заниматься крафтом, выполнять квесты и строить. Главная особенность - избушка на курьих ножках. Это наш ходячий хаб, в котором живёт главная героиня и развивает её. Улучшения, декор и остальное. По сути, это главная особенность песочницы. В остальном очередной майнкрафт в низкополигональном стиле и с русским духом.
Жанр - симулятор ходьбы
Год - 2023
Платформа - ПК, PS5, Xbox Series X|S
Разработчик - Odd Meter (Россия)
Издатель - 11 bit studios
Нашумевший артхаус от московской Odd Metter, совмещающий хоррор и трагикомедию. По заявлениям разработчиков, в сюжете сочетаются элементы произведений Достоевского и Булгакова. Хотя на самом деле тут немало от Балабанова и Быкова, потому что по факту та ещё чернуха местами.

Главная героиня - православная монахиня Индика, одержимая Дьяволом. Её итак не любили в монастыре, но, после неприятного инцидента со свящёнником, решают убрать подальше и отправляют с миссией в другой монастырь. По пути она встречает беглого каторжника Илью, который слышит в голове голос Бога. И вот такие мягко скажем противоположности вместе отправляются в путь. Направляются они примерно в одно и тоже место.
Параллельно смотрим флешбеки Индики, выполненные в стиле 16-битных мини-игр. Там показывают, как она докатилась до жизни такой и попала в монастырь.
По геймплею это симулятор ходьбы, разбавляемый головоломками и небольшими экшен-моментами. Например, будет погоня на мотоцикле в самом начале.

Тут скорее важна стилистика - мрачнуха, смешанная с юмором. Причём юмор необычный - есть и сломы четвёртой стены, и эксперименты с постановкой, и просто неприкрытые провокации. Плюс сам мир игры отличается от нашего - это Россия XIX века, смешанная со стимпанком и странным гигантизмом. По мнению некоторых игроков, это визуализация психических проблем.
Но, к сожалению, известна игра в первую очередь не качеством, а скандалами. Во первых, автора критиковали за оскорбление чувств верующих и русофобию. Ну не любят у нас, когда кто-то хотя бы косвенно затрагивает такие деликатные темы. Во вторых сами авторы после 2022 года уехали из России и осудили страну сами знаете за что. Хотя потом пытались оправдываться тем, что это издатель (польский) заставил записать скандальное видео. Так что про Индику в основном слышали, что это плохая игра, и в основном те, кто читают политические телеграм-каналы.
Жанр - RPG
Год - 2011
Платформа - ПК
Разработчик - Студия «СіЧъ» (Украина)
Издатель - 1С, Paradox Interactive

Спин-офф первой Mount and Blade, созданный киевской студией Сiч. Переносит игрока из вымышленной Кальрадии во вполне реальную Русь XVII века, одержимую войной с крымскими татарами и шведами. Также есть Запорожская сечь как отдельная сторона.
В основе сюжета лежит одноимённая книга и в целом эта игра намного более сюжето-ориентирована, чем оригинал. Но всё равно можно будет выбрать путь развития и даже сторону. Можете присягнуть любимому царю Алексею Тишайшему, уйти в Запорожье к казакам или даже перебежать на сторону тех же шведов.

В плане геймплея почти тоже самое, что и в оригинале, но с особенностями. Особенность эта - огнестрел, полностью меняющий баланс боёвки, как он поменял боёвку и в реальной жизни. Всё хардкорно и вы часто будете ловить ваншоты лицом. Сложнее стало собирать армию - теперь просто так заехать в деревню и набрать 15 крестьян с вилами не получится, нужна репутация. Из-за этого особенно тяжело вначале. Ну а в остальном всё тот же M&B - катаемся по карте, ловим бандитов, грабим корованы, продвигаемся по социальной лестнице и становимся в итоге самым крутым парнем на деревне игровой карте.
Впереди подборки на древнерусскую тематику, а дальше возврат к постсоветскому сеттингу.
Спасибо за активность под постами, она сильно выросла в последнее время. Это лучшая награда для автора.
Предлагайте свои игры, пишите замечания. Только без агрессии. Оправдываться за то, что не включил Сталкер и World in Conflict в подборки про СССР было откровенно утомительно.
Но вообще интересно, вспомните ли вы игры именно на дореволюционную / имперскую тематику, потому что на вторую подборку игры набрать не получается.
Сегодня я отыскал просто сокровище.

Это немецкий городок в нижней Саксонии. В этом городе две реки Верра и Фульда сливаются вмести и рождают реку Везер.

Респаун у меня опять в лесу. Да ещё и на вершине горы.

Примерно через два километра крутого спуска внизу уже виден город. Как я буду сюда подниматься я ума не приложу.

С самого начала уже видно, что городок будет красивый. Уютные домики, чистые улочки. Этот город лежит в долине среди невысоких саксонских гор.

Дома как замки, даже на окраине.

В центре города попадаешь просто в сказку. Эти дома построены в 15-17 веках. И это не декорации, а подлинная история.

Гуляя по этим улицам ты видишь как жили люди тогда. Каждая дверь, окно, кривая стена показывает историю.

Глядя на это понимаешь какая плохая штука война. И не важно кто прав кто виноват. Один налет авиации в те времена и я бы всего этого не увидел.

Замок династии вельф. Они даже как-то раз были на престоле в России.

А вот здесь как раз и сливаются Верра и Фульда.


Фотографии ничего такого не передают. Тут дело в атмосфере города. Тут именно нужно прогуляться. Из плюсов. Тут нет бомжей, нет попрошаек, нет приставучий негров, которые пытаются вам впарить верёвочку за 10 евро. Тут даже велосипеды стоят не пристёгнуты. Это именно старая добрая Европа.

Вобщем городок обязателен к посещению. Ставлю 4 балла из 5. Из за отсутствия сувениров. Ну по крайней мере я не нашел, где их купить. Но в остальном я в таком восторге, что даже обратный путь в гору мне показался не таким и тяжёлым. Хотя конечно было очень тяжело я еле взобрался обратно. На машине же едете смело, вам понравится однозначно.

И советую поторопится, так как некоторым домам немного осталось.

Тут кстати я нашёл пока самую узкую улицу на моей практике.



Ещё несколько фото.
Наконец то у меня пост позитивный. По сравнению с прошлым городом этот просто сказка. А я же завтра отправляюсь в Париж, но уверен, что поснимать там не будет возможности. До встречи. Жду ваших комментариев и вопросов, с удовольствием отвечу.
Сегодня у нас выступление Светланы, мамы Витальки.
У Светы я подметил такую любопытную черту характера. Ей очень нравится кормить мужчин (женщин тоже, но почему-то с меньшим удовольствием).
При этом, чем больше Свете нравится мужчина, тем больше она его кормит. Но яблоком, как минимум, угостит всякого, тут уж вы не переживайте.
Итак, Светлана споёт для вас песню "Если женщина берётся за дело".

Это музыкальное приложение к истории "Нет времени или Невеста из лифта".
...
Первоисточник:
Песня 042. Песня "Если женщина берётся за дело"
История 00025. "Нет времени или Невеста из лифта"
===
Большинству пользователей известно, почему возник Вомбат. На этом я не стану заострять внимание.
А хочу обратить внимание на сложность разработки подобных сайтов. Даже на уровне MVP (минимально жизнеспособный продукт).
Даже если есть готовые наработки, то в любом случае надо продумать: модель, то есть схему базы данных, дизайн веб-морды, общее взаимодействие, то есть бизнес-модель,...
Независимо от всего разрабатываю своего бобра (это скорее будет что-то вроде Хабра, а не очередной аналог Пикабу). И уже раз десять сносил БД из-за невозможности внести изменения (миграции). Ну, может я такой рукожоп и просто не знаю как правильно сделать. 🤷♂️
Нужно продумать внешний вид сайта. Тут сильно помогает такой инструмент как Figma. Да, дизайнеры Figm-ой занимаются. 🙃После пары настроек пользоваться одно удовольствие. Но мало задизайнить. Надо это ещё и в код перенести. А это уже вёрстка. Довольно нудное занятие.
В общем, чего хотел сказать, захотите сделать свой Пикабу с блекджеком и плюхами, то готовьтесь к тому, что заебётесь...
Всем спасибо. Все свободны.
Люблю жителей сельской местности. Законы природы в этой местности постоянно в действии. Главное правило: к житью так выживет. Выживают сильнейшие. Жителям деревень приходится самим выкручиваться. Ну а что делать? В большинстве случаев в сельской местности нет медпомощи в шаговой доступности. Многие ФАПы (фельдшерско-акушерские пункты) закрылись. Скорая медицинская помощь есть только в городе. И пока скорую дождешься, много времени пройти может. Особенно в наше время, когда в городе по несколько часов бригаду ждать приходится.
Этот случай произошёл весной 2022 года. Привезли мы в приёмник алкаша, который под забором отсыпался. На дворе май месяц. Градусов 15 на улице. Прохожие обеспокоились, а вдруг простынет? Он ведь на холодной земле спит. Правда позвонили сначала в полицию. В полиции дураков нет, чтобы с алкоголиком возиться. Вызвали нас. Ну а мы люди подневольные. Велели ехать - поехали. Пьяницу разбудили. В машину загрузили. Он тут же залез на каталку дальше спать. Мы его в приёмник отвезли. Есть там маленькая комнатка для таких, как этот мужчина. Изолятор называется. Завели в изолятор, на матрасик дальше отсыпаться положили. А я села карту вызова писать, пока врача жду, чтобы за пациента расписался.
Помню как женщина какая-то возмущалась:
- Нормальные люди скорую дождаться не может из-за таких вот уродов. Нажрутся, а потом под кустами валяются. На хрена им скорая?
Краем глаза замечаю, что другая женщина зашла в приёмник и подошла к медсёстрам. Что-то им говорит. А они отвечают:
- Не. Врач в машину не пойдёт. Пусть поднимается на второй этаж сам. Или везите в двадцать третью больницу. У нас же никого без Ковида не госпитализируют. И "травмы" сейчас у нас нет.
А женщина уговаривает:
- Ну может всё же посмотрит? И укол обезболивающий какой-нибудь сделаете? Не может он из машины выйти.
Знаю, что многие сделали бы вид, что ничего не слышали. Но я не могу так. В общем, не выдержала, и пошла себе работу добывать:
- Женщина! - позвала я. - Что у Вас случилось?
Женщина рассказала. Живёт она в одной из деревень нашего района. Вышла во двор и увидела, что сосед с крыши дома своего свалился. У него дом в два этажа. Полез без страховки крышу ремонтировать и упал. Дома нет никого из родных. Мужик лежит стонет. Тут бы соседке скорую вызвать, но она знает, что скорую долго ждать придётся, особенно в наше время. Позвала она мужа. Вдвоём засунули пострадавшего на заднее сиденье своей машины и поехали в больницу.
Заглянула я в машину. Мужчина полулежит на заднем сиденье. Говорит, что вряд-ли сможет из машины выйти. Осмотрела я его прямо в салоне. Диагнозы - сотрясение головного мозга, перелом правой ключицы, перелом позвоночника в поясничном отделе, тупая травма живота и ушиб грудной клетки. Это на первый взгляд. Говорю помощнику, что надо диспетчеру сообщить о новом вызове. Помощник:
- Так у нас же каталка грязная. Её мыть надо. Я позвоню диспетчеру.
Позвонил. Диспетчер сообщил, что бригад всё равно свободных нет. По-любому нам этот вызов обслуживать.
- Придумайте что-нибудь.
Ну а что там думать? Каталка грязная и вонючая, но мягкие носилки чистые. Пациента предупредили, что будет невкусно пахнуть, зато прямо сейчас помощь будет. И поедем в больницу тоже сейчас, а не через полчаса. Пациенту наплевать на запах, главное чтобы побыстрее было. Я это понимаю, но всё равно говорю, чтобы отвлечь немного. Тем временем пациента обезболиваем и извлекаем из машины. Оказав помощь, мчимся в больницу.
Пока помощник совместно с водителем и мужем соседки грузят пострадавшего в машину, я объясняю соседке, что часами скорую ждут те, кто и без неё обойтись может. Что существует определённый порядок очерёдности. Некоторые вызова обслуживают вне очереди. Например, падение с высоты иди ДТП. И это был тот самый случай. Что они с мужем молодцы, что не растерялись и как смогли так помогли. Но в следующий раз лучше звонить на скорую и спросить у диспетчера, как лучше поступить. Хорошо?
- Хорошо! - пообещала женщина.
Пациент был доставлен в больницу. Новых диагнозов не добавилось. Думаю, что мужчина полностью восстановился. Нарушения чувствительности и функции нижних конечностей не было. Значит спинной мозг не повреждён.
На этом всё. Берегите себя и своих близких.

ИДЕЯ И САУНД-ПРОДЮССИРОВАНИЕ - ZAKHAR PAROV PROJECT
-----------------
ВОКАЛ - SUNO AI
МУЗЫКА - Курт Хауэнштайн, ZAKHAR PAROV & SUNO AI
ТЕКСТ - Иван Трофимов
-----------------
℗ ноябрь 2025г.
Использованы фото из открытых источников.
Рингтоны от ZPP и другие Вы можете скачать здесь:
Купить аудио-треки в формате MP3 320kb/s можно на Telegram-канале:
Благодарить денежкой малой, но достойной, можно здесь:
Текст песни:
-------------
1.
По Африке ходят слоны,
Антилопы и гиппопотамы.
В Африке за положняк, пацаны,
Если беда - колотить в там-тамы.
Щербатыми ртами, пустыми глазами,
Там дети с распухшими животами.
[Припев]
Там же голод,
Теннисисты лупят мячик,
Там же голод,
Звёзды регги курят ганджи.
Там же голод,
Третьим миром голод скачет,
Там же голод,
Делай выводы сам, мальчик.
2.
А в Республике Бангладеш
Наводнение-землетрясение,
Но растёт катастроф промеж
Всё же численность населения.
Не дай Бог попадёшь в Бангладеш,
Хрен попьёшь ты там, хрен поешь.
[Припев]
Там же голод,
Теннисисты лупят мячик,
Там же голод,
Звёзды регги курят ганджи.
Там же голод,
Третьим миром голод скачет,
Там же голод,
Делай выводы сам, мальчик.
3.
Или вот возьмём, например,
Такую страну, как Гаити.
Куда-куда-куда же вы, сэр,
А вы в Гаити, небось, не хотите.
Там стреляют, там убивают,
Там жарят, парят и поедают.
[Припев]
Там же голод,
Теннисисты лупят мячик,
Там же голод,
Звёзды регги курят ганджи.
Там же голод,
Третьим миром голод скачет,
Там же голод,
Делай выводы сам, мальчик.
4.
Слава Богу у нас пока
Пра-подобного не наблюдается.
Если нечего есть мужикам,
Пол-литровочка приобретается.
А раздавят её мужики,
И пойдут чесать языки.
[Припев]
Про то что голод,
Звёзды регги курят ганджи,
Там же голод,
Теннисисты лупят мячик.
Всё же голод,
Третьим миром голод скачет,
Всё же голод,
Делай выводы сам, мальчик.
Голод,
Третьим миром голод скачет,
Голод,
Делай выводы сам, мальчик.
Голод,
Звёзды регги курят ганджи,
Голод...
***
Ебаная праздники.
За 10 часов в Лавке сраных 20 заказов. Я на Вомбате ад за месяц свежее пролистал в перерывах между ними. Чуть меньше трёх тыщ заработал. Слёзы. Начал в 12:00, закончил в 22:00. Нихуя не успокоился, передохнуть и в полночь выполз колесить в Доставку.
Вкусно и точка недавно обновили процесс, теперь у них Bluetooth-подтверждение приезда курьера. Которое, разумеется, не работает. Вчера скинул фотку что я приехал, оператор вручную подтвердил что я там. Сегодня - хуй, говорят, включи блютус на телефоне и закрывают диалог. Я открываю обратно, отвечаю, что он включен. Оператор опять говорит чтобы я включил у себя блютус и снова закрывает диалог. Я опять открываю, повторяю, что он включен. Оператор на корпоративном мне пишет что ы я шёл на хуй и ничего он не сделает. И опять закрывает диалог. Просто 15 минут в никуда, я отменяю получение, теряю рейтинг, еду дальше. Заказов мало и они копеечные, за три часа накатал чуть больше косаря, суммарно вышло четыре. Хотел добить до пяти, но глаза закрываются, завтра хуй поеду в Лавку, потому что моему другу за меня рефку не дадут, пошли они на хуй все, буду просто в доставке катать. Но я эту сотку с них выдою, отвечаю.
Решил протестить Додо пиццу, завтра к семи скатаюсь, поболтал с управляющим, возможно, денёк у них откатаюсь, посмотрю на результат.
Вот вам скриншотиков:


Искренне желаю операторам поддержки Яндекса медленной и мучительной смерти от рака жопы.
Хуй они меня заебут чтобы я нос повесил, один хуй вырулю как-нибудь.
Всем бобра, не раскисайте там ;-)
Яндекс. Говно в любой ипостаси, гонял и в просто Доставке, и в Лавке. Постоянно норовят кинуть с рефералкой, могут тупо списать с тебя два косаря если заказ долго готовится, аргументы - "Вы отказались везти заказ". Когда говоришь, что это ложь и просишь доказательств, тупо молчат в ответ. Поддержка только в чате, так что даже по ебалу дать некому. Имеет смысл только если надо поработать несколько часов и сразу забрать деньги. Ну и рефералку с них доить, в Москве почти полтинник сейчас. Пидоры конченые.
Озон Фреш. 130-170 рублей за заказ, радиус километра три вокруг даркстора. Гонял у них летом пару недель, заказов было немного, я за неделю в перерывах между ними Red dead redemption первый на Nintendo switch lite прошёл, тыщи четыре с половиной за 11 часов в среднем зарабатывал. Сейчас у них в моём дарксторе сильно выросло количество заказов, очень набирают курьеров, я мимо проезжал, поздороваться зашёл, еле сбежал - чуть работать не заставили. Тоже норовят кинуть на рефералку, задерживают зарплату. Уебаны в поддержке, руководство на месте - это как повезёт.
Самокат. Платят негусто, но для тех, кто намерен перебраться в одну из столиц самое то, у них есть вахта, ебашишь 6 дней в неделю по 22 часов, они тебе за это дорогу из дома оплачивают в Москву или Питер, хостел, аренду электровелосипеда (прокатные помойки, рассыпаются прям под тобой, у меня пять штук за месяц сдохло). Все проблемы убацываются по месту, много зависит от директора даркстора и товароведов, мне фартануло, были нормальные, в некоторых дарксторах позволяют себе дохуя лишнего. Иногда вахтовики их слегка поколаяивают когда они совсем охуевают. Расстояния пара километров от даркстора, может выпасть джекпот в виде двадцати литров воды на девятый этаж пешком. Раздают списанку, продукты, у которых истекает срок годности. Если директор нормальный, то курьеры много едят. Если директор хуйло, курьеры из списанки видят только хлеб.
Вайлдберриз. Приложение кривое как турецкая сабля, поддержка отвечает по несколько дней, очень много отмен. Там ты сам выбираешь, из какого ПВЗ везти и какой заказ, приложение показывает примерный вес и объем (часто ошибочно и не в пользу курьера). Многое зависит от удачи, я там и восемь тысяч за девять часов зарабатывал, и три тысячи за восемь. Может выпасть джекпот в виде мини-дивана, который хуй знает как на велике везти (я совладал). Расстояния в основном метров пятьсот-сесьсот, но бывают и по пять км. И по весу может быть пара центнеров.
Достаевский. Возишь чисто еду их собственного изготовления, расстояния ебанутые, самая дальняя точка маршрута почти 8 км. Плата фиксированная, 290-320 за заказ, можешь словить приз в виде двадцати пицц и трёх десятков наборов с роллами, еле как распихиваешь и думаешь, как эти три безразмерных рюкзака пять км тараканить. Из плюсов - там, где я работал, прямо мегаохуенные ребята. Ну и минималка есть гарантированная, если за 12 часов было мало заказов и ты тыщи на три накатал, тебе в любом случае четыре тысячи заплатят. Из минусов - надо брать плату за заказы, как нал (размен обязательно рожай где хочешь), так и через мобильный терминал оплаты (я его в первый же день проебал, минус двадцать тыщ).
--------------------------
UPD: тут кроме меня кто-нибудь вообще пишет? По случаю выходного в лавке очень мало заказов и я весь день листаю раздел "Новое", так тут ни одного поста не появилось за сегодня. Где вообще статистику ресурса глянуть?
Экосистемные принципы играют ключевую роль в формировании устойчивости экономических систем, поскольку они обеспечивают динамический баланс между различными компонентами, способствуют адаптивности и поддерживают долгосрочную жизнеспособность. Подобно природным экосистемам, экономические системы состоят из множества взаимосвязанных элементов, таких как производственные, финансовые и социальные структуры, которые взаимодействуют и обмениваются ресурсами. Эти взаимодействия формируют сложную сеть, где каждый узел влияет на общую стабильность и устойчивость системы.
Одним из важных экосистемных принципов является диверсификация, которая обеспечивает устойчивость к внешним и внутренним шокам. В экономическом контексте это проявляется через разнообразие отраслей, товаров и услуг, а также через гибкость трудовых ресурсов. Например, страны с более диверсифицированной экономикой, как правило, лучше справляются с глобальными кризисами, поскольку их экономическая структура менее уязвима к колебаниям в отдельных секторах.
Другой важный принцип – саморегуляция, которая позволяет системе адаптироваться к изменениям среды без внешнего вмешательства. В экономике это может выражаться в виде рыночных механизмов, таких как ценовые сигналы, которые способствуют перераспределению ресурсов в зависимости от спроса и предложения. Однако в условиях сильных дисбалансов необходимы корректирующие механизмы, аналогичные экологическим процессам восстановления равновесия, чтобы избежать коллапса.
Принципы потоков энергии и ресурсов также находят отражение в экономике. В природных системах устойчивость зависит от эффективности обмена энергией между организмами, что минимизирует потери и максимизирует продуктивность. Аналогично, в экономике устойчивые системы характеризуются эффективным использованием природных, человеческих и финансовых ресурсов. Современные подходы к циркулярной экономике и зелёным технологиям, например, стремятся сократить отходы и внедрить замкнутые циклы потребления и производства.

Наконец, важнейшим аспектом устойчивости является наличие резервных мощностей, или избыточности, которая позволяет системе выдерживать периоды стресса. Это может быть сравнимо с природными экосистемами, где биоразнообразие обеспечивает наличие альтернативных путей для выполнения критических функций. В экономике это отражается в поддержании финансовых резервов, стратегических запасов или инфраструктурных возможностей, которые позволяют оперативно реагировать на кризисы. Внедрение экосистемных принципов в управление экономическими системами способствует их долгосрочной устойчивости и способности адаптироваться к постоянно меняющимся условиям.
--
Предыдущий пост: Экономические кризисы как естественная часть эволюционного процесса
Продолжение: Будущее экономической эволюции в условиях глобализации
Этот пост входит в Часть 10. Общие законы экономической эволюции
Попытка выявить универсальные законы, управляющие развитием и вымиранием экономических систем. Роль самоорганизации и эмерджентных свойств.
Серия Происхождение экономических систем путём естественного отбора
Кто интересуется развитием общественно-экономических формаций, подписывайтесь!
![[Перевод] Забытые королевства: Герои Фаэруна v0.05](https://img3.vombat.su/images/post/big/2025/11/03/17621836829105_75f64121-0587-40e5-abb3-5380315f583d.jpg?class=max)
🟩Начал перевод книги "Забытые королевства: Герои Фаеруна" по настольно ролевой игре Подземелья и Драконы. В ней описана информация для игроков о мире Забытых королевств, где происходит большинство приключений по этой игре.
Скачать можно бесплатно на моём Boosty. Также по этой ссылке можно будет проверять новые версии этой книги.
🟡 Подробнее
Вступление. В этом разделе просто поясняется суть этой книги. О том, что в каждой главе. О том, что это книга для игроков. О том, где ещё можно получить информацию по Забытым королевствам. Очень часто упоминают Балдурс Гейт 3. Видимо, хочется взять аудиторию оттуда.
Информация о расах. Это то, чего лично мне не хватало в Книге игрока и теперь я понимаю, почему её там не было. Видимо, в других сеттингбуках будет что-то подобное. Новых рас нет, как и новой лично для меня информации. Просто информация контексте для каждой расы из этого мира.
Коллегия луны. У бардов подкласс не особо много значит. Так и тут. Просто приятные функции. Хорошая работа с вдохновением барда во время боя. В основном просто нормальный.
Домен знаний. Божественный канал у него это почти халявные ячейки для заклинаний прорицания. Исключительно ради Опознания и Обнаружения магии будет работать. В остальном средний подкласс.
Знаменосец. Сильный баффер для команды. Массовое лечение, пусть и небольшое, позволяет команде реакции тратить. И, что забавно, может каждый день менять изученный язык.
Клятва благородных гениев. Очень много опций на Божественную кару. И доп урон, и уронить, и опутать. Места бы на страницах много не занимал - не было бы цены ему.
🟣Если вы хотите принять участие в вычитке, то есть документ в Google Диске, где вы можете оставить комментарий на ошибке/опечатке/плохой ссылке/кривым переводом и так далее.
Исполнительница этих строчек из песни, впервые спетой почти полгода назад, до этого мне больше запомнилась по песне «Дамы за 30». Это тоже прикольная песня, но в песне «Молись» Катя Гордон предстала для меня в новом амплуа и совершенно в другом свете.
Песня эта уже, конечно, не новая, на ютубе можно найти её официальный видеоклип, и, хотя я не музыкальный критик, но хочется поделиться своим восприятием этой песни и клипа с теми, кому ещё не довелось услышать эту песню. А с теми, кто это музыкальное произведение уже слышал, можно подискутировать и высказать своё мнение по этому поводу. 😊
На ряду со словами там ещё сам по себе интересен видеоклип, в котором вся в чёрном хрупкая женщина носит по всему городу на своём плече тяжёлую торбу с камнями. Оно-то, и понятно, в Москве без камня за пазухой и дня не проживёшь. Город ведь большой и сложный, людей разных там встречается много, вот и приходится всё время чем-то защищаться или от кого-то отбиваться. А без этого, чтобы выжить, там никак не обойтись, разве только если вы не являетесь потомственным московским дворянином.
В этом клипе Катя Гордон предстаёт как хрупкая, чувствительная и ранимая, но в то же время сильная и волевая женщина: «Я почти ничего не боюсь». Лукавит, конечно, здесь немного певица, ведь у неё самой трое сыновей растут. В то же время в песне очень много слов полных глубокого значения (в том числе и скрытого). Первая строчка «Я смертельно устала от этих смертей» и сама манера исполнения в этом месте мне напомнили нотки Цоя, только я не смогла вспомнить из какой его песни.
А вот здесь вообще очень смело и без обиняков сказано:
«Я живу, выживаю в
московском бреду,
Меня учат и учат не видеть беду».
Сожаление об утрате человеческих жизней и неисполнимое желание вернуть к жизни погибших людей выразительно передаётся в словах: «Как бы мне поменять на живых, кто убит».
Вдумчивые слова из песни напоминают всем людям, попавшим в сложную жизненную или опасную ситуацию, уставшим от свалившихся на их плечи трудностей и оказавшихся в тупике, когда, казалось бы, земные средства и возможности все исчерпаны и уже не осталось сил бороться, что это как раз такой момент, когда в надежде на спасение, нужно обратиться за поддержкой к высшим силам: «Ты спросишь, как мне быть – молись».
А вот в этих словах «ты, пожалуй, стал лучшей из всех новостей, ты – любовь без затей» и «мы дышим в унисон, сон, явь» призрачно угадывается, что в этом месте речь идёт не о духовной связи со Всевышним. Здесь как будто прослеживается завуалированная тайна о некой другой более физической связи, земных отношениях или возможно, наоборот, о чём-то происходящем в другой реальности или измерении на каком-то более высоком и практически недосягаемом уровне. Или мне это просто показалось?
Это потрясающее музыкальное произведение, столь талантливо написанное и исполненное Катей Гордон, ещё раз напоминает и заставляет задумываться над тем, что жизнь всё-таки сложная штука. В ней порой столько всего разного намешано в кучу, и хорошего, и плохого, и всего вперемешку, вот и «попробуй разгадать в чём смысл…» Религиозные убеждения и вера, конечно, у всех могут быть разные, но всё же периодически нужно облегчать свою душу и сбрасывать с неё камни, как это ритуально показано в конце клипа песни. Тогда возможно в жизни будет больше радости, меньше потерь, и можно будет надеяться, что, наконец, воцарятся мир, любовь и покой.

Эта картинка, конечно, не из песни, но думаю, что по смыслу подходит – ведь, когда молишься, о чём-то просишь или пытаешься заглянуть в будущее, всё же смотришь на небо. 😊
Всем здравствовать!
Итак, неделя самокопания землекопания, с помощью многоцелевого инструмента, именуемого "земснаряд", пора пришла пора сдавать вахту. Однако, для начала, всё же, будет не лишним подвести итоги прошедшей недели, а то вдруг вы пропустили? Спешу напомнить, что все ссылки кликабельны, просьба не стесняться, переходите по ссылкам, оценивайте авторов, комментируйте, да и в конце-то концов, сами участвуйте. Поверьте, это не сложно. И даже не страшно.
В очередной раз, первым стал @GGDR и небольшая порция советского пейзажного искусства.

Вторым, на удивление, стал я сам. Именно благодаря S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, я узнал, что такое земснаряд. И ещё немного о людях.

@Natter слегка перепутал землепроходческий комплекс и земснаряд, но винить его в этом никак нельзя. Ну серьёзно?! Кто из вас вообще знал о существовании таких агрегатов? Да и, честно признаться, «Qiangji» впечатляет!

Следом, я принёс немного металла. Да, по традиции. Традиции, это хорошо.

Как выяснилось, @GGDR читает не только дичь, иногда ему попадаются и достойные книги. Вот, например, обложка разбираемой книги. А брови? Брови заценили?

Ну а я, решил немного рассказать, о принципе работы этих, дико модных, агрегатов, например.


И снова я. В этот раз, речь шла про возможные размеры земснарядов.

@GGDR решил порвать... всем... всё... В общем, он утверждает, что harvester, это не что иное, как земснаряд. Легендарная "Dune" между прочим.

@Akarui поделился особенностями отдыха в приморском городе Таганрог.
Во первых информация не только полезная, но и интересная. Такое не часто встретишь.

Как выяснилось, @GGDR любит не только дичь, но и спайс. Не знаю, связаны ли, каким-то образом, эти два факта, или нет, но вот вам история про спайс. Точнее откуда он берётся. Де не тот спайс, а в смысле пряность с планеты Арракис.

А завершает эпопею с земснарядами @Forest.river и её прелестный комикс карандашами.

Ну что же, это была последняя капля, в смысле, последний пост на этой неделе. Как всегда, все авторы огромные молодцы, так держать!
А теперь пришла пора выбирать новое слово. Понедельник всё-таки. Решил попробовать другой генератор.
Напоминаем правила ивента:
1. Раз в неделю, по понедельникам случайно генерируется слово. Это слово будет основой для ваших постов. Неважно что вы сделаете, слепите, нарисуете, напишите стих с этим словом, расскажете анекдот, свою историю с этим словом, даже с помощью генератора мемов можно, абсолютно неважно.
2. Ивент с данным словом длится до следующего понедельника, когда будет озвучено новое, случайно сгенерированное слово.
3. Необязательно чтобы выпавшее слово было лейтмотивом. Ну например выпадет слово кит - может быть картинка загадка о морских существах, на которой изображен один кит, а найти надо дельфина. Или созданный комикс/мем, в котором вообще речь о другом, но на пряжке у героя изображен кит. Или может у вас завалялась история из жизни, где кит просто был второстепенным объектом, или названием бара где все происходило. Т.е. слово обязательно должно присутствовать в работе, но может не являться ее заглавной темой. А может и являться.
4. Все посты публикуйте под тегом "Ивент Вомбата" и "Амфитеатр".
@vombat закрепите, пожалуйста, пост.
Чтобы неделя была удачной, надо начинать её с чего-нибудь милого. Например, с видео того, как Сэр Макс умывается.


Хотя, учитывая, что велокурьеры не смущаются на скорости и через детские и спортивные площадки рассекать, и по тротуарам, и про проезжей части - риск для не-курьеров велик.
Но самокатчики опаснее!