Заметка по игре Undertale Yellow
Я хоть и выпустил ранее ролик с мнением по игре Undertale Yellow, всё жерешил написать заметку. Это не текстовая версия моего рассказа, а уникальный контент.
Эту игру прошёл уже давно на стриме, но вспоминаю с теплотой. В мыслях у меня подготовить полноценные видеообзоры игр Undertale и Undertale Yellow. Хочется прямо углубиться во весь лор, который придумал не только Тоби Фокс, но и фанаты.

Undertale Yellow — это приквел к основной игре. Притом, что самое интересное, игра не от Тоби Фокса, создателя оригинальной игры, а от её фанатов. Оригинальная игра в своё время набрала такую популярность, что не каждый AAA-проект может похвастаться таким. А ведь игру разрабатывал всего один человек! Для внешнего вида игры он использовал простенькую пиксельную графику. Даже можно сказать, что вдохновлялся старенькими JRPG. Только Тоби Фокс сделал большой упор на механику игры, сюжет и раскрытие персонажей. Игру можно пройти разными путями: есть Путь Пацифиста, есть нейтральный путь или можно устроить всем монстрам геноцид. Разработчики Undertale Yellow и атмосферу, и идеи оригинальной игры смогли перенести в свой проект. Притом это не просто копирование — авторы добавили свой взгляд и расширили вселенную. Графика стала немного лучше, появились новые локации, новые интересные бои и персонажи. Если в оригинале персонажи были круто прописаны, то в фанатском приквеле они обрели ещё большую глубину. Более подробно прописаны история и мотивация каждого из них. В игре персонажи намного больше говорят с главным героем и друг с другом. Когда мы доходим до города в стиле Дикого Запада (в игре — Дикий Восток), то там часа три практически беспрерывных диалогов, причём интересных. Сейчас на стримах я в качестве тренировки стал озвучивать персонажей. Это помогает мне развивать артикуляцию, дикцию, и в целом это практика по озвучке. Притом подбирал свой голос для определённого персонажа и входил в состояние. В этом моменте я устал очень сильно. Это было очень полезно и продуктивно, но после стрима мне не хотелось ничего говорить.

По сюжету мы играем за мальчика Кловера, который решил спуститься в подземелье за пятью детьми, которые пропали ранее. Я проходил игру по Пути Пацифиста (Pacifist Route). Это каноничное прохождение, которое подводит нас к началу сюжета оригинальной Undertale. Скорее всего, большинство игроков прошли её до приквела. Так как игрок знает, что случится с Кловером, Путь Пацифиста приносит не только позитивные эмоции от дружбы с персонажами, но и грусть, ибо конец предрешён. Я не буду говорить, что произошло в финале — рекомендую вам пройти самим, но последние сюжетные сцены с финальным боем очень хороши. Про них расскажу и проанализирую в полноценном обзоре, когда выпущу его. Надеюсь, что к тому времени я подтяну свой навык интересного повествования, чтобы вы с удовольствием его посмотрели.

Комментарии