Не дно, а днище. Отзыв о банке ВТБ

Я открыл счет в ВТБ чтобы перекидывать деньги на свою Белорусскую карту, в ВТБ меньше комиссия. Оформил заявку. На следующий день приехала девушка, привезла карту. Пыталась впарить мне открытие накопительного счета, кредитов и т. д. Хотя я четко сказал для чего я открываю счет. Это ладно.
В этот же день я зашел в онлайн банк через сайт и мне заблокировали доступ в личный кабинет минут через 10. В поддержке пояснили потому что я одновременно через ВПН вошел в личный кабинет с компьютера и в приложение с телефона. Что делать? Надо ехать в офис ВТБ с паспортом. Мне до ближайшего ВТБ около 40 минут на машине. Съездил, потратил 2 часа. Тетка в ВТБ рекомендовала не заходить вообще одновременно в личный кабинет с телефона и с компьютера. Притом что в личный кабинет можно входить по QR-коду через приложение, просто полное отсутствие логики.
На следующий день я пополнил карту на N-ую сумму денег и начал переводить на свою Белорусскую карту. И оп! Опять доступ в личный кабинет заблокирован потому что подозрения на мошеннические действия. Звоню оператору, тот переключает на какого-то Никиту, этот Никита в целях безопасности должен сам мне перезвонить, но не может дозвониться! Все могут, а он не может. Смс приходит мол «Извините, но мы не смогли до вас дозвониться». Я не где-то в лесу, полная шкала 4G. Чтобы выяснить у мобильного оператора почему Никита не может дозвониться нужен номер с которого Никита звонит, но Никита его не знает. Итог: надо опять ехать в офис чтобы снять блокировку. Еще 2 часа времени на поездку + 2 часа времени на разборки по телефону почему этот Никита не может дозвониться.
Кроме этого: постоянно приходили рекламные уведомления. Я попросил в чате отключить меня от рекламной рассылки, а оператор ответила, что это произойдет только через 10 дней, что нарушает статью 18, пункт 1 федерального закона о рекламе в которой написано: Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
После того как прислал им вырезку из закона вообще все уведомления пропали: входящие платежи, исходящие платежи, снятие наличных в банкомате, покупки, новые сообщения в чате и т. д.
Посмотрев на весь этот бардак, я решил, что я лучше переплачу комиссию, чем еще раз свяжусь с ВТБ и решил расторгнуть договор. Но и тут не все так просто. Чтобы перестать быть клиентом ВТБ надо сначала закрыть счета, а потом расторгнуть договор через 10 дней. В службе поддержки ни слова про это не сказали, хотя я специально спросил как это делается. В итоге я еще раз приехал в банк просто так закрыть счета, хотя можно было это сделать по телефону как я понял. А еще через 10 дней, надо приехать расторгнуть договор.
Выводы:
1) в ВТБ дырявейшая система безопасности, раз по каждому чиху они блокируют доступ в личный кабнет и надо восстанавливать доступ только в офисе по паспорту;
2) отвратительная организация в техническом плане потому что они тупо не смогли мне дозвониться. Несколько раз!
3) несоблюдение законов о рекламе. Все на дурака, типа если сказали 10 дней, то значит 10 дней. А все другие уведомления мне перестали приходить потому что у них нет технической возможности наверное чтобы разделить их на рекламные и не рекламные;
3) убогое мобильное приложение
4) самый мерзкий чат службы поддержки со смайликами, рожицами, цветочками и прочей фигней достойной родительского чата мамаш в ватсаппе. Для деффочки 16 лет это нормально, но мне, мужику за 30, это сопливо-розовое говно в чате просто противно.
Если тут есть клиенты ВТБ, мне кажется вы просто страдаете от этого банка и даже не знаете, что может быть по-другому наверное. Потому что когда есть с чем сравнивать, по-моему только идиот будет пользоваться услугами этой конторы.
Комментарии