Call of Doom: Tarkov, или играем в Doom тактически)
Таки здравствуйте, маленькие любители пострелушек. Когда-то, когда Айриш только родился, главной игрой была (а для меня остается и сейчас) Doom. Шотган, гитарные запилы, бензопила - романтика! Но все не вечно под луной, на смену тракторному управлению пришел классический WASD, обзор мышкой, но Doom и Doom 2 и сейчас живее всех живых, благодаря дяде Кармаку, который с щедрот своих открыл исходный код своего движка, и сейчас Doom запустили на всем, у чего есть экран, процессор, и кнопочка.
Потом были всякие разные моды, даже приносящие 3D модельки в игру, но сегодня не о них, сегодня о веселых оружейных модах, приносящие радость и паническое веселье в игру. На экранах - Call of Doom: Tarkov!

Даже начинается игра уже нестандартно - с выбора класса)

Что дают классы? Влияют на количество пушек, которые можно таскать с собой и набор стартового вооружения, перечислять все не буду, сам играю любо за BEAR PMC либо за UAC Marine. Медвежата стартуют с полным набором вооружения (4 ствола, но хреновых), Маринцы только с пистолетом.

Кстати, можно расширить количество стволов с собой на один, найдя рюкзак.

Оружие делится на классы (второстепеное, дробовики, пистолеты-пулеметы и тЫдЫ) и на грейды (обычное, редкое, эпическое, ну шо вам, за грейды еще рассказывать?). Естественно, чем выше грейд, тем лучше ствол стреляет, больше урона наносит, и всякое такое. По каждому стволу можно посмотреть информацию (урон, скорострельность, количество патронов в магазине, да, тут НАДО перезаряжаться, и краткую справку)

Оружие также влияет на мобильность, с пистолетом скорость персонажа 110% от стоковой, тяжелый пулемет наоборот, тормозит своего владельца. Также добавили прицеливание с помощью прицельных планок, а еще вместо них могут быть каллиматоры, оптические прицелы.


Арсенал довольно богатый, 100 разных видов оружия, перечислять все - довольно муторное занятие, из заметно-известного:
Трехлинейка
ППШ
АК (47, Ксюха, 12)
M4A1
ТОЗ-6 (Смерть председателя)
РПК
Маузер
ТТ
ПМ
СВД
Винторез
Что это дает? Довольно богатый выбор оружия, но носить то максимум 4 вида основного оружия и 2 пистолета. Это заставляет выбирать оружие, искать на начальных этапах то, для чего масса патронов, после чего перебирать и выбирать то, что подходит под стиль игры. Я обычно беру: Сайгу как дробовик, что-то под калибр 5.45 или 5.56 с коллиматором (АК-12 обычно, ну нравится мне он), и парочку стволов подходящих под ситуацию. Такой разброс дает массу тактик для прохождения знакомых уровней, плюс добавились гранаты, и чтобы не забегать в комнату, полную гадов, можно им гранатку отправить) Так же в игре есть глушители, и они реально работают, но слишком имбово - если стрелять в моба из оружия с глушителем, стоящий ВПРИТЫК к нему вас не заметит. Для особо темных мест есть очки ночного видения, что тоже меняет тактику прохождения.
Стоит ли поиграть в мод? Естественно, старая игра но в обертке новых стволов и механик - бомба, модельки пушек отрисованы с любовью, бубухает сочно, перезарядка заставляет играть более осторожно (не очень приятная ситуация - оказаться перед толпой с 3 патронами в пистолете или калаше). Играется на любом ведре, единственное - напугает объем модов (что-то около гига). Играть советую с Брутал модом в паре (да, я маньяк, и шо вы мне сделаете?). Ну и до кучи - добавьте к ним Doom Metal Music мод, те же мелодии из оригинальных игр, но сыгранные на настоящих гитарках с хорошим перегрузом, играть становится веселее) Ну и пачечку скринов на последок)







Думаю, первого уровня и кучки разных стволов будет достаточно) Играйте в хорошие игры, а в плохие - не играйте))
Комментарии