Продолжаю публиковать главы из недописанной книги "Светлая".


Предыдущие главы можно почитать в исправленном и улучшенном виде здесь с 1 по 5, с 6 по 10 здесь, а с 11 по 15 тут. А здесь опубликованы главы с 16 по 20 включительно. 21 глава тут. 22 вот здесь.


Либо можно пройти по тегу "Светлая" и увидеть все главы, но без исправлений - черновой вариант.


Всё, что написано ниже, является вымыслом. Любые совпадения случайны. )))

Светлая #23

Глава 23.

Жаба.


Князь объявился через год после моего переезда в Москву.


Утром, когда уходила с работы, у ворот увидела Алексея. Радостно поздоровавшись, сообщил:

- Сергей Иванович хотел бы с Вами сегодня позавтракать. Если Вы не возражаете, то я Вас могу подвезти, - и указал рукой на чёрную волгу, припаркованную неподалёку.

- Хорошо, - согласилась я. Значит настало время платить.

Ехала на встречу без страха. Я знала, что с меня не потребуют невозможного.


Сергей Иванович, как всегда, был галантен. Поцеловал руку, усадил меня за стол, потом сел сам:

- Я взял на себя смелость сделать заказ сам, чтобы не заставлять Вас ждать. Думаю, что Вы голодны и будете рады побыстрее начать завтракать. Надеюсь Вы не против?

Я против не была. Пока несли заказ, а затем во время завтрака, мы беседовали на отвлечённые темы. Я рассказывала что нового в нашем доме и в районе, расспрашивала о Ванечке. О сыне Сергей Иванович рассказывал с удовольствием. Ванечка ходит в садик, готовится к школе, со здоровьем всё хорошо. Галина передаёт привет. Потом Князев рассказал городские новости. Многие из этих новостей я и так знала, так как с дочкой регулярно созванивались, да и на родине три раза уже была за этот год. Но Сергей Иванович знал такие подробности, которых мне не сообщали. Например, арестовали известного всем хулигана Пашку. А за что никто не знал. Никто, кроме Князя. Оказывается, за хранение наркотиков. А директор молокозавода добровольно отказался от занимаемой должности потому, что у него диагностировали рак желудка с метастазами. Он не хотел, чтобы кто-нибудь об этом знал, и решил "перестать быть на виду", чтобы не жалели. Так за мирной беседой мы покончили с едой и приступили к кофе.


И вот теперь Князев подошёл к тому, ради чего мы и встретились:

- Дорогая Полина Сергеевна. У меня к Вам большая просьба. Дело в том, что один мой хороший знакомый очень болен. У него проблема с сердцем. Настолько серьёзная, что его поставили в очередь на пересадку сердца. Да только уже год как подходящего донора найти не удаётся. Полина Сергеевна! Милая! Я знаю, что Вы точно смогли бы помочь ему. А уж он то в долгу не останется. Я бы может и не стал бы обращаться к Вам, да только мы боимся, что не дожить нашему товарищу до пересадки. Сейчас он в больнице находится. Вчера госпитализировали после отёка лёгких. Ну как? Попробуете?

- Попробую, - вздохнула я. Князь не тот человек, кому отказывают. Конечно, я могла бы и отказаться попробовать. Но, чтобы понять дальнейшие действия Князя, не надо быть ясновидящей. Сначала меня будут уговаривать, потом начнут давить, угрожать. А затем угрозы начнут применять. А оно мне надо? Князев всегда добивается своего. Я согласилась.


На следующий день за мной заехал Алексей и мы поехали в больницу. В кардиологическом отделении у входа в палату стояли два братка - видимо охрана важного пациента. Белые халаты на этих качках никого не смогли бы обмануть. Пситек заходить в палату со мной не стал, остался вместе с охраной.

В палате на функциональной кровати лежал отёчный мужчина, рядом с его кроватью стояла тумбочка с цветами в вазе и сервировочный столик на колесиках. На столике находилась посуда с остатками пищи. Возле постели больного на стуле сидел Сергей Иванович. Князев, увидев меня, поднялся, протянув в мою сторону руки, пошёл на встречу:

- Дорогая Полина Сергеевна! Рад, очень рад Вас видеть! - Князев пожал мне кисти рук. Хорошо, что целовать их не стал - я в этот момент очень неуютно себя чувствую. - Проходите, дорогая. Знакомьтесь - это Валентин Андреевич. Валентин, познакомься - это Полина Сергеевна. Присаживайтесь, Полина Сергеевна. Ну почему же Вы не садитесь? Валюша у нас белеет, встать не может, поэтому лучше будет если Вы сядете.

- Серёжа, успокойся, - послышался одышливый голос Валентина. - Пусть стоит, если хочет. Что ты вокруг неё скачешь, как вокруг королевы?

- Ну а как же? Полина Сергеевна, она знаешь какая? Она целительница! Ты даже не представляешь себе, что она может делать!

- Ой да ладно. Троих уже приводили таких. Заметил, что деньги они одинаково брать могут, а вот помочь никто не смог. Пытались как лоха меня развести, да ничего не вышло, - Валентин рассмеялся, а затем закашлял. - Пришлось им деньги обратно возвращать, да ещё сверху за моральный ущерб дать.

- Полина Сергеевна не такая. Она деньги вперёд не берёт. Только по факту. Я же тебе говорил.


Пока они перепирались, я "посмотрела" Валентина. На его груди сидела лярва. Внешне она была похожа на жабу тёмно-коричневого цвета с чёрными пятнышками по бокам. Её бока надувались и опадали. От морды через всю спину тянулись два параллельных ряда маленьких глаз. Возле каждого глаза располагалось по одному дыхательному отверстию. Когда бока лярвы надувались, дыхальца закрывались. Когда бока опадали, дыхальца открывались, и из них выходили энергетические струйки, подобные тем, что появляются, когда лярву от тела открываешь. Это значит, что "жаба" не просто потребляет энергию хозяина - она излишки этой энергии во внешнюю среду выбрасывает. Плохо дело. Долго Валентин не протянет.


Созерцание лярвы поглотило меня. Голоса мужчин ушли на задний план. Я их слышала, но смысл слов ускользал от меня. Вдруг "жаба" напряглась и поднялась на задних лапах, а голоса мужчин стали громче и агрессивнее. Валентин что-то говорил Князеву, когда длинный чёрный язык жабы выпростался изо рта, и, удлиняясь на ходу, попал прямо в рот Валентину. Ухватив нечто невидимое, язык вернулся обратно и исчез в пасти лярвы. "Жаба" плюхнулась обратно на грудь больному. Я от неожиданности сморгнула и видение исчезло.


Валентину было плохо. Землистого цвета кожа, бисеринки пота на лбу. Мужчина задыхался. Левой рукой он держался за грудь, а правой махнул в сторону тумбочки:

- Дай, - просипел больной.

Князев действовал стремительно. Открыл верхний ящик тумбочки, выудил из него флакончик с нитроглицерином, ловкими пальцами открыл крышечку, вытряхнул на ладонь две таблетки и сунул Валентину одну в рот, а вторую положил на тумбочку. Всё это заняло несколько секунд. Через минуту больному стало легче - коже вернулся первоначальный бледный вид, пот высох, одышка прошла. Правда левую половину груди Валентин продолжал растирать. Он взял уже сам вторую таблетку и сунул её себе в рот.

- Позвать врача? - обеспокоенно спросил Князев.

- Не надо. Не в первый раз, ты же знаешь. Сейчас отпустит.


Сергей Иванович обернулся ко мне:

- Вот видите, Полина Сергеевна, как плохо у нас Валюше? Помочь бы ему надо. Возьмётесь?

- А Вы знаете, мне что-то не хочется. - неожиданно для самой себя ответила я.


P.S. Это была 23я глава.


Приношу свои извинения тем, кто ждал продолжение в пятницу. Честное слово, было совершено некогда. Я получила три заказа на игрушки. Два из них "вот прямо сейчас, а лучше вчера" надо было сделать. Кроме того работа сутки через сутки отнимает все силы. Да ещё домашние дела. Сегодня опять на смене. А написание сказки для взрослых требует сил и времени. В моей голове написаны ещё две главы, но их из головы надо вынуть, то есть напечатать. Никто не знает такой программы, чтобы можно было на диктофон наговаривает, а на компьютере в Ворде текст печатался?


Глава 23 получилась короткая. Так то она задумывалась в большем объёме, но меня подгоняют читатели. Пишут, что ждали. Расстраиваются, что долго нет продолжения. Иду навстречу. Чем окончилась встреча с Валентином напишу в другой раз. Уже в следующем году.


Благодарю тех, кто помогает мне сделать книгу лучше. Я все комментарии читаю, многие из них учитываю и меняю текст. Надеюсь, что Книга меняется в лучшую сторону. Ваши слова поддержки имеют большое для меня значение.


Всех моих читателей поздравляю с наступающим новым годом.

Желаю любви взаимной и крепкого здоровья! Всего самого вкусного и доброго.