Продолжаем дичить любители ивентов, ночь...

За несколько десятилетий до концептуалистов, в частности, супрематистов в лице Казимира Малевича, Альфонс Алле написал серию монохромных полотен. Для него это было очередной шуткой — об этом говорят те остроумные названия, которые он придумал. И уж конечно, в глубину своего черного полотна или любого другого цвета он не пытался вместить мироздание. Если бы, к примеру, сначала появился «Черный квадрат» Малевича, а затем уже «Битва негров в тёмной пещере глубокой ночью» Алле, то последнее сочли бы пародией. Малевич, в отличие от Алле, относился к искусству серьезно.

Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882. Я всегда болел за мальчика с левого края.
Битва негров в пещере глубокой ночью», 1882. Я всегда болел за мальчика с левого края.

После успеха «Битвы…» Алле продолжил серию монохромных полотен, подарив благодарным ценителям юмора еще несколько шедевров: «Первое причастие страдающих анемией девушек в снежную пору» (белый), «Сутенёры в расцвете сил, пьющие абсент, лежа на животах в траве» (зеленый), «Работа с охрой желтушными мужьями-рогоносцами» (желтый), «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» (красный), «Хоровод пьяных в тумане» (серый) и «Оцепенение новобранцев, впервые увидевших лазурь Средиземного моря» (синий).

Сможете угадать произведения?

Ивент как шелест в ночи. Ночь
Ивент как шелест в ночи. Ночь
Ивент как шелест в ночи. Ночь
Ивент как шелест в ночи. Ночь
Ивент как шелест в ночи. Ночь
Ивент как шелест в ночи. Ночь