Именно, так и происходит. 
Именно, так и происходит. 

Мне 24, и я живу с мамой. И это, блядь, не дает ей никакого права унижать меня из-за веса. Да, не каждый день, но каждый месяц, как по расписанию, один раз в день – получай свою порцию дерьма.

Вы думаете, я тут кайфую? Сижу на шее у мамы, потому что мне так удобно? ХУЙ там! Я бы съебалась отсюда, да только куда? На что? У меня работа есть, да. Но если у вас там, в ваших ебучих городах, можно снять комнату в общаге за пять тысяч, или даже дом или квартиру – скиньте адрес, я к вам еду, блядь! Потому что у нас в деревне это просто НЕВОЗМОЖНО.

А про деревню я вообще молчу. Работы тут нет. Вот вообще. От слова "совсем". Даже если я съебусь от родителей, мама не перестанет меня контролировать, хоть убей. Это уже было, и не раз. Уехать в большой город? Опять же, на что? Я в картах не разбираюсь, ни в каких. Сейчас вот книгу читаю "Не говори никому". И знаете что? Мою маму от Шелли из этой книги отличает только то, что мама не убивает своих друзей. И бить меня перестала, потому что знает – я сдачи дам. И брата моего младшего она ни разу не унижала так, как "Шелли" унижала своих. Жаль, что Шелли – это реальный человек.

Я люблю свою маму, правда. Но иногда ее энергетический вампиризм просто выбешивает. Сегодня он проснулся потому, что ей завтра в город ехать, и вся ее раздраженность вылилась на мой вес. А меня, скорее всего, ни в какой город на работу не возьмут. Я слишком медленная – это слова моих родителей, в основном мамы, и это, сука, правда. И слишком толстая – опять же, их слова. Значит, я даже полы в магазине мыть не могу. Бред, я знаю. Но моя самооценка уже в полной жопе.

П.С. Я понимаю, что мама так делает, чтобы я была рядом. Я первый ребенок. Отец просто боится свою жену. Хотя и он не отстает – тоже шутит про мой вес. Сам-то, блядь, толстопуз. 🙄

П.П.С. Можно сказать, я уже сломалась. Заявления на родителей писать не буду. Две причины:

Брата жалко. Он меня сожрет своими нотациями, если я это сделаю.

Жители деревни сожрут. Или еще хуже – сживут со свету.

Если бы в мире существовало предопределение, и можно было выбирать семью, я бы выбрала ту, что у меня есть. Несмотря ни на что. Но это не значит, что я буду молчать, когда меня унижают.