У моих родителей были друзья. Что называется – дружили семьями. Они переехали в Карелию, в маленький городок, рядом с заброшенной военной частью. Периодически мы ездили друг к другу в гости.

У них было двое детей. Оба младше меня. Мальчик(Славик) – на 4 года и девочка (Даша) – совсем малышка.

Поселились они в очень старой трехэтажке, на втором этаже. Зато в просторной трехкомнатной квартире с высокими потолками.

Планировка квартиры – от входной двери длинный коридор, который упирается в ванну и туалет. По бокам коридора – комнаты и кухня.

Когда мне было 16, мы приехали к ним на 2 недели в июле. Гуляли по лесу, купались в озере, собирали грибы.

В последний день нашего пребывания все собрались на рынок в центр. Я болтаться по рынку не захотел и меня после небольшого спора оставили в покое. И я остался.

За окном – солнце, в квартире мир и тишина. А я уселся за Славкину «Сегу» и стал задрачивать Алладина. Начало нулевых, компьютер и интернет еще роскошь.

Сижу, играю. Как вдруг по коридору, мимо комнаты громко топая и хохоча пробежал мальчик.

В дверном проеме он мелькнул всего на секунду. Лет 11 судя по росту, белобрысый, в шортах и белой футболке.

Пробежал со стороны ванны, в сторону входной двери.

Когда взрослые вернулись и обнаружили, что я сижу в углу комнаты и глаза у меня как у какающей мыши, стали задавать вопросы.

Услышав мой рассказ, смеялись. Сказали, что кто-то из дворовых ребят похулиганил, а я слишком углубился в «Алладина» и не услышал, как соседский пацан прокрался в ванную.

Может быть, может быть. Я не стал говорить им, что мне это тоже приходило в голову. И что я на цыпочках прошел по коридору. И проверил закрытую на оба замка дверь. И что детский хохот повторился прямо под моим ухом. И как я молниеносно преодолел весь коридор обратно до комнаты.

Больше я к ним в гости не ездил.