Милое местечко — D12 таверн и гостиниц
  1. Таверна «Танцующий Джек». Скромное заведение. Управляющий был потомком знатного рода, но отказался от старых обычаев. Он раздал долги отца и отремонтировал родовое поместье в стиле барокко, превратив усадьбу в величественный отель. Слухи о том, что сам хозяин — вампир и живет на чердаке, совершенно не соответствуют действительности (хотя могут быть правдой по желанию Мастера).
  2. Трактир «Зяблик». Комфортный отдых за небольшую цену. Зяблик больше известен как притон преступного мира, чем как гостиница. Это безопасная зона, где главы противоборствующих криминальных кланов встречаются для переговоров, не опасаясь предательства. Номера просты и невзыскательны, но в них поселят любого, кто хоть немного связан с криминалом — даже бездомного.
  3. Повозка. Лизардфолк Рэклай едет в самой большой повозке, которую вы когда-либо видели, запряженной двумя гигантскими кабанами. За несколько монет Реклай позволит любому прохожему запрыгнуть внутрь и отдохнуть. В этой гостинице на колесах целых два этажа, но нет комнат - только потертые гамаки под потолком и соломенные матрасы на полу.
  4. Плавучий дом. Услуги для бедных. Халфлинг Пэтти управляет длинным плавучим домом и всегда бросит якорь, чтобы позволить нуждающимся в ночлеге остаться на ночь за небольшую плату. Прожившая тяжелую жизнь хозяйка даст приют любому — будь то утопающий в реке бедолага или выкинутый из дома нищий.
  5. Уззавонские шпили. Место для аристократов. Леди Уззавон разделяет неприязнь своих сестер-дроу к обитателям поверхности, но находит их деньги весьма привлекательными. Таким образом, она воспользовалась возможностью, когда землетрясение раскололо землю,образовав глубокое ущелье. Леди Уззавон построила возле него высокую башню с роскошными комнатами для сдачи в аренду.
  6. Отель «Длинный мост». Скромный отдых. Длинный мост пересекает широкую реку на границах двух королевств. В отель, который подвешен под мостом на паутине прочных тросов, можно попасть на пароме по реке или по лестнице с моста наверху. Наемные инженеры ежедневно выбираются, чтобы проверить качество тросов, но в ветреные дни и ночи опоры сильно раскачиваются и, иногда, рвутся.
  7. Бродячий ночлег. Комфортное жилье и хорошая еда. Колоссальное каменное колесо, лениво катится по болотам и холмам. Оно остановится для нуждающегося путешественника. Бросьте несколько монет в специальную выемку возле многочисленных дверей, и любая дверь откроется в маленькую комнату — еда и питье внутри появляются с помощью воздушных каналов доставки. Всё устроено так, чтобы комнаты оставались в одном положении, не вращаясь вместе с колесом. Ауза Фалстор — владелец, которого никто из посетителей не видел. Он когда-то был злым чародеем, но был изгнан еще большим злом и решил сменить род занятий.
  8. Трактир «Трезвый матрос». Богатый отдых. Этим многоэтажным заведением в порту управляет гномья семья Герхель. У этого места репутация оплота насилия — по слухам, каждый месяц в течение многих лет происходило по крайней мере одно убийство в главном вестибюле с богатым ковром посредине. Призрак капитана Инеторна, упавшего здесь с балкона восьмого этажа, следит за тем, чтобы эта традиция сохранялась до тех пор, пока отель существует.
  9. Логово. Комфортный отдых. Эта каменная нора когда-то была логовом дракона, затем, после его смерти, была очищена, обставлена и оборудована комнатами, арендуемыми по разумным ценам. Лучше не говорить здесь слишком громко, так как даже слегка повышенный голос эхом разносится от одного конца пещеры к другому.
  10. Гостиница «Снежная Сова». Гостиница, расположенная на склоне холодной, обдуваемой ветром горы, представляет собой наполовину отель, наполовину комплекс выживания, где останавливаются те, кто преодолевает горные перевалы (чтобы попасть из одной страны в другую). Это сооружение содержит волшебные источники пресной воды и стеклянные сады с овощами. Для связи с остальным миром здесь используют ручных почтовых сов, живущих под крышей.
  11. Гостиница «Голубой Гигант». Дорогой, но не особо качественный отдых. Гостиница не стоит своей цены. Завтрак часто подают слишком поздно, простыни смятые или влажные, окна оставлены открытыми, везде сквозняки. Волшебник Радол поспорил, что сможет сотворить целую таверну и персонал из воздуха, но не все детали смог учесть. Здание герметично закрыто от постороннего света, коридоры освещены волшебными свечами синего, пурпурного и зеленого цветов — они часто гаснут из-за ветра, гуляющего по коридорам.
  12. Гостиница «Желание». Дорогое место. Зайдя в гостиницу, клиенты внезапно обнаружат, что они уже освежились, отдохнули и больше не голодны, а волшебник-хрономант Каннхас просит их заплатить за оказанные услуги. У некоторых эффекты хрономагии могут вызвать легкую тошноту.