Сериал Пуаро с Дэвидом Суше характерен участием в кадре достаточно большого количества ретротехники, от автомобилей до поездов, соответствующих эпохе тридцатых годов, когда происходило действие сериала.

Но вот эта машина - это нечто...

Уникальная машина, замеченная в сериале "Пуаро". Непонятно, как это функционировало...

Это какой-то самодельный или малосерийный транспорт для перевозки людей на небольшой курортный остров, уж не помню, то ли по морю с материка, то ли на каком-то водоёме на суше...

Техника явно абсолютно реальная, поскольку в некоторых сценках её показывали крупно и было видно, что это не бутафория, а реальная достаточно старая машина, с местами ржавыми конструкциями, облезающей краской и так далее.

Это двухэтажная машина-этажерка. Сверху, на высоте не менее 2 метров  от земли , находится платформа, где сидят пассажиры - буквально коробка с лавочками, накрытая сверху тентом на стойках. Напоминающая дачную беседку.

Внизу, под пассажирской платформой, находится платформа-шасси, с четырьмя колёсами, два из которых управляемые.

Эта машина ехала по дну водоёма (!!!), глубина которого не превышала её высоту, и перевозила таким образом людей. Для меня осталось абсолютной загадкой, как всё это работало в тридцатые годы... ( Не говоря уже о том, почему вместо столь странной конструкции не использовалась куда более традиционная лодка)...

Во-первых, две важные вещи просто тупо не показали. Где располагался водитель и как выглядело его водительское место, а также где располагался двигатель. Его не видно, ни сверху, ни снизу. Если водитель располагался сверху (а больше ему, по идее, быть и негде), то не видно даже рулевой вал, проходящий от пассажирской платформы к платформе шасси... Двигатель явно должен был находиться тоже наверху, но карданной или цепной передачи крутящего момента сверху вниз не видно. Плюс пассажиры достаточно комфортно разговаривали друг с другом во время поездки, и звук двигателя слышно не было. Это скорее всего, конечно, киношный приём, но на заднем плане мог бы всё же раздаваться какой-то рокот. В реальной жизни расположенный рядом с пассажирами мотор, скорее всего, ревел бы оглушительно. Да и центр тяжести с мотором на верхней платформе у этой машины был бы очень опасным. В условиях передвижения по рыхлому и неустойчивому дну водоёма был очень высок риск крена и падения, как мне кажется.

Во-вторых, совершенно непонятно, как эта техника могла надёжно функционировать на условиях систематических рейсов... Даже в обычной озерной воде, не говоря уже о морской солёной... Ибо даже сегодня преодоление глубокого брода на современном заряженном ралли-рейдовом внедорожнике предполагает контроль, а то и замену масла в обоих мостах после плавания. В тридцатые годы ХХ века не существовало достаточно надёжных сальниковых уплотнений, которые были бы способны загерметизировать мосты от регулярного полного погружения в воду. Даже задний, не говоря уже о переднем мосте, в котором поворотные узлы наверняка представляли собой шкворневые шарниры. Ну или в лучшем случае шаровые кулаки на шкворнях, похожие на поворотные узлы УАЗика ( если это платформа была полноприводной, что в принципе было бы логичным с учётом огромного риска завязнуть в донном иле!) Оба моста в условиях тридцатых годов могли в лучшем случае успешно  сопротивляться кратковременному погружению в воду или брызгам воды, но никак не полному и регулярному погружению каждый день. Или как минимум эти мосты приходилось каждый день разбирать и менять в них масло, удалять водо-масляную эмульсию из подшипников, шприцевать шкворни. Короче, очень много вопросов и очень мало ответов...