Оптимизация сервера Lineage 2: внедрение VisibilityManager
Привет. Я продолжаю разрабатывать сервер для Lineage 2 C1 на JavaScript Проект


Хорошие новости: Теперь сервер не грузит всех NPC подряд, а только тех, кто рядом с игроком. Это значит:
* Меньше лагов – сервер не тратит силы на то, что далеко от игрока.
* Плавнее игра – особенно в городах и массовых сражениях.
* Стабильнее мир – больше NPC вокруг, но без нагрузки на клиент.
Как работает VisibilityManager?
Представьте радар на подлодке – он сканирует пространство вокруг и засекает только то, что действительно рядом.
* Каждые 3 секунды система проверяет, какие NPC или игроки находятся в зоне видимости.
* Неважно, кто к кому подходит – хоть игрок к мобу, хоть моб к игроку, если он в радиусе, сервер его "увидит" и сообщит игроку.
* Всё лишнее – выгружается – зачем держать в памяти то, что далеко и не влияет на игру?
Итог:
* Меньше тормозов – клиент не грузит 3D-модели тех NPC, которых игрок не видит.
* Экономия трафика – сервер не отправляет игроку данные о мобах на другом конце карты.
Блог про разработку сервера для Lineage 2 в телеге https://t.me/lineage2js
Комментарии