Привет. Я продолжаю разрабатывать сервер для Lineage 2 C1 на JavaScript Проект

Оптимизация сервера Lineage 2: внедрение VisibilityManager⁠⁠

Хорошие новости: Теперь сервер не грузит всех NPC подряд, а только тех, кто рядом с игроком. Это значит:

* Меньше лагов – сервер не тратит силы на то, что далеко от игрока.

* Плавнее игра – особенно в городах и массовых сражениях.

* Стабильнее мир – больше NPC вокруг, но без нагрузки на клиент.

Как работает VisibilityManager?

Представьте радар на подлодке – он сканирует пространство вокруг и засекает только то, что действительно рядом.

* Каждые 3 секунды система проверяет, какие NPC или игроки находятся в зоне видимости.

* Неважно, кто к кому подходит – хоть игрок к мобу, хоть моб к игроку, если он в радиусе, сервер его "увидит" и сообщит игроку.

* Всё лишнее – выгружается – зачем держать в памяти то, что далеко и не влияет на игру?

Итог:

* Меньше тормозов – клиент не грузит 3D-модели тех NPC, которых игрок не видит.

* Экономия трафика – сервер не отправляет игроку данные о мобах на другом конце карты.

Блог про разработку сервера для Lineage 2 в телеге https://t.me/lineage2js