Финальный вариант рисунка, как вы уже знаете, выглядит так) 
Финальный вариант рисунка, как вы уже знаете, выглядит так) 
А поскольку это векторный рисунок, то есть по сути аппликация из кривых и фигур которым заданы способы их окраса, то приоткрою завесу тайны) 
А поскольку это векторный рисунок, то есть по сути аппликация из кривых и фигур которым заданы способы их окраса, то приоткрою завесу тайны) 
ну и полностью ее распахну))) но начнем по порядку с лирики:
ну и полностью ее распахну))) но начнем по порядку с лирики:

     Однажды, в один из темных зимних вечеров, в телегу ко мне постучался лохматый геолог модератор капибары и предложил раскрасить концепт @etoshtrudel  вот этот, вам уже знакомый: Капибара мотивирующая)  И я решил тряхнуть стариной, карандашом, мышкой(вектор неплохо рисуется и без планшета) и векторным редактором).   Возможно описание процесса будет интересно @vervolph , @ZenitTTLMir1B и другим цифровым и не только художникам)

    И конечно, как и в реальной жизни, для того что бы капибара написала слово на заборе, в первую очередь нужен забор. С него и начал. Сначала я нарисовал одну доску забора, потом скопипастил ее на весь забор. Далее дабы придать забору хоть какую-то видимость оригинальности, немного менял каждую из досок, делая их чуть выше, чуть ниже, чуть кривее и тд и тп.  После чего пошла заливка градиентным цветом, отрисовка узора древесины, создание шершавой фактуры и небольшой глубины за счет светлой и темной кромок. Ну и да, что бы все это было удобнее рисовать а потом использовать в дальнейшем как 1 объект, доски изначально слил в одну фигуру, сделал ее "контейнером" и все заливки, узоры и прочее рисовал уже внутри контейнера (еще плюс этого способа перед группировкой в том, что контейнер скрывает все что выходит за границы его контура. Внутри контейнера это выглядело так:

вид внутри контейнера. границы контейнера очерчены голубыми линиями
вид внутри контейнера. границы контейнера очерчены голубыми линиями
по итогу забор показывает только то что находится в границах досок) перекладины и тень добавлены позже)
по итогу забор показывает только то что находится в границах досок) перекладины и тень добавлены позже)

   Дальше встал вопрос с векторизацией надписи. тут я решил отступить от концепции Штруделя, и сделать текст наклонным, плюс изменить часть букв) а за одно придать им имитацию объёма и контур. так веселее и интереснее))) а за одно сделать буквы слегка прозрачными, что бы сквозь них просвечивала фактура дерева, как будто краска не полностью кроющая) вот в процессе:

тут я сделал себе небольшие помощники, каждую нарисованную букву объединил с такой же маленькой в группу. это позволяет кликнув на маленькую букву выделить и большую, не трогая блики и рефлексы нарисованные сверху. Зачем? это позволяет менять цвета букв по отдельности. 
тут я сделал себе небольшие помощники, каждую нарисованную букву объединил с такой же маленькой в группу. это позволяет кликнув на маленькую букву выделить и большую, не трогая блики и рефлексы нарисованные сверху. Зачем? это позволяет менять цвета букв по отдельности. 
вот пример с другими цветами) в общем пробовал разные варианты, и одноцветной надписи и разные комбинации цветов.
вот пример с другими цветами) в общем пробовал разные варианты, и одноцветной надписи и разные комбинации цветов.
в итоге разместил надпись перед забором как-то так 
в итоге разместил надпись перед забором как-то так 

Ну а дальше, когда вся надпись была готова, надо было "нанести" ее на забор) и, как вы уже поняли, я ее закинул в тот же контейнер, и все промежутки между досками "разрезали" визуально буквы. что бы нормально читалось, и некоторые элементы не попали в щели, пришлось поменять положение и размер надписи) в итоге получилось что получилось:

сверху добавил овал неба, а снизу условной травы, беднеющие к своим краям. так как печать предполагалась на белую поверхность, такой плавный переход показался мне лучшим решением из простых и быстрых... можно было разбавить облаками, травинками и камушками, но две работы и дела по хозяйству задали лимиты по времени...
сверху добавил овал неба, а снизу условной травы, беднеющие к своим краям. так как печать предполагалась на белую поверхность, такой плавный переход показался мне лучшим решением из простых и быстрых... можно было разбавить облаками, травинками и камушками, но две работы и дела по хозяйству задали лимиты по времени...

   По хорошему вообще нужно было рисовать доски забора индивидуально, с разным углом поворота плоскости к зрителю и разной светотенью, тогда забор был бы более живой, оригинальный и объёмный, но нехватка времени сыграла свою роль. так что забор получился скорее плоский и слегка синтетический... но в целом со своей ролью справился)

как я рисовал капибару, расскажу подробно в следующей части) 

Если возникли вопросы по процессу, задавайте)