Качественный сервис
В детстве меня родители стригли сами, стрижка называлась совсем непривлекательно - "под горшок", не понимаю, чем они руководствовались в советское время не водить ребенка в парикмахерскую. Отец аргументировал это тем, что он в армии стриг даже офицеров)) но я ж блин, не офицер, я как бы ещё и девочка)) А может самостоятельно стричь детей в те времена было модно))
Это продолжалось до 5 класса, пока я не взбунтовалась и заявила, что хочу длинные волосы. Подровнять кончики и челочку может каждый - это не трудно, поэтому я никогда не задумывалась о поиске своего мастера, а стриглась у любого парикмахера. Но пришло время распрощаться с длинными волосами.
Выбор в нашем городе небольшой - всего 4 парикмахерских по 4 мастера в каждой: 2 женских и 2 мужских.
Первую я продинамила сразу, ещё не выйдя из дома. Ходила несколько раз к одной мастерице, с желанием сделать "Каскад" на короткие волосы. Она начинала меня постоянно переубеждать, что будет плохо и некрасиво, лучше сделать "Каре". Было сделано много его вариаций, но все получалось не то. Единственное, что меня привлекало - запись к мастеру по телефону.
Я просто склонилась к мнению, что она не умеет стричь стрижку, которую я для себя выбрала))
Следующая парикмахерская на моем пути имела презентабельный вид, с хорошим ремонтом, конфетки в конфетнице, живая очередь, администратор кивнувшая мне головой и указавшая глазами в сторону женского зала.
В женском зале молоденькая парикмахер-универсал порхая над мужчиной и ровняя ему виски, сказала: "Занимайте очередь, я подстригаю всех".
Я вернулась в коридорчик ожидания под пристальным взглядом администратора, заняла очередь и устроилась на удобном стульчике. Впереди меня был ещё клиент, его через время пригласил освободившийся мужской мастер.
Спустя минут десять преобразившийся мужчина от мастера-универсала покинул салон и она начала уборку, а я сидела в предвкушении приглашения.
Закончив уборку, парикмахерша в лёгкой курточке и с телефоном, как торпеда, промчалась по коридору ожидания мимо меня. Быстро и стремительно убежав из салона в известном только ей одной направлении.
Я, с облаков спустилась на землю в полном недоумении происходящего)) При этом в голове мелькнула мысль, она хотя бы сказала: "Подождите пожалуйста, мне нужно отлучиться на 10 минут".
Грешным делом я прикинула, что девушке нужно срочно позвонить, но на улице ее не оказалось. "Ну, значит клиентам тут не особо и рады, а правила этикета тут моветон" - подумала я и не пошла "долбать" распросами молчаливую администраторшу, а покинула сие заведение))
Третья парикмахерская на моем пути, встретила меня широко распахнутыми дверями.
Администратор поприветствовала меня и показала куда проходить. Приятная атмосфера внутри, большие светлые комнаты, облагоустроенные рабочие места парикмахеров и мастера ноготков. На женские стрижки желающих не было, тоже живая очередь. Это я прям удачно зашла.
Мастер скучала. При моем появлении, она сразу пригласила меня занять удобное кресло, на мою просьбу о "Каскаде", ответила: "Легко!" и виртуозно защелкала ножницами болтая со мной обо всем. Ощущения были, что я попала в гости к своей старой знакомой, хотя разница у нас в возрасте почти тридцать лет. Результат ее работы мне очень понравился, я осталась довольна, оказалось, что стрижка мне всё таки идёт)) В профессии мастер своего дела уже 40 лет.
Сейчас меня снова закидают тапками, что я все время о чем-то ностальгирую. Теперь вот по советским парикмахерам и парикмахерским)))
Ни в коем случае, в этой профессии все зависит от характера, умений, навыков и жизненного опыта человека грамотно вести диалог.
Да в принципе, как и в любой другой.
До 4 парикмахерской ход у меня не дошел, я как-то на удивление быстро нашла своего мастера 🙂💇
Комментарии