Как и ожидалось, на этой игре сплошь одна социалка. Было очень много дел, поэтому пост так сильно задержался. Но что ни делается - всё к лучшему, ведь наш плут нарисовала просто прекрасный арт к событиям игры! Как раз к тому времени, как я оформила текст. Скоро грядет время, когда дни считать смысла не будет, будем считать недели, а то и месяцы.

После недельного путешествия по окрестным землям, искатели возвращаются на пост Олега. Обмен новостями, сближение с новыми членами группы и внезапные открытия не заставят себя ждать.

Когда команда прибыла на пост Олега, как уже упоминалось, их ждало небольшое разочарование. Амири решила разобраться с вепрем сама, поскольку сидеть в стенах поста ей было невыносимо скучно. Но и команда нашла чем удивить, они привели с собой целых четырех новых персон. Ийанна представила всех друг друг, кратко описав особенности или интересы (Джейдал была не в восторге от присутствия жреца Саренрей), а Хамако тут же предложил познакомится поближе за вечерним ужином из вепрятины и занялся разгрузкой телеги.

Вещи из лагеря разбойников оказались теми же вещами, что забрали у Олега во время предпоследнего визита. Но он был так щедр, что предложил их выкупить, наградив отряд таким своеобразным образом. Обдумав предложение,  Хамако обменял всё добро на щит для Валери и себе на зелье лечения. Пока велись торги, Ийанна и Октавия пошли приводить себя в порядок. После недели в лесу чародейке очень хотелось принять ванну, а не слушать обсуждения цен.

Дабы не быть бесполезным Крис помог Амири оттащить кабана на кухню. Заодно попытался поговорить с ней о том, как здесь все устроено и как здесь можно заработать. Он рассказал, что карманы пусты, а единственный его талант это изобретательство. Амири, к сожалению, ничем не смогла помочь кроме общей информации, так что на все вопросы ответил Олег, как раз уже ожидавший кабана на кухне. Крис смог договориться на весь кабаний жир, который будет не жалко и золу из печи, чтобы сварить мыло на продажу!

С Хамако, когда тот закончил обмен, также решили поговорить Джод и Тристиан. Джод поблагодарил за очищение храма, сказал, что верил во всех и рад, что не ошибся. Признательность он выразил в виде несколько свитков: восстановления и исцеление паралича. 

Зироу поначалу направилась спать, но вспомнив, что на телеге также были пару мешков с деньгами, она решила вернуться и спрятать их. Ей очень не нравилась идея делить добычу на тех, кто в добывании этой самой добычи не участвовал и, когда мешки оказались в безопасности по мнению плута, она решила немного нажиться на новом товарище. Он как раз занимался опросом наемников на предмет масел, чтобы добавить в мыло. Поскольку Зироу прекрасно понимала бедственное положение Криса, она предложила занять ему денег.  Сначала он сомневался, но что-то в её глазах его смутило, так что он отказал. Девушке ничего не оставалось, кроме как, пожав плечами, уйти. 

Рыжий кинетик также захотел поговорить с новеньким. Ему было интересно, какие у него планы, что он делал до того, как попал в плен к Технолиге. Оказалось, что учитель Криса послал письмо, указав, что он на севере и ждет своего ученика. Крис долгое время был в пути, обзавелся теплой одеждой, перед тем, как пересек границу Бревоя, и уже на этих землях его схватили. Также, к большому восхищению Хамако, он рассказал, что сам спроектировал и собрал то странное оружие.

Пока все общались и делились новостями, Ийанна с Октавией принимали ванну. Девушке было интересно послушать про Технолигу. По словам полуэльфийки организация очень ветвистая. Её тайно возглавляют могущественные волшебники. Сейчас их задача связана с поисками каких-то артефактов в этих землях, и для этого по всей округе  были отправлены сотни агентов и рабов. Октавия и Регонгар несколько раз улучали момент и сбегали, но их постоянно находили и возвращали. Октавия безмерно счастлива, что искатели помогли им освободиться, ведь теперь её жизнь в её руках, и ей нравится, что вокруг пахнет свежим хлебом. Однако остальным повезло меньше, и полуэльфийке не терпится разобраться с Технолигой, чтобы освободить всех рабов. Искоренить всю Технолигу, конечно, вряд ли получится, слишком могущественная организация, но было бы неплохо срубить хотя бы ту голову, что находится в Украденных землях. Ийанна согласилась с её пылкой речью, но надеется, что они сюда не сунутся за бывшими пленниками, пусть только попробуют. 

Девушки делились секретами и болтали, расслабляясь после долгой поездки. Большая часть товарищей занималась своими делами перед пирушкой, а Хамако решил попытать счастья и выяснить, что написано на старом листке, который он носил с собой в тайне. Странный знак, который он не понимал, сильно его интересовал. Он даже показал его Крису в надежде, что новый человек может знать больше. К сожалению, единственное, что понял изобретатель, что это имя, и это имя откуда-то с Тянь Ся (Самые восточные земли, за океаном). Этих крох информации было слишком мало, поэтому кинетик решился спросить у Линдзи, понимая, что она потом может всем растрепать об этом. Линдзи долгое время крутила бумагу в руках, но на ум ей так ничего и не пришло. Она не смогла сказать ничего нового. Бард даже не была уверена, помог ли бы её профессор в университете, но сказала что перерисует и спросит у остальных, чтобы не привлекать Хамако к этому делу. Бард ушла собирать информацию, а Крис ещё немного поболтал с Хамако о кузнечном деле.

В это время плут решила подойти к Джоду и Тристиану, которые вели светскую беседу, и  предложить забрать символ Нэфис и его Библию Джоду, но тот сказал, что в него не верит, это двуличный бог знаний,  созидания и разрушения (именно в него верят последователи Технолиги). В ответ Зироу пожала плечами и забросила вещи обратно в сумку, потом немного смутившись, обеспокоилась ранами Тристиана, но он её успокоил.

Линдзи бегала по всему лагерю, интересуясь странным символом, спросила у всех, у кого могла, но какой-никакой ответ получила только от Ийанны. Правда чародейка лишь сказала, что сама поговорит с Хамако чуть позже.

Во время большого ужина все веселились и продолжали разговоры. Зироу беседовала с Харримом о путешествиях, и дворф выразил явное желание создать вторую группу, которая будет исследовать окрестности поста. Пока она болтала, Нок-Нок своровал с её тарелки еду и утащил под стол. От плута ему потом досталось, но не сильно. Запугивания на него видимо плохо работают.

Ийанна же в это время положила глаз на Тристиана. Но решив, что он довольно стеснительный, решила зайти издалека и расспросить немного о его жизни и корнях. Ответ был немного грустным, ведь юноша сирота. Он сказал, что родом из Кэлиша, хотя точно не знает, а рос при храме Саренрей, поскольку остался без родителей. Окрепнув, решил начать путешествовать и исполнять волю его госпожи. Чародейка ещё немного поболтала о его богине и её силах, а потом пожаловалась на усталость и боли в спине. Она с нежной улыбкой попросила Тристиана сделать ей массаж. Но то ли она слишком правдоподобно пожаловалась, то ли Тристиан очень туго соображал, но намека он не понял и решил, что ей нужен настоящий массаж. Зато намек понял Регонгар. Полуорк с блеском в глазах предложил свои услуги, но Ийанна мягко ему отказала. Она сослалась на то, что его руки будут слишком грубы для неё, а также Октавия, возможно, будет против, ведь они, похоже, пара. Однако полуэльфийка, внезапно, подмигнула. Удивившись такому повороту событий, Ийанна согласилась на настоящий массаж Тристиана после ужина.

Крис решил поговорить с полуорком об их общем воспоминании, о том, как они были рабами. Разговор вышел неприятным для полуорка. Но он всё же рассказал о том, как их хозяин, волшебник Маэстро Джануш работал над ними. Октавия обучалась у него текстам, а полуорк научился контролировать свою странную магию (по сути он тоже кинетик). Сказал, как и Октавия, что каждый раз они использовали возможность, чтобы сбежать, и он рад что в последний раз агенты не успели вернуть их обратно.

Ужин подошел к концу. Ийанна насладилась обещанным массажем от красивого юноши и после, в благодарность, поцеловала его в щеку. Когда Тристиан собирался уходить, на пороге возник полуорк с вопросом, не передумала ли девушка провести с ним ночь. Но Ийанна ласково отложила встречу с полуорком на неопределенный срок. Пока он стоял в дверях, подошли Зироу и Хамако, они были несколько удивлены таким оживлением в комнате. Дождавшись, пока вокруг никого, кроме старых знакомых, не осталось, Хамако решил поговорить про таинственный символ. Линдзи ранее шепнула ему, что Ийанна что-то знает, и он сгорал от любопытства, не хотел откладывать разговор до утра. Для начала Ийанна потребовала объяснений, откуда кинетик узнал это слово. Источником оказалась священная статуэтка, которую Хамако носил с собой. Ийанна растерялась. Не издав ни звука, девушка показала собственную статуэтку с таким же словом. Показав символ богини Дайкицу (богиня ремёсел и сельского хозяйства), она пояснила, что иероглиф на ней - это фамилия её матери. Чародейка поведала, что её настоящее имя - Акамэ, и, внезапно, облик девушки стал меняться. Лицо вытягивалось, длинные черные волосы превратились в мех, на руках выросли небольшие когти. Перед Зироу и Хамако предстала кицунэ чёрного цвета с двумя хвостами. Со стороны окна послышался возглас удивления Линдзи. Красочные эпитеты сильно разбавили её речь. Товарищи также не стояли молча, кинетик даже выкрикнул, что она нелюдь. Наперебой они стали задавать Ийанне много вопросов. Вроде, “как так получилось?”,  “почему скрывалась?”, “удобно ли носить одежду?” и прочую ерунду. На все она ответила с присущими ей шутками, и, когда любопытство улеглось, а вопросы закончились, Хамако протянул ей руку. Он был очень тронут такой откровенностью. Девушка пожала её с улыбкой, которая сменилась таким же шоком, как у него ранее. Теперь уже перед Ийанной стоял красивый рыжий надменно улыбающийся кицунэ. За окном тут же раздается ещё больше криков Линдзи. Поговорив ещё немного о родителях и придя к выводу, что мать Ийанны ей, возможно, что-то не рассказала, компания наконец легла спать.

На утро Зироу караулила Хамако, пока тот не проснулся. Жутко, но ей надо было застать его врасплох. Она высказала свое недовольство, что он видел её лицо. Хамако улыбнулся и сказал, что в таком случае в следующий раз не будет тратить на неё зелье лечения. После этих слов она немного утихла и даже извинилась.

Хамако, окончательно проснувшись, расспросил плута об этой повязке и странной одержимости скрывать лицо ото всех. На удивление, вопреки мнению Хамако о причастности религии, плут рассказала, что это её собственное обещание, связанное с одним человеком. Зироу дала это обещание ещё в Рестове, на своей родине. Пока она не может открывать лицо людям, ей нужно ещё кое-что сделать прежде, чем снять повязку. Как ни пыталась несчастная Ийанна накрыться подушкой, чтобы подольше поспать, она, конечно, тоже слышала всю эту историю.

Пора была собираться на завтрак, на котором планировалось обсудить что делать дальше.

Альтернативная форма Хамако и Ийанны (Акамэ). Автор - Плут, ссылка на её профиль в ВК https://vk.com/id622289505
Альтернативная форма Хамако и Ийанны (Акамэ). Автор - Плут, ссылка на её профиль в ВК https://vk.com/id622289505

P.S. Дело в том, что при создании персонажей было решено не разглашать выбранные расу и класс. Поэтому когда на первой игре появилось 3 человека, это было весьма подозрительно, и, как оказалось, не зря. А мастер, используя наши квенты сделал сюжетный поворот, сделав нас родственниками. Всё решила одна фраза из предыстории Ийанны-Акамэ)