Субсубсуб...
Давным давно посчастливилось обслуживать местный филиал магазина Эльдорадо (не реклама).
Обновление ПО, аудит и прочее по мелочи. Как бы пофиг, инструкции даны, следуй им и не бухти.
Но, структура получается такая:
основной заказчик, ясно дело, в Москве;
подрядчик в ближайшем регионе, в моём случае Новосибирск;
а исполнитель, то бишь я, вообще в Усть-Илимске, Иркутская область.
Припёрся впервые в магазин (именно в первые даже как посетитель) и начал требовать доступа ко всему и вся. Предварительно созвонился с директором, поэтому служба безопасности была готова к появлению такого наглеца. 🙂
Без проблем объяснили куда идти (не послали, а именно объяснили). Всё сделал, что требовалось. Отчитался в Мск. Всё норм.
И так несколько заявок. Каждая заявка оплачивалась всё меньше и меньше.
Надо отметить, что работать в выходные нельзя, ибо наплыв клиентов. А у меня же ещё основная работа. Вот и получается, что перед основной работой в мыле обрабатываешь заявку, а потом ещё бежать на работу. А в выходные нельзя.
В конце концов послал я такую подработку куда подальше просто по причине нехватки времени.
Так что, если в сетевых магазинах вы замечаете некий пиздец, то виновны не местные продавцы и менеджеры, а сама система такая.


Комментарии