Полнолуние близится, только боги знают, что именно ожидать от этого жуткого проклятия. Но обратного пути нет, как ни крути.

Прошла ещё пара дней, в течение которых герои занимались своими делами, дожидаясь полнолуния. В день перед восстанием мертвецов, пока герои обсуждали план столкновения, на улице поднялась суета, заставившая всех выйти наружу и посмотреть, что происходит. К главному зданию подъехала богато украшенная карета. На её крыше кто-то дремал, видно было плохо, но, когда открылась дверь и оттуда показалась женщина, всё внимание переключилось на неё. Она была до того прекрасна, что люди, не сдерживаясь, шептались об этом. Все кроме Ийанны были удивлены, чародейка же была очень рада, ведь спустя три года, она снова встретилась с мамой лично. Женщину представил как Мико Лотхид её лакей, после чего она подошла к Ийанне и тепло обняла её. Девушка не успела ещё ничего сказать, как Мико предположила, что высокий светловолосый юноша - Тристиан -  её сын, но Ийанна с улыбкой поправила, указав на Хамако. Ну и поскольку знакомство было начато, девушка представила матери всех своих товарищей. Мико же представила своего телохранителя, как раз эффектно спрыгнувшего с крыши кареты. Им оказался павиан по имени Мен Ра. Поздоровавшись кивком, он остался стоять рядом с повозкой, пока Ийанна, взяв мать под руку, пошла показывать их скромное жилье. По пути девушка узнала, что Мико снова вышла замуж и теперь она графиня.

Оставшиеся герои пребывали в небольшом замешательстве, простой народ же быстро разошелся. Зироу первая нарушила молчание, дерзко спросив у спокойного Мен Ра, умеет ли он вообще говорить. Такая наглость настолько поразила его, что он, не ответив на вопрос, повернулся к Хамако и удивлено спросил, почему она такая грубая. Барон и Ландер, стоящий рядом, попросили прощения за такой тон, попросив все свести к её воспитанию. Тристиан и Джод также подошли к Мен Ра поприветствовать его в стенах Ревланда, надеясь на его помощь с проблемой восставших мертвецов, поскольку ощутили у него большую божественную силу. Новоприбывший с готовностью присоединился к приготовлениям.

Настал момент, когда томительное ожидание открыло тайну родства Ийанны и Хамако! Как оказалось статуэтка вовсе не доказательство их близкого родства, такую статуэтку Мико дарила своей сестре, Таларе, на её свадьбу. Мико и Талара какое-то время вместе путешествовали, но потом Талара встретила Петра, и они поженились, разделяя стремления и желания. Они оба собирались работать над созданием особого магического оружия. Но своим изобретением они кому-то помешали настолько, что от них было решено избавиться. Поскольку Мико узнала это всё из карт, Хамако скептически отнесся к такой информации, но все же решил потом задать еще интересующие его вопросы, а пока он отправился готовится к защите Ревланда. 

Горя желанием бурной деятельности, Хамако вмешался в приготовления Джода, Тристиана и Мен Ра с вопросом, поможет ли Мен Ра с вторжением нежити. А когда павиан указал на защитные круги, которые он вместе с другими рисовал, с явным взглядом "Ты что не видишь, чем я занят?" Хамако отошел немного смущенный. Юноша еще немного понаблюдал за приготовлениями, и, когда отметил про себя, что всё учтено, отправился пообщаться с Гарресом об охране обычных людей.

Ийанна из комнаты не ушла, ей требовалось многое обсудить с матерью, включая такое неожиданное замужество. Девушке стало легче, когда мать успокоила её, заверив, что она не изменилась, и все также считает любовь бесполезным чувством, а замуж она вышла только ради состояния своего мужа.

Приготовления закончились как раз к закату, все готовые сражаться собрались на площади. Как только солнце зашло, уступив место луне, из-под земли начали вылезать мертвецы. Ийанна отвлекла троих, чтобы остальным было удобнее атаковать. Сначала их было всего четверо, но их количество быстро росло, как и их опасность. В моменте сражения появился призрак, вселившийся в Зироу. Он затуманил её разум, ей казалось, что она всё еще проходит обучение у своего наставника Херба, а всё остальное лишь сон. В реальности же она успела дважды ударить Тристиана. Очень сильно. Хорошо, что Ийанна смогла вылечить его. Мен Ра, Хамако и Регонгар разбирались с остальными более сильными умертвиями. Восстал и самый сильный, кого можно было представить - Рогач! Он сразу нацелился на Ийанну, стоявшую перед Тристианом. Лишь одна точная атака, и девушка упала на землю, только и успев подумать о сбывшемся предсказании. Зироу всё ещё была в плену чар. На секунду ей показалось, что пациентка похожа на Ийанну, но лишь на секунду. Её тело, подчиненное призраку, продолжило атаковать Тристиана, но тот, будучи при смерти, переместился в другое место. Умертвия побеждали! наконец Зироу все-таки смогла усилием воли выгнать из своей головы паразита. Она пришла в ужас от того, что увидела! Тут же бросилась лечить Ийанну, думая, что это она виновата в её состоянии. Чародейка, очнувшись, использовала все свои оставшиеся силы, чтобы вылечить массово всех союзников и также нанести урон мертвым. Регонгар взял на себя Рогача, расправился с ним за пару ударов, а Мен Ра упокоил с оставшуюся пару трупов.

Битва была не из простых, во многих моментах всё висело на волоске, в частности жизнь Ийанны. Чародеям вообще не легко живется, если они не успели отойти на безопасное расстояние.