Всем привет. Рубрика - было дело несколько лет назад...

Видимо сказывается начало сезона по поиску металлолома, хоть я относительно недавно в этой теме.

Буквально на днях, писал, что заказали подшипники, а теперь сразу два человека заказали снова "копанину", только одному нужны валы, вроде того, что на фото:

Не понимаю в чем ценность ржавых валов и рессор, но покупают их охотно и дороже, чем металлолом

Их я находил порядочно:

Не понимаю в чем ценность ржавых валов и рессор, но покупают их охотно и дороже, чем металлолом

Ключевое слово - находил:

Не понимаю в чем ценность ржавых валов и рессор, но покупают их охотно и дороже, чем металлолом

Не знаю, как в этом году будет А в том - бывало по 3-4 шт за выход и не самые мелкие.

А другой заказал рессоры:

Не понимаю в чем ценность ржавых валов и рессор, но покупают их охотно и дороже, чем металлолом

Оба платят по весу - 60 руб/кг - откуда они взяли такую одинаковую цену не знаю, но догадываюсь. Наверное - это общепринято. Получается в 6-7 раз дороже, чем сдавать в пункт металлоприема.

Далее, снова один аспект, на который я ранее не особо обращал внимание. По требованию заказчиков, металл должен быть именно КОПАННЫЙ! То есть - ржавый и в земле! Не-в труху конечно, но слой коррозии должен быть хорошим таким.

Идеально - советский металл!

Я раньше думал, что ценность этого металла в том, что он дешевле, если брать относительно нового изделия, но потом, благодаря комментарию одного подписчика, вроде как понял, что уникальность в другом.

Мол, из-за процесса коррозии в земле, из металла выходят какие-то добавки или что-то в этом роде.

Надо будет спросить при случае у заказчиков.

Кто спец - подскажите? Так-ли это? Осталось понять, как на него вообще формируется цена в подобных кругах?

По просьбе читателей, создал канал в богопротивном телеграмме "Гражданский специалист" . Там буду выкладывать отчеты из командировки, которые здесь или дзене публиковать не очень..

Материал ранее был опубликован в моем авторском блоге "Поиск интересного с Хрусталевым"