Предыдущие посты:

- Skyrim VR (раз, два, три)

- Onward VR

- Half Life 2 VR coop

Продолжаю писать про значимые для меня вехи развития VR игр. Буквально неделю назад вышел порт Resident Evil 4 на VR шлем Oculus Quest 2. Это значит, что в Steam игра пока недоступна, но владельцы Quest 2 могут в неё поиграть даже не имея игрового ПК.


Порт удался на славу:

- Высокая производительность (никаких пролагиваний, микрофризов, задержек);

- Очень (очень!) хороший визуал для Quest 2 игры;

- Классное использование большинства современных VR механик (зачаточная физика, манипуляции с оружием, несколько видов перемещений);

- Бережное отношение к оригиналу (хотя некоторые мелочи "против повестки" всё-таки повырезали).


Мой первый час геймплея для любопытствующих:

И в целом из "старинной" консольной страшилки получилась очень современная, симпатичная и интересная VR игра. Тоже страшилка, да :)


У меня в своё время других игровых платформ, кроме ПК, не было, да и ужастиков я не большой любитель, в оригинальный RE4 я не играл. Но пройти мимо такого крупного релиза я не смог, поэтому пришлось стрелять, взрывать, резать, убегать и бояться (больше всего пришлось бояться, т.к. у нас тут все-таки виртуальная реальность!).


Посмотрим, насколько меня хватит и не удалю ли я игру в какой-нибудь особо страшный момент в будущем, но пока что проект мне очень нравится.
____
И да, вдогонку к предыдущему посту - Half Life 2 в VR + coop я всё-таки прошёл; мне очень понравилось.
Ходят слухи, что команда Dr Beef (которая уже ИДЕАЛЬНО портировала Half Life 1, Doom 3, Wolfenstein на Quest 2) начала заниматься шлифовкой Half Life 2.

И если это правда, то фанатов вселенной в скором будущем ожидает воистину королевский подарок.

Мой Twitch: https://www.twitch.tv/ganjjgames