Заказывала я однажды акриловую табличку в подарок, ну такие с qr кодом, номером и прочее. Исполнительница заказа(к примеру, Анна) накосячила в слове, которое она сама решила добавить в табличку. Все индивидуальные реквизиты я проверила несколько раз, про остальное подумала, что стандартно и при беглом осмотре ошибок не нашла. Обнаружила я ошибку уже на готовом изделии, к тому же, отвалилась точка на табличке.
Анна мне сказала, что я должна была сама проверять макет полностью и это моя ошибка, так уж и быть переделают, но только из-за отвалившейся точки. Всё это с криками минут на 30 со стороны Анны, мне указали, что я должна была понимать, что точка маленькая и могла отвалиться! Чего? Я ранее с такими табличками не сталкивалась и не обязана знать тонкости при заказе или я не права? Ну ладно, я повторно заплатила за доставку курьером и забрала табличку.

Через пару месяцев известный сайт по продаже всего и всеми напомнил оставить отзыв об Анне, поставила ей 3 звезды. Но написала, что, в целом, всё неплохо, стоит только поспокойнее разговаривать. Девушка перезвонила и начала извиняться, но на повышенных тонах, сказала, что у неё муж умер в тот период, одна с ребенком, тяжело. Пожалела Анну, исправила отзыв на 4 звезды. И что-то меня дёрнуло поискать её в соцсетях. Оказалась, что она очень подробно описывает свою жизнь и эмоции. Так вот, никакого ребенка и мужа у барышни и не было, более того, она писала, что все вокруг замуж повыходили, а ей никогда не хотелось и вообще семейная жизнь, дети не для неё, ей прекрасно одной заколачивать бабло и фоткать ягодичную мышцу с разных ракурсов.

Нехорошо людей обманывать, подумала я и добавила в отзыве, что 4 звезды стоит ибо Аннушка ̶у̶ж̶е̶ ̶п̶р̶о̶л̶и̶л̶а̶ ̶м̶а̶с̶л̶о̶ попросила исправить с 3, иначе не отставала и звонила пол дня. Но чудесный сайт сбойнул или я на пике эмоций, тут уж не знаю, но получилось 2 звезды. И так сойдет, подумала я, оставила отзыв, как есть. На что Анна повторила, что вины её нет и слово надо было проверять каждое и под микроскопом, а то что точка отвалилась, так она переделала. Логично, но сижу вот и думаю, кто из нас больше д̶у̶р̶а̶к̶ неправ.

Из интересного:при переписке вежливый диалог, на звонке начинает бычить и орать, неприятненько, однако. Как вообще поступать в подобных ситуациях?