Мужчина купил в магазине картофель, морковь, яблоко, апельсин и сосиски, после чего обратился в суд. И не прогадал!

К качеству продуктов у него претензий не было, однако магазин причинил ему моральный вред тем, что на ценниках не было информации о приобретенных товарах.

Как следовало из фотографий, отсутствовали сведения о дате производства товара, производителе, пищевой ценности, энергетической ценности, способе хранения и сроке годности.

Тогда как согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Суд признал, что отсутствие достоверной информации о приобретенном товаре «не могло не причинить истцу нравственных переживаний».

Но, с учетом обстоятельств дела и «характера переживаний», снизил размер компенсации с 10 000 до 200 рублей (Заводской р-й суд Саратова, №№ 2-6618/2016).

P.S. Здесь я пишу на разные темы, а вот в своём телеграм-канале про кредиты и долги я выкладываю новости законодательства для должников, рассказываю судебную практику и делюсь способами взаимодействия с банками, приставами и коллекторами. Если у Вас есть потребкредит, микрозайм, кредитная карта, ипотека, автокредит или вы уже стали должником по кредитам, микрозаймам, алиментам, оплате услуг ЖКХ, налогам - Вам будет интересно подписаться и читать мой телеграм-канал.

Мужик взыскал 10 тыс руб с продуктового магазина за неинформативные ценники. Выгодная покупка!