Попалась мне реклама замечательного шоу/концерта и, как заявляют авторы "Концерты живой музыки в окружении тысячи свечей, погружающие зрителей в уникальный мир эмоций и вдохновения".

Сразу хочу влепить дисклеймер: все ниже описанное (за исключением фактов, их я помечу жирным) это моё мнение а не истина в последней инстанции. И все это происходило в Южно-Сахалинске. В других городах это могло быть иначе.

Так вот, приобрел я билеты себе и супруге на сего действо. Ну сами посудите "Концерты живой музыки". Да и взял я билеты на рок версию. А там афиша ого-го! 

Цитирую афишу с сайта:

Часть первая:

Queen – Bohemian Rhapsody

Deep Purple – Smoke on the Water

AC/DC – Back in Black

Scorpions – Still Loving You

Imagine Dragons – Radioactive

Nirvana – Smells Like Teen Spirit

Звери – Районы-кварталы

BON JOVI — IT’S MY LIFE

Часть вторая: 

Кино – Группа крови

Би-2 – Полковнику никто не пишет

Наутилус Помпилиус – Я хочу быть с тобой

Сплин – Выхода нет

Кино – Пачка сигарет

Земфира – Искала

Агата Кристи – Как на войне

Кино — Хочу перемен

AC/DC — Thunderstruck

Ну круто же? Все это под живую музыку и тысячи свечей! И кричащее: Сочетание контрастов: рок-энергия с оркестровой утонченностью. Queen, AC/DC, Scorpions, Кино, Би-2 — в сиянии тысячи свечей.

Оркестровая утонченность это отдельная, как мне кажется, хохма.

Началось все с того что действо началось минут на 30-40 позже заявленного. Ну бывает, подумал я. Ради такого действа можно закрыть глаза. 

И тут включают запись в котрой мужской голос говорит что это концерт при свечах, мы  Muse шоу и рады вас приветствовать (не дословно, примерно). И дальше объявляет (опять же запись). Мы разыграем ужин в лучшем ресторане города среди постов с соцсетях с хэштэгом #muse.show. Победителя объявим в конце концерта.

И тут я немного прифигел. Серьезно? Вы подначиваете людей пиарить ваше шоу во время шоу? 

А подождите... люди на концерт пришли или в инете постики делать с вашим хэштегом? 

Да и ресторан? А почему не прогулку на катере? Или велопоход? Мне кажется все маштабные вещи именно так и рекламировались (сарказм).

Ну ладно.. я стар, подумал я и выдохнул. В конце концов, ни кто не заставляет. Жду концерт.

И вот, на сцену выходят 7 человек с инструментами... из заявленного: Оркестр Muse – виртуозы, влюбленные в свое дело. Их мастерство заставляет музыку звучать так, что мурашки бегут по коже, а дыхание замирает. Это живой диалог музыкантов со зрителями. Это цитат с сайта.

7 ЧЕЛОВЕК! Я не специалист, я просто погуглил: В оркестре может быть от 12 до 100 человек и более.

ОТ 12! Но это пол беды. Эти 7 человек выходят молча, берут инструменты в руки и начинают играть! И они играют ЦОЯ! Посмотрите афишу чуть выше, в первой части первая композиция НЕ ЦОЙ!  Забегая вперед: порядок композиций не соответствовал афише от слова совсем! И содержание тоже! Вы видите в афише КИШа? А он был! 

И так, всё перепутано и поналеплено абы как. 

Например я любитель рока, и если я иду на концерт любимой группы то знаю 99% песен. И плевать мне на порядок. Но тут многие композиции на слуху но не про каждую я знаю (кто играет и прочее).

7 человек играют одну композицию за другой. Без объявления, просто под видеоряд из нарезок фото/видео/афиш с концертов, при чем зацикленных по кругу с переходами между ними аля PowerPoint...  Действо начинает превращаться в ад.

Заканчивается первая часть Оркестра Muse. Люди уходят постить фоточки в соцсети в надежде выиграть ужин в ресторане. Когда начинается вторая часть на моём ряду из 6 человек осталось 5. На соседнем ряду осталось 5 и 8. Я понимаю что это "средняя температура по больнице" но примерно так обстояли дела по всему залу.

А теперь мои размышления:

Почему нельзя было объявить каждую композицию? На 15-20 секнд, кто исполняет и краткую историю, или интересный факт? (есть такой чел: Николай Крупатин, загуглите ютуб канал "Откуда ноты растут", он бы вам каждую песню профессионально оформил в этии 10-20 секунд. И это не реклама. Он реально мастер своего дела. В отличие от оркестра в 7 человек. )Что бы люди не сидели сверяясь с афишей, которая похерена чуть более чем полностью?

Зачем заставлять людей делать посты в соцсетях во время концерта? Они на концерт пришли а не на розыгрыш мест в ресторане. У вас не получилось ни то ни другое.

Люди уходили с концерта. Я не досидел до конца.

Ну и вишенка на торте, все это я написал (в сокращенном варианте) отзывом в посте этого #muse.show в их телеге.

Итог закономерен:

Справедливости ради: Мне в личку написала девушка, видимо представитель по связям с общественностью или пиар менеджер, не знаю, с предложением обсудить мой отзыв. Я не отказался, но был немного занят, предложил задать вопросы, высказать несогласие и обещал ответить.. но воз и ныне там... 
Справедливости ради: Мне в личку написала девушка, видимо представитель по связям с общественностью или пиар менеджер, не знаю, с предложением обсудить мой отзыв. Я не отказался, но был немного занят, предложил задать вопросы, высказать несогласие и обещал ответить.. но воз и ныне там... 

И да, свечи были, много. Этого не отнять.

P.S. Есть билеты, скрины с сайта, записи с концерта. Просто не стал грузить пост лишним медиа)