Затащить меня на собрание по распространению чудо-средств могут только люди, искренне не любящие человечество. На живописный рассказ о шестидесяти ценных маслах, входящих в состав крема, я жизнерадостно предлагаю разобраться с компонентами. Лекторы темнеют лицом и хотят, чтобы я исчезла, желательно с лица земли.


Сидящие передо мной женщины в уставшей одежде лучились оптимизмом.

- Я платиновый директор, она тоже платиновый директор. А вот она пока золотой. А вы кто? - она повернула сияющее лицо ко мне.

- А я, пардон, быдло. Дизайнер я. - мне было стыдно за столь неблагородное происхождение. Сидеть в одной комнате с драгоценными директорами? Да только стоять за дверью! А можно меня вообще выпустить из этого цирка?


Соседка вцепилась мне в руку, отрезая пути к отступлению. Вот зря она меня сюда затащила, хотя..

- А сейчас мы дадим вам попробовать этот удивительный крем, стирающий годы с вашего лица и возвращающий молодость! - платиновый директор решила переманить на свою сторону врага подкупом и приглашала меня.

Намазаться нахаляву? Да нафиг сарказм, это я всегда готова.


Она ворковала над моим лицом, тщательно обрабатывая его правую половину. Так, у меня две половины лица, это я точно помню.

- Тщательный уход всегда важен для женщины. Сначала лосьон, потом тоник, потом крем, вы только посмотрите! - она протянула мне зеркало.


Левая половина лица в боевом макияже резко контрастировала с правой, вымазанной кремом. Месть удалась.


- Вы можете купить наши волшебные средства прямо сейчас! - она улыбалась от души, в глазах читались шестьдесят целебных масел.

- Шикарный эффект, разница поразительная. Я впечатлена. - моя улыбка была ещё шире и дружелюбнее, на лице было написано выражение "а вот фиг вам".


У людей на улице слабые нервы, скажу я вам. Они бросали беглый взгляд на меня, вздрагивали и шарахались в сторону. Мало ли чего можно ожидать от женщины, красящей только половину лица.