Я поехала в отпуск в гостиницу с системой «все включено». В первый день мы не смогли найти свободные шезлонги ни на пляже, ни у моря, что и было понятно, так как мы пришли после обеда. На следующий день мы пошли искать свободные места пораньше, и большинство было «занято» полотенцами. Наконец мы нашли одно свободное место, и позже с удивлением обнаружили, что многие шезлонги остаются "зарезервированными" почти на целый день или вообще никто не появляется.

На третий день мы решили убрать полотенца с двух шезлонгов и провести там весь день. Через четыре (!!) часа появилась пожилая пара. Они сообщили, что у них там лежали полотенца, и они прогнали нас с помощью обслуживающего персонала.

Это меня сильно разозлило, поэтому каждый следующий день после завтрака я ходила убирать полотенца со всех оставленных без присмотра шезлонгов, а затем наблюдала за этим хаосом со своего балкона. Многие люди жаловались, и к концу недели появилось объявление, что оставленные без присмотра полотенца будут убраны. Успех!