Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику.

МР (тэг "моториск") - мотоциклетный риск. Ситуации, в которые (по моему мнению) чаще попадают мотоциклы, чем автомобили. Эта небольшая "рубрика" - мои попытки не только разобраться, почему так вышло, но и предупредить других, чтобы такие ситуации если не сводить к минимуму, то предвидеть.

МР: авто у обочины

Достойной продолжение поста "Садовое - не главное". Ситуация в принципе та же - авто выворачивает в мою полосу, игнорируя требование уступить дорогу при начале движения.


В чём ошибка водителя авто?

Традиционно - водитель или не увидел меня вовсе, или же неверно оценил расстояние до меня (что вероятней, так как дорога пустая). В садовом очень много спорили на тему поворотника, хотя я упомянул об этом вскользь - ну вот, наслаждайтесь. При начале манёвра человек поворотник выключает.


В чём моя ошибка и как следовало поступить?

Во первых, мне следовало предполагать (как и во "внезапных перестроениях") что раз водитель моргал поворотником, то он будет делать манёвр, ведь я - невидимка. Во вторых, не стоило оставаться в полосе - нередки ситуации, когда водитель сразу же уходит ещё левее. Обычно это случается близко к перекрёсткам, однако тут поблизости их нет и в данной ситуации смена полосы могла бы быть более безопасным решением.


Выводы:


* Дождь эт плохо. В дождь водителям заливает зеркала, а нам - визор. Манёвры куда чаще совершаются вслепую и нам тут - прямой риск из-за того что видят нас хуже.

* Не стоит изображать правоверный паровоз, даже если по ПДД вы правы. Задница дороже (особенно если она без мотозащиты).

* Резкие манёвры в дождь чреваты асфальтовой болезнью даже без автомобиля - рациональней выбрать более плавное маневрирование.


Прошлые посты:

Внезапные перестроения (начало движения)

Пешеходы автобусные (переход дороги пешеходом)

Садовое - не главное (выезд на главную дорогу)

Не слышал но увидел (перестроение)