Год назад я в VR слепил и покрасил 3д фигурку дракона, вдохновляясь скриншотами из "Игры Престолов".


Сейчас же решил, что "я уже большой, уже можно" пробовать написать что-нибудь маслом.

Игра/приложение для рисования Vermillion у меня появилась уже давно, поэтому дело за малым: запустить игру, запустить обучающий ролик и попытаться повторить всё 1 в 1.

Vermillion удивителен:

- Распознается степень нажатия кистью;

- Очень правдоподобно смешиваются краски как на палитре, так и на самом холсте (регулярно приходится кисточку вытирать, т.к. она "пачкается" о предыдущий не подсохший слой);

- Перед тобой целая пачка кисточек и валиков различных размеров.

- Направление движения кисти, мазки - тоже учитываются.

Ну и плюсы виртуальности:

- Краска на палитре никогда не заканчивается;

- руки чистые, дома все эти холсты-мольберты места не занимают, ничего не стоят;

- Кисточка очищается по нажатию на кнопку (хотя можно и об тряпку вытирать, если очень хочется);

- Есть Undo-Redo кнопки, и это хорошо. Но я, в основном, старался "не откатывать" изменения, перекрашивая косяки сверху - больше практики по смешиванию красок.


Пипетку, кстати, тоже не видел (хотя может она где-то и есть).


В общем, обучающее видео длилось час, но я его ставил на паузу, т.к. не успевал делать "всё как надо", поэтому у меня на эту масляную птицу ушло 3 часа.


Справедливости ради, лепить дракона в ВР было гораздо интереснее, т.к. там он БОЛЬШОЙ, В 3Д, как хочешь - так и крути/масштабируй. А тут, все-таки, 2д рисование, его и на листе бумаге/мониторе можно делать (но имитация живописи прям хороша).


Наверное, если мне дать краски, мольберт и похожий пример - в живую у меня теперь получится примерно так же.