Спойлер:

Автор работала по ночам в службе поддержки магазина. Им постоянно звонила пьяная женщина и говорила сотрудникам, что они ничтожества и должны покончить с собой. Она думала, что анонимна, но автор выяснила, что эта женщина работает психотерапевтом, и когда уволилась позвонила ей, чтобы записаться на консультации, потому что якобы «напивается по ночам, звонит в службы поддержки и оскорбляет сотрудников». Та сразу поняла намёк, бросила трубку и больше им не звонила.

Несколько лет назад я работала в ночную смену агентом онлайн-поддержки клиентов в компании по производству женской одежды. Я, как и другие агенты, постоянно выслушивала тонны дерьма от неадекватных клиентов, но наши менеджеры абсолютно ничего не делали, чтобы как-то нам помочь. Компания настолько ценила своих клиентов, что правила общения с ними были ну очень лояльными. Например, нам звонил один парень, и было очевидно, что во время звонка он мастурбировал, но нам не разрешалось вешать трубку, потому что он никогда в этом не признавался. У нас была политика трёх предупреждений, согласно которой клиент мог сказать всё, что угодно, три раза, и только потом звонок сбрасывали и блокировали этот номер. Но у нас также была политика «ежедневного обнуления», согласно которой, если клиента блокировали за хамство, то блокировка снималась на следующий же день! Получается, кто-то может позвонить и трижды назвать тебя сукой, уйти в чёрный список, а на следующий день позвонить и сделать это снова. За всё время, пока я там работала, я ни разу не видела, чтобы хоть кого-то забанили навсегда. Даже того онаниста.

В конце концов я уволилась. Последней каплей был клиент, который задолбал меня до такой степени, что я расплакалась, а мой начальник лишь сказал, что я могу взять неоплачиваемый перерыв на 10 минут сейчас вместо планового 15-минутного перерыва позже. Мда...

Одним из худших клиентов была женщина, которую я буду называть Кэти. Она звонила в нашу онлайн-поддержку около полуночи, пьяная (сама признавалась в этом), и задавала вопросы типа: «Как вы думаете, какие джинсы подойдут к этому топу?» Пока агенты отвечали, Кэти говорила: «Ого, это занимает так много времени. Понимаю, ты работаешь по ночам за минимальную зарплату. Готова поспорить, что ты хочешь покончить с собой». Предупреждение №1.

Дальше становилось только хуже. «Какая же ты неудачница. Ты когда-нибудь хотела покончить с собой? Будь я на твоём месте, я бы так и сделала». Предупреждение №2.

И последним аккордом каждую ночь было что-то вроде: «Надеюсь, ты умрёшь. Какое же ты ничтожество. Лучше убей себя». В этот момент мы говорили ей, что больше ничем не можем ей помочь, и сбрасывали звонок. А потом через несколько дней она снова звонила, и всё повторялось. Она всегда говорила одно и то же, и явно была в курсе про политику трёх предупреждений. Наши начальники никогда нам не помогали и не вмешивались.

Однажды мне стало интересно, кто она такая, и я решила поискать информацию о ней. Кем вы думаете она работает? Психотерапевтом! И даже ведёт частную практику. Я была в шоке! То, что она делала, было ужасным, жестоким и бесчеловечным... Я просто не могла поверить, что психотерапевт может творить такую дичь.

Позже я уволилась из этой компании. Я выждала несколько недель, и потом позвонила… психотерапевту Кэти. Я сказала Кэти, что хочу записаться к ней на консультации. Она спросила, какие проблемы я хотела бы проработать. Я ответила: «Ну, несколько раз в неделю по ночам со мной происходит что-то странное. Я сильно напиваюсь и начинаю звонить в службу поддержки. И говорю агентам, что они работают за минимальную зарплату и должны покончить с собой. Какая-то нездоровая херня, не правда ли?» Она пискнула. Пару секунд тишины и звонок прервался.

Мои бывшие коллеги сказали, что она больше никогда им не звонила.