Демон живет на моем чердаке, и у нее есть три правила (часть 10, ФИНАЛ)

Отпустила я его не потому, что я слабая или всепрощающая.
Я признала, что моя затянувшаяся травма сыграла большую роль в моем решении, но вот что подсказала рациональная часть моего мозга.
Возможно, сейчас он заключает сделку с Оркусом.
И я оказалась права.
***
Как только я вытащила его из клетки под курятником и вышла наружу, надо мной возвышалась огромная фигура. Даже вид ее спины наводил ужас на таких, как я, считающих себя привыкшими к жуткому и сверхъестественному.
Все еще повернувшись спиной, почти голой и сплошь покрытой шрамами, к курятнику, жирный демон, привязавший Пандору к этому богом забытому месту, повернул шею, чтобы посмотреть на меня с улыбкой, которая была одновременно жестокой и восхищенной.
Увидеть его вживую, а не только в воспоминаниях, было для меня сенсорной перегрузкой. Я никогда не смогу забыть его вонь, то, как он передвигался, словно безногая слизь, как вся его кожа состояла из зараженных волдырей, его голос, его неправильность.
Вы когда-нибудь видели существо и думали: «Этого не должно существовать. Это не только аномалия, но и доказательство того, что за нами не присматривает Бог?»
Именно так я воспринимала Капитана. Это существо прямо передо мной находилось на совершенно другом уровне.
Он был возмущен. Видимо, демонический посланник частично вернул ему голос, чтобы они могли заключить сделку.
«Давай, бешеная сука! Скажи этому толстяку, с кем он связался», - выплевывал он слова в ярости.
Прекрасные слова в адрес существа, наделившего тебя способностью говорить, и человека, который только что вызволил тебя из жизни, где вокруг тебя гадили куры.
И он не остановился.
«Чертов бездельник, ты всегда все портишь! Никогда не можешь сделать ничего правильно, не так ли?»
Демон терпеливо зачитал со свитка: «Давай заключим пари. Если она оставит тебя здесь погибать, я сам освобожу тебя и проведу в дом, где ты сможешь убить ее по своему усмотрению. Но... если она появится в ближайшие три часа, я выиграю. Она победит. Я разорву тебя на куски и съем твою душу».
На свитке было пятно крови, явно отпечаток пальца.
Но его не волновала потусторонняя тварь ростом в девять футов и сделка, которую он с ней заключил. Он беспокоился о том, чтобы уничтожить меня.
«Тебе лучше начать произносить мое имя и умолять, чтобы я тебя простил».
Не смотря на все это я улыбнулась.
«Знаешь... Я все это время думала, что не могу произнести твое имя, потому что боюсь тебя, с другой стороны, так оно и есть. Нет. Я не буду произносить твое имя. Никогда больше. Потому что я отказываюсь признавать тебя как личность».
Демон плюнул ему на лоб, и это ранило словно пуля. Он заскулил.
Демон прижимал его голову к куриному дерьму, вымазывая лицом, заливаясь смехом.
Демону было все равно, кто это, лишь бы кто-то страдал.
И, к счастью, несмотря на все мои плохие поступки и сожаления, этим кем-то была не я и не тот, кого мне хотелось бы защитить.
***
Пандора объяснила, что такие могущественные существа, как этот демон, не могут выбирать, делать ли себя невидимыми для одних людей и видимыми для других, поэтому время как бы остановилось, когда она заключила с ним договор.
Я знала, что демон хочет, чтобы я увидела все это, чтобы максимально унизить его; поэтому я позволила ему устроить это шоу.
Все пошло наперекосяк, когда он начал хлестать своим огненным хвостом по старому, сухому и очень легко воспламеняющемуся полу курятника.
Не раздумывая, я бросилась внутрь, чтобы спасти цыплят.
Демон ошибочно решил, что я мешаю ему работать.
«Смотри смирно, дура!» - прорычал его громоподобный, отвратительный голос.
Это была всего лишь небольшая пощечина. Он просто отшвырнул меня в сторону.
Но это существо было эмиссаром, работавшим под началом самого Оркуса, а я была обычной женщиной.
Когда из моего разорванного живота хлынула кровь, оставив меня без сознания в считанные секунды, я слабо улыбнулась и пересчитала цыплят: по крайней мере, мне удалось спасти их всех.
***
Я не знаю, как долго я была без сознания. Знаю только, что, когда я пришла в себя, я умирала в ее объятиях, пока она разговаривала с ним - все еще пожираемым демоном кусочек за кусочком.
«О, ты испугался? Боишься настолько, что умоляешь незнакомую крылатую женщину спасти тебя?» - усмехалась она, разговаривая с ним. - «Ты заслуживаешь гораздо большего ужаса за весь тот ад, через который ты заставил пройти Мелинду. Считай, что тебе повезло, что умираешь мучительной смертью только один раз, будь это на моей совести, я бы убивала тебя сотни раз».
«Она стала сильной благодаря мне!» - патетически пробормотал он.
Пандора снова рассмеялась.
«Ты не сделал ее сильнее. Ты пытался уничтожить ее, и это все ее заслуга, что она все еще стоит на ногах, что она все еще добрая, что она сохранила все хорошее, что ты пытался у нее отнять, что она стала еще лучше. Что она - та женщина, которую я люблю и которой горжусь».
Я хотела притвориться, что не слышу, но из глаз потекли слезы.
«Эй, дорогуша, ты очнулась», - мягко сказала она. И тут я поняла, что она оторвала кусок своего левого крыла, чтобы остановить мое кровотечение. - «Я думала о том, о чем ты меня однажды спросила».
«Да?»
«Если ты когда-нибудь выйдешь замуж и заведешь детей. Я бы защищала твоих малышей. Я бы защищала и твоего парня, но если бы он меня разозлил, я бы все равно нарисовала ему на лбу маленький член».
Я попыталась сжать ее руку, но поняла, что слишком слаба для этого. Все участки тела Пандоры, которые я могла видеть, были залиты моей кровью.
«Прости, что долго не заходила за тобой. Если я ухожу в спячку, то и другие призраки уходят, потому что я их босс, поэтому я постаралась поскорее перестать злиться. Я пробила несколько дыр в стенах».
Хотя боль была невыносимой, я улыбнулась.
«Прости, что я так сорвалась. Я испугалась», - еле слышно извинилась я. Не хотелось умирать, не сделав этого.
«Да, подруга, мне тоже было страшно, в каком-то смысле. Но, думаю, даже испугавшись, ты смогла понять то, что не смогла понять я. А теперь мы попали в затруднительное положение, которое я не могу решить сама. Разве эти глупые копы не приедут? Мне нужен кто-то с телом и способный покинуть территорию, чтобы доставить тебя в больницу».
Жирный демон продолжал беззаботно поедать последние кусочки тела, не обращая внимания ни на Пандору, ни на меня. Скоро от него останется лишь жалкая голова, а затем он и вовсе исчезнет.
«Курятник горит, так что, думаю, соседи скоро все заметят», - ответила я; там, где мы находились, тоже было адски жарко. - «Но я не знаю, смогу ли я дожить до их приезда».
«Позволь мне рассказать тебе кое-что о том, как демон причиняет тебе физическую боль. Проблема не в твоем теле, а в душе. Ты выжила, потому что у тебя сильная душа», - она провела рукой по моему вспотевшему лбу. «Но я не знаю, достаточно ли она сильна, чтобы пройти через это полностью».
«Мне жаль, что я умерла на твоих глазах, Пандора».
«Хотя... должен же быть какой-то выход», - нерешительно добавила она.
__________
Обстоятельство номер один: человек должен быть полностью знаком с условиями контракта, слово в слово.
Я видела ее память во сне снова и снова и могу пересказать каждое слово из нее.
Обстоятельство номер два: человек должен быть живым и не связанным другими контрактами.
Я писатель-фрилансер. Моя ипотека была оформлена на имя родителей - они настояли на этом, так как их кредитная история была лучше, и мне удалось сэкономить немного денег.
Обстоятельство номер три: человек должен быть готов не только занять место Пандоры, но и сам стать Пандорой.
Здесь все просто. Я чувствую, что мы настолько связаны, что уже являемся частью друг друга.
Обстоятельство номер четыре: человек должен согласиться, чтобы Пандора взяла его имя и жизнь себе.
И нет ничего, чего бы я хотела больше, чем то, чтобы она жила нормальной жизнью хотя бы несколько десятилетий.
Обстоятельство номер пять: человек должен быть связан с носителем контракта.
Вот и все. Последнее условие.
__________
«Все это время я не хотела, чтобы вы, смертные, приближались ко мне, потому что знаю, что вы безрассудны. Я боялась, что кто-то предложит занять мое место, не имея ни малейшего представления о том, что это значит, но...»
«Но что?»
«Но позволить тебе занять мое место, чтобы спасти твою душу, - это совсем другое».
«Так давай сделаем это», - мягко сказал я. Несмотря на ее магический жгут, я снова начал терять сознание.
«Ты глупая дрянь. Ты ведь знаешь, что это значит для тебя? Навеки. На всю оставшуюся вечность. Ты будешь проклята и станешь рабыней Оркуса».
«Пандора... Я прожила полноценную жизнь. У меня были любящие родители, мне нравилась моя работа, у меня была отличная ферма, и я смогла познакомиться с тобой и всеми остальными, даже с умственно отсталым Робом», - мы оба захихикали. - «У меня нет больших мечтаний или планов, но я все равно не хочу, чтобы эта жизнь прошла впустую. Поэтому, пожалуйста, позвольте мне предложить тебе немного доброты, чтобы компенсировать все те ужасные вещи, через которые ты прошла».
«Ты навсегда останешься прикованным к этому дому».
«Да, но ты получишь свободу. К тому же мне нравится это место».
Она немного поколебалась, потом улыбнулась.
«Я думаю, что из тебя получится отличный лидер призраков».
«У меня столько идей! Так как же мы это сделаем?»
«Это довольно пошло, но знаешь, говорят, что каждый раз, когда ты целуешь кого-то, вы обмениваетесь частичками своих душ? Это похоже на то».
Она наклонилась к моему лицу, как прекрасный принц, подарив мне поцелуй бессмертия, мы взялись за руки, пока происходил обмен.
***
Прошло уже два года. Моя душа выдержала рану, но на бедном теле остался неприятный шрам; к счастью, соседи не сразу пришли нам на помощь.
Когда-то давно я была кем-то, потом потеряла право на имя, а потом пришла она и назвала меня Пандорой. Теперь я обитаю в теле по имени Мелинда. Тело самой красивой, самой сильной и самой странной женщины, которую я когда-либо встречала.
Я впервые за целую вечность покинула ферму, чтобы лечь в больницу, и с тех пор уезжаю с нее ежедневно. Даже самые обыденные дела, такие как поход за продуктами, поражают меня. Я просто стараюсь никогда не проводить слишком много времени вдали от моей спасительницы - не потому, что ей будет одиноко, а потому, что мне будет одиноко.
Я работаю над своим гневом, потому что негоже так расточительно относиться к жизни, которую мне так любезно подарили. Благодаря ей я надеюсь и жить, и когда-нибудь, через несколько десятилетий, наконец умереть и обрести покой на другой стороне.
Хотя мы не смогли снять проклятие, думаю, мы хотя бы ослабили его, потому что изменились две вещи.
Первая - ей не нужно выживать на сырой курице; мы думаем, что это потому, что она вроде как умерла, защищая несколько дюжин цыплят, и теперь она может есть практически все. Конечно, я совершенствую свои кулинарные навыки, чтобы она могла ужинать как королева - это меньшее, что я могу для нее сделать.
Второе: частью первоначального договора было то, что меня забыли, но теперь она на моем месте, и я никогда не забуду ее.
Теперь я, бывший демон, поедающий сырую курицу - писатель с ипотекой, а она - Мелинда Первая, самая удивительная женщина, которая когда-либо жила, у нее есть копыта и она сражается с захватчиками. Видели бы вы, как она крута, сражаясь с двумя монстрами. Она лучше меня.
Настолько, что она завоевала расположение других шаманов и даже убедила многих призраков отправиться к свету, включая всех бывших рабов. Конечно, придет еще много, но они будут в надежных руках.
Забавно, что можно быть разбитым на миллион кусочков и все равно найти кого-то, кто тоже разбит, но чьи кусочки полностью совпадают с твоими. Мелинда любит говорить, что мы спасли друг друга, но это она спасла меня. Она та, кто спасает всех.
И когда я умру, она все еще будет здесь, заботясь о том, кто бы ни разгуливал по этому месту, словно падший ангел. Может быть, вы, люди, были правы в своих сказках, и настоящая любовь действительно способна снимать проклятия.
А может, она всегда была больше, чем человек.
Моя прекрасная жена-демон.
~
Телеграм-канал чтобы не пропустить новости проекта
Хотите больше переводов? Тогда вам сюда =)
Перевел Березин Дмитрий специально для Midnight Penguin.
Использование материала в любых целях допускается только с выраженного согласия команды Midnight Penguin. Ссылка на источник и кредитсы обязательны.
Комментарии