Как немецкие инженеры с нашими рабочими, казенный УАЗик сожгли нечаянно. 25 км пешком обратно шли по лесу.
Раздолбайства пост...
Случай несколько комичный и парадоксальный.

Дело было года 4 назад. Короче если, то поехали три немецких спеца-инженера менять датчик на дальней распределительной станции - километрах в 25 от основной базы. Поставили не тот или не так.
Взяли сварного, подсобника, бензогенератор, сварочник, болгарку и прочее.
Уехали и пропали. Машина была одна - на которой они уехали. Вызвали другую. ПАЗик приехал рано утром.
Начали искать на утро, и ба - встречаем всю честную компанию прям у входа. Но пешком!
Оказалось - добрались они до нужной станции, полезли снимать какие-то показания. Рабочие начали доставать свои инструменты. А вот бензогенератор - поленились вытащить. Не придумали ничего лучше, как запустить его на заднем сидении буханки - поролоновый такой знаете. Ну а там еще ветошь для кучи - все дела. Чем уж руководствовались - не знаю... Затмение видать нашло...
Температура из его выхлопа достигла критической массы - хоп, и УАЗик полыхает. Резво так. Ничего вытащить не успели - связи там нет от слова - совсем.
Ну и все - подождали часа два и пошли пешком. А почти вся дорога через лес. Ночевали соответственно тоже - в лесу. Пришли все грязные, злые и напуганные одновременно.
Досталось всем. УАЗик списали.
Всю бригаду на дополнительное обучение и инструктаж. Приливалось прозвище "Партизаны", хоть немцам и не к лицу вроде.
Текст изначально был опубликован в моем авторском блоге: https://zen.yandex.ru/media/evhrustalev/kak-nemeckie-injener...
Комментарии