Пользовался подпиской от Яндекса 3 года, тогда была акция - за 1000 рублей в год. Пользовался я значит, то такси, то каршеринг, то Кинопоиск.

Но как яндекс не мог быть не мудаком оставить всё как есть, надо было им всё испортить. Позавчера думал дочке мультики включить, просит подписку. Хм. подумал что слетела авторизация. Ладно, лень разбираться, youtube же есть.

Вчера, дай думаю музыку послушаю - опять, подпишись. Думаю, wtf?! Я же подписан, что еще им надо, всегда деньги снимали и всё ок.

Пишу в поддержку

Яндекс - это пошел по следам ОпСоСов

Вот такой замечательный ответ.

Как в лучших традициях ОпСоСов.

Одно дело, если бы сказали, что действие акции заканчивается, сорян, я бы понял.

А вот так, мы не шмогли, у нас лапки - ну это бред. Дело даже не в бешеной сумме, просто в отношении к клиенту.

От такого отношения клиент переходит из разряда лояльных в разряд клиентов с отрицательным опытом.

Так что Яндекс подтверждает своё нахвание

Яндекс - это пошел по следам ОпСоСов