Яндекс.Плюс. Гневный пост!
Вы хотели подписку Яндекс.Плюс? Нет? Ну мы всё равно деньги списали. А подключить? А зачем?
Прилетает уведомление от сбербанка о списании 199 рублей за вышеуказанную подписку.

Стоп. Не помню чтобы я её подключал. Из Я сервисов Яндекса пользуюсь только приложением Убер и крайне редко Я.Такси. К этим приложениям собственно и привязана данная карта для оплаты поездок. Других приложений этих друзей даже не установлено. Ну думаю дай зайду хоть посмотрю какие у меня теперь есть привилегии. Захожу в Убер - ни слова, ни намёка на подписку и вообще о её существовании.
Захожу в Яндекс.GO и о чудо - данная подписка у меня не подключена и наши Я.друзья предлагают мне попробовать её бесплатно! А деньги так-то уже списали!

Очень интересно. Куда обращаться? Сразу в прокуратуру о мошенничестве или в поддержку позвонить? Заходим к ним на страничку и видим

Отвечает бот, на просьбу позвать человека, ответил что обязательно отреагирует. Но потом.

199 рублей не такие уж и большие, конечно, деньги, но схуяли списываем то без спроса? Да ещё и не подключаем ничего!
Кто-либо сталкивался с подобным? Стоит ли ждать ответа от поддержки или начинать по другому как-то реагировать?

Комментарии