Во тут, на Пикабу, часто жалуются, что Сбер плохо, медленно работает и вообще уровень сервиса оставляет желать лучшего. Но сейчас я все это опровергну!


Коллега, решив идти в ногу со временем, закрыл ИП и зарегистрировался как ПНПД, т.е. как самозанятый. Поскольку проще всего принимать платежи от клиентов стало на карту Сбера, то вчера он пошел в Сбер. И вчера же вышел оттуда с картой.


А сегодня ему уже позвонили и поинтересовались:


- Не терял ли карту, или не передавал ли третьим лицам?


- А ты, вообще, кто?


- Как - кто? Из службы безопасности Сбера!


- Чем докажете?


- Ну... я могу прочитать ваш электронный био фантом (я не смог это запомнить, попросил, чтобы СМСкой мне скинул)


- Кого-кого ты там можешь прочитать? Дебил, ты даже не можешь прочитать, что у меня на карте пока 0 рублей и вообще никаких движений не было!


Бросили трубку...


Оперативно работают! Вчера карту получил - сегодня уже звонят мошенники! О таком уровне сервиса в загнивающих западных странах и мечтать не могут!


Завтра коллега пойдет в Сбер, чтобы заблочить карту и отказаться от их услуг.