Поздравляю, авантюристы! Вы оказались в Зачарованном лесу, где можно встретить все, что угодно. Удачи, я надеюсь, что вы найдете бесценное сокровище или друзей!

Встречи в Зачарованном лесу
  1. По пути вы замечаете украшенный драгоценностями сундук, спрятанный среди корней деревьев. При ближайшем рассмотрении вы понимаете, что сундук заперт (ловушек нет), но кусты и деревья кажутся странными. Киньте инициативу и захватите трофей! Вас атакует группа живых деревьев (энтов, мимиков – на вкус Мастера).
  2. Ваш персонаж обнаружит узкий туннель, прямо под огромным дубом. Ни один человек выше пяти футов не может туда протиснуться. Примерно через пять минут любой доброволец достигнет конца прохода, где его остановят трое лесных гномов-стражников, которые потребуют рассказать о том, что персонаж делает здесь и как вы пришли к этому месту. Вы попали в подземную деревню лесных гномов! Если вы вежливы, то и они очень любезны: предлагают еду, кров на срок до недели в обмен на пару услуг. Расскажите им захватывающую историю о своих приключениях, спойте хорошую песню или поделитесь своим мнением о текущих событиях за пределами леса. Может быть, подарите лидеру подарок из путешествия.
  3. Ваш персонаж обнаруживает заросший каменный мавзолей на небольшой поляне с 3 лошадьми, прикованные цепями к замшелому столбу. Если осмотреться дальше, можно увидеть маленького сатира (другое существо по решению Мастера) который почти не виден на фоне листвы. Он предлагает купить лошадей. Если кто-то сделает успешную проверку убеждения dc 13, получится занизить цену. В случае неудачи лесное существо-волшебник вызывает вас на дуэль! Мастер - используйте таблицу Дикой Магии для его чар. После того, как битва окончена, вы найдете ключи от цепей, чтобы освободить лошадей.
  4. Ваш персонаж столкнулся с очень странным водопадом, который течет вверх, а не вниз. Если приблизиться достаточно близко, гравитация меняется на противоположную до тех пор, пока они не сделают долгий отдых, после чего гравитация снова меняется на противоположную. Всё это только вблизи водопада, как результат небольшой магической аномалии. Этот эффект отлично подходит для защиты партии от преследования наземных хищников, но определенно не так хорошо для защиты от летающих существ.
  5. Группа натыкается на узел скомканных одеял (или тряпок), из которых доносится плач. При дальнейшем исследовании вы находите совершенно здорового, но голодного человеческого младенца. Будьте осторожны - ведьма, которая пытается ее съесть, вероятно поблизости и скоро тоже явится на звуки.
  6. Вы найдете группу ярко окрашенных грибов, окружающих кажущийся пустым круг диаметром шесть футов, который на самом деле является невидимым деревом. Если собрать невидимые плоды (наощупь) и съесть сразу - каждый лечит 1d6 хитов, но наносит 1d6 некротического урона, если съеден позже пяти минут после срывания с дерева – они очень быстро портятся. Сделайте спасбросок конституции dc 12, чтобы избежать урона и возможной болезни.
  7. Гигантские пауки. Их шелк, если его собрать, может быть использован опытным портным для создания чрезвычайно легкой и полностью невосприимчивой к некоторым видам повреждения (по усмотрению Мастера) одежды. Такую одежду нельзя разорвать – она очень эластична. Стоит тысячи золотых монет (дешевле или дороже – в зависимости от сеттинга Мастера) за моток. Но будьте очень осторожны! Наверняка логово паука охраняется – киньте 1д6 на число противников. Если паук поймает вас – то персонаж, пойманный паутиной, будет очень быстро стареть – жизненные силы будут впитаны паутиной.
  8. На большой поляне видна уютная хижина. Подойдя ближе, персонажи понимают, что крыша сделана не из соломы, а из человеческого волоса. Аромат готовящегося мяса теперь настораживает группу. Вы нашли дом Ткача Леса. Коллекционер сокровищ/раритетов/загадок/людских слабостей и, вдобавок, людоед. Очень опасно. Ему нравится петь про себя, плетя ткань с красивым рисунком из волос, которые он раздобыл. Он слеп, но очень хорошо слышит и чует.
  9. Вы найдете выводок из шести котят и голодную кошку-мать. Если вы позаботитесь о них - поймаете разбегающихся котят, поделитесь своей едой (что-то еще по выбору Мастера) взрослая кошка (волшебная разумеется) расскажет, где находится Серебряное озеро. Может быть, она позволит вам взять одного из своих котят с клятвой на крови и обещанием заботиться о нем. Она может понимать и говорить на Общем и Лесном языках.
  10. Вы найдете небольшой, но очень глубокий водоем – Серебряное Озеро. Легенда гласит/ходят слухи, что если вы убедите/победите сирену (хозяйку озера), вы можете взять с собой домой три флакона с водой. Она может вернуть кого угодно или что угодно, кто находится на волосок от смерти. Если же пролить на труп или скелет, небольшой луг из вечных цветов окружит тело, и теперь этот труп навсегда останется нетленным. Добро пожаловать в Серебряное озеро.