Это те зелья, которые владелец нашел, купил или создал, думая, что они хороши, но по той или иной причине эти зелья не могут быть очень полезными или выгодными.

Дешевые магические зелья для начальных уровней в ДнД
  1. Лосьон невидимости. Работает всего минуту. И работает только на тех частях тела, которые успеешь намазать.
  2. Зелье Танца Теней. На один час вы отделяетесь от своей тени, движением которой вы можете телепатически управлять.
  3. Зелье Котопса. Если заставить кошку его выпить, мяуканье кошки превращается в устрашающий собачий лай на 1 час.
  4. Зелье Бойкости. Выпивший начнет бездумно и яростно (с иступлением берсерка) убеждать, пытаться соблазнить, уговорить или обмануть как друга, так и врага.
  5. Мазь Сияния. Любая голая кожа, которую натереть, будет излучать слабый свет на 10 минут (+1 характеристика Харизмы). Эффективное освещение в темноте около 1 метра, но дальние атаки против вас получают бонус.
  6. Зелье Вокального Полиморфа: голос резко понижается или повышается по высоте.
  7. Зелье Ликвидных Активов. Золотая жидкость, которая, если ее вылить, затвердеет и превратится в десять свежеотчеканенных золотых монет (стоит минимум 25 золотых).
  8. Зелье Осознанного Языка. Позволяет вам спеть любую песню, которую вы когда-либо слышали. Но как только вы начинаете, то должны спеть ее три раза подряд.
  9. Зелье от чихания: в течение восьми часов всякий раз, когда вам хочется чихнуть, вы не чихаете (как будто пробовал, но не получилось чихнуть и по-прежнему хочется).
  10. Зелье цвета: в течение следующих 8 часов ваша кровь переливается разными цветами радуги.
  11. Зелье опьянения. в течение 12 часов выпивший выглядит и ведет себя как пьяный и не может это контролировать, хотя разум остается ясным. Можно свести на нет употреблением большого количества алкоголя.
  12. Зелье Вероятного Здоровья: выпив его, бросьте дайс 1d2. При 1 лишает вас 10 хитов, при 2 исцеляет 10 хитов.