Дешевые магические зелья для начальных уровней в ДнД
Это те зелья, которые владелец нашел, купил или создал, думая, что они хороши, но по той или иной причине эти зелья не могут быть очень полезными или выгодными.

- Лосьон невидимости. Работает всего минуту. И работает только на тех частях тела, которые успеешь намазать.
- Зелье Танца Теней. На один час вы отделяетесь от своей тени, движением которой вы можете телепатически управлять.
- Зелье Котопса. Если заставить кошку его выпить, мяуканье кошки превращается в устрашающий собачий лай на 1 час.
- Зелье Бойкости. Выпивший начнет бездумно и яростно (с иступлением берсерка) убеждать, пытаться соблазнить, уговорить или обмануть как друга, так и врага.
- Мазь Сияния. Любая голая кожа, которую натереть, будет излучать слабый свет на 10 минут (+1 характеристика Харизмы). Эффективное освещение в темноте около 1 метра, но дальние атаки против вас получают бонус.
- Зелье Вокального Полиморфа: голос резко понижается или повышается по высоте.
- Зелье Ликвидных Активов. Золотая жидкость, которая, если ее вылить, затвердеет и превратится в десять свежеотчеканенных золотых монет (стоит минимум 25 золотых).
- Зелье Осознанного Языка. Позволяет вам спеть любую песню, которую вы когда-либо слышали. Но как только вы начинаете, то должны спеть ее три раза подряд.
- Зелье от чихания: в течение восьми часов всякий раз, когда вам хочется чихнуть, вы не чихаете (как будто пробовал, но не получилось чихнуть и по-прежнему хочется).
- Зелье цвета: в течение следующих 8 часов ваша кровь переливается разными цветами радуги.
- Зелье опьянения. в течение 12 часов выпивший выглядит и ведет себя как пьяный и не может это контролировать, хотя разум остается ясным. Можно свести на нет употреблением большого количества алкоголя.
- Зелье Вероятного Здоровья: выпив его, бросьте дайс 1d2. При 1 лишает вас 10 хитов, при 2 исцеляет 10 хитов.
Комментарии