Борьба с МТС...временное перемирие.
Как и обещал: написал обращения в Роскомнадзор (РКН) и ФАС, в роспотреб забыл. Но, т.к. указанная проблема не подпадает под регулирование антимонопольщиками, то они переслали мое обращение в роспотреб, так что тут отрикошетило.

Написал заявление на перенос номера.
Вчера звонил представитель, в ходе общения мне пошли на встречу и вернули старый тариф, перенос пока отложил. Исходя из разговора понял что причиной звонка стало письмо в РКН, так как представитель попросил отозвать жалобу, т.е. написать в РКН что проблема решена и претензий нет.
На мое заявление что основной причиной обращения было отсутствие на видном месте, в описании тарифа, информации о списаниях в роуминге и подключении платной услуги, меня что информация передана руководству, но это быстро не решается. Буду по возможности мониторить сайт.
Как вывод могу посоветовать биться с операторами до конца, не лениться и писать в надзорные органы. Как показала практика - и на архивный тариф можно вернуться.
Комментарии