Ядрёна корень! Даже не предполагал, что однажды мне такой маршрут выпадет.
Порт оф Спейн (Тринидад) -> Бриджтаун (Барбадос) -> Форт де Франс (Мартиника) -> Орли(Париж) -> Домодедово (нерезиновск) -> Терминал А (Владивосток) — Южно-Сахалинск. 14-19 августа.

ПОЛНЫЙ ППЦ!
Дела сдали 14во августа, уехали на берег в гостиницу.

Я промолчу…
Я промолчу…


Все культурно, цивильно, еда вкусная. Даже Легаси BP5 спек Бэ вагон возле гостиницы увидел.

ATB — Long Way Home / 20 августа 2013

16во августа в 3 ночи поехали в аэропорт.

Вылет — то в 5:50. На кукурузнике Aerospatiale / Alenta ATR 42/72. Двухвинтовом.

Прилетели на Барбадос. А нас там никто и не ждёт. Там никогда прежде не было: 1. Русских; 2. Моряков; 3. Транзитом. Визу кое-как открыли. На 3 месяца (хотя нужна была на 1 час). Зарегистрировать нас не могли около часа. Мартышки хреновы. Сидят в носу ковыряются и непонимающе-лениво на нас смотрят. Хорошо, что нас было 12 русских моряков. Открыли нам туристическую визу на 3 месяца, багаж приняли, талоны немного погодя дали и на самолёт направили.
Полетели. Опять кукурузник De Haviland DHC-8 / 300.

Прилетели на Мартинику. Это до сих пор колония Франции. Тут уже поцивилизованней — нас приняла полиция, под конвоем досмотрела (просветки хватило), под конвоем отвела на регистрацию и под конвоем отвела в посадочный зал (где нам предстояло куковать 10 часов). В общем, тут тоже не привыкли к транзитчикам, но визу открывать не стали.

Аэропорт Форт де Франс: железные кресла, спать холодно и жёстко. Интернет платный. Но Ваня наконец-то понял как правильно вардрайвить и взломал служебную сеть.

Полетели на Францию. Боинг 777-300ER. Рядом с нашим 2пкм оказался негро-рэппер. Мы его прозвали ГуБаста. Смешной кадр.
Прилетели в Париж в … Снова транзит и снова нас принимает полиция. Конвои-конвои. Пара изоляторов. На Рено между терминалов (и изоляторов, соответственно) покатали.

Опять просветили (скоро светиться будем!). У меня зубную пасту отобрали. ВиФи ломать не стал — есть роуминг и сидеть 2 часа. Устали все напрочь.

А, да. На Карибах у МТС роумиг работает только на 4-Джы телефонах.
Ладно, полетелина мааскву. Всё быстро прошли. Только вот таксиста долго ждали. Какая-то странная у масквичей соображалка.
Привёз он нас на микробусе Вольтцваген в Котляково Плаза недалече от Домодедово. Горячий душ и валяться. Мужики в буфет квасить пошли, а я забил. Мне главное — что тут есть чистая постель, душ, вифи и нет тараканов.
Утром в 7:45 сработал будильник. Меня хватило только на то, чтобы перевести его на 8:45 и продолжить спать.
После завтрака сидел во дворе, разговаривал с домом по мобилке. Откуда-то из сада — из-за машин — вышли два кота: постарше (видать, центровой там) и помладше (ученик). СтаршОй ушёл дальше обход обходить, а младший прямиком ко мне пришёл. Уселся рядом и разрешил себя почесать. А мне и не жалко. Вот котейка и кайфовал всё время, что я на линии висел. Доброе такое котэ. Не пропадёт.

ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
ATB — Long Way Home / 20 августа 2013

В полдень поехали в Шереметьево.

Тут всё рутинно.

И Самолёт Боинг 777-200 тоже ртинный. И перелёт до Владивостока рутинный и уже совсем короткий — туристу-профессионалу 8-часовой перелёт — фигня.
Во Владивостоке — как всегда во Владивостоке. Несмотря на новый аэропорт, в транзитной зоне мы зависли на добрый час (ни присесть, ни на улицу выйти, август — духотищща). Мужики без покурить ваще намучались (я — лентяй, потому и не курю). Потом на мне закончились свободные места в самолёте. На фразу "Опять на мне свет клином сошёлся?" девушка за стойкой улыбнулась и откуда-то выудила нужные места.
В туалете посадочного зала увидел я парня, буквально совсем недавно огребшего люлей по передней части головы.
И самолёт оказался не аэрофлотовский Аэробус, а ВладАвиавский Ту-204.
Простите, Владик как был Быдлогорском — так и остаётся им…
1:25 лёту и мы дома. И даже багаж не потерялся. И меня даже встретили все кто хотел встретить.
Итого: 24 часа на заду (который стал совсем плоским) и всего около 80 часов в пути и на пересадках.

20 августа 2013

---------------------------------------------------------------------------------------

Написано 11 лет  спустя - я в блоге тупо потерял запись, и заново её написал - получше.

Fallout — The Morning After (GTA_SA — SFUR) часть зе реально ласт 11 лет спустя

20 августа 2024

Что ж. Как помню, раза 3 обещал описать имевшее место быть приключение = самый длинный в моей жизни (пусть и с пересадками) авиаперелёт.
Ну, а сегодня как раз ровно 11 лет с момента описываемых событий.

24 часа на жопе в самолётах и что-то около 86 часов итого.
Интригует? Меня тоже! Понеслася!

  К рассказу отношения не имеет, но иллюстрирует ТБС Эрри
  К рассказу отношения не имеет, но иллюстрирует ТБС Эрри
Тоже не в тему. Просто карибская птица.
Тоже не в тему. Просто карибская птица.


Август 2013 года. Стоим мы на рейде деревни Chaguaramas, ждём смену. А сменщики по вине конторы купившей им билеты с очень короткой пересадкой не успели пересесть и зависли где-то в пути на сутки.
Нам дорогу составляли бегом на коленке и по тупому принципу "обязательно через маскву". Контора в Южно-Сахалинске, и зачем масква — не понять.
Мы могли долететь из Тринидад и Тобаго (а/п Port of Spain) в, скажем, Панаму или Сан-Франциско, оттуда на Сеул и домой на маршрутке.
Но нет!
Тринидад — Барбадос — Мартиника — Париж — Москва — Владивосток — Южно-Сахалинск.
6 самолётов! ШЕСТЬ, Карл!

14 Августа — Сменщиков привезли наконец-то. Сдали дела, погрузились на рейдовый катер и на берег.

Какой я красивый в ту пору был! Сегодня — ещё красивее. )
Какой я красивый в ту пору был! Сегодня — ещё красивее. )
ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
Немного видов Тринидады и Тобаги тебе.
Немного видов Тринидады и Тобаги тебе.
Бухнина, курятина и магнитики. Больше на Кубе образца 2013 года покупать было нечего.
Бухнина, курятина и магнитики. Больше на Кубе образца 2013 года покупать было нечего.
Рейдовый катер. Автопилот.
Рейдовый катер. Автопилот.


Высадились в Чагуарамосе рано поутру (когда вся пьянь уже по норам ползёт), доооолго и нудно растамаживались (видимо, таможня пила). И автобусом Toyota Coaster докатили километров 25 до гостиницы в Порт оф Спейн.

Жендельме.
Жендельме.


Дожди набегали неожиданно и проливные. Гулять потому не ходил. Ладно, ладно. Денег пожадничал, да и негры там. Нунахер.
1.5 сутков просидели в гостинке обжирая стейками несчастную нищую контору.
Блин. Фотки кончились. Сиди жди — буду с видосов скрины дёргать и сюда грузить. В ту пору мне вдруг захотелось всё на кино записывать.

Десантировались, растаможились, катим в гостиницу.
Десантировались, растаможились, катим в гостиницу.
ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
Погрузка сыпучих грузов.
Погрузка сыпучих грузов.
Кажется, там не 25 км ехать. Ща загуглю.
Кажется, там не 25 км ехать. Ща загуглю.
Пробки. На острове. А я-то думал.
Пробки. На острове. А я-то думал.

До гостиницы Корт'ярд Порт-оф-Спейн, Audrey Jeffers Hwy, Port of Spain, Тринидад и Тобаго ехать оказалось 15 км. :-|
Ощутилось как 30.

ATB — Long Way Home / 20 августа 2013


А ты как хотел? 3 месяца на Карибах. Загорал почти каждый день — особенно в в пасмурную погоду долго валялся.

ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
Минут через 30 хлынуло.
Минут через 30 хлынуло.

Вид из окна.

ПОвалялись-повалялись, да среди ночи покатили в аэропорт местный.

ATB — Long Way Home / 20 августа 2013

Прыгнули в … что-то брезжит в памяти, что я это всё уже описывал. Модели самолётов я точно где-то указывал…
Ладно. Коли начал.
Плюхнулись в небольшой самолёт и минут за 60-90 долетели до Барбадоса.
Играл бы ты в Корсаров — все названия географические вперёд меня называл бы. :-)

ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
Барбадос, отвичааю.
Барбадос, отвичааю.


Там как могли быстро растаможились, оформились и бегом на самолёт.

DHC 200
DHC 200


Прилетели в Мартинику, а они — колония Франции.
Погранцы: вы кто?
Мы: мы — 12 русских моряков, домой едем. Транзитом.
— А мы — не транзитный аэропорт. Где ваши паспорты Евросоюза либо шенгенские визы?
— Согласно…
-Да нам почлен! Мы — колония великой Франции!
— … морскому международному законодательству …
— ладно, xep с вами. ЭЛЕН! Вызови полицию!

2 настоящих французских полицейских берут нас под конвой, конвоируют на регистрацию и досмотр. И выпинывают в дютифри.

ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
ATB — Long Way Home / 20 августа 2013

Куковали мы там часов 11 вроде. Кондиционеры топят капец как — холодно! Снаружи +40, но выходить нельзя. От холода я спасался сидя спиной к окну. Ноги при этом мёрзли.
гениальные мартинийцы конечно. Двойное остекление — дорого. Кондиционерами помещение топить — намана.
В ту пору я морочился вардрайвингом, и этот навык нас выручил — я взломал местную ви-фи сетку! А в ней — даже интернет был. С домом связались, в танчики погоняли.

Упаковались в самолёт и полетели на Париж.
И прилетели ещё 12 часов спустя.
И шо ты думаешь? Да. Диалог повторился. Аэропорт Орли — не транзитный (в 2019 году только оформились они). Нужен паспорт Евросоюза либо шенген. Понимания международного морского законодательства обязывающего любой аэропорт пропускать моряков транзитом без визы — у них тоже не обнаружилось.
Нас посадили в стакан.
Сварщик покуривший в туалете вызвал местного полицая к нам. Ну, датчик сработал.
Полицай не стал бурагозить. Очень культурно попросил не курить.
Прибежала взбаламученная девушка из Трансаэро (оно ещё было живо), заверила, что щяс всё буит.
Нас садят в 2 воронка и везут через весь аэропорт. Снова садят в стакан.
Не помню что по времени — не особо долго.
Ведут какими-то коридорами недостроенными, опять досмотрели, у меня зубную пасту отобрали, у дядек шампунями-сигаретами поживились.
И выпнули в дутифри. Сидеть 2 часа.
Там я впервые глазами педика увидел. По совместительству — стюард нашего рейса. Он был в другом салоне.

ATB — Long Way Home / 20 августа 2013

Полетели наконец-то. На Маскву!
Растаможились — и то славно.
Капитану было лететь на Питер — он испарился очень мгновенно и неуловимо. И хрен с ним. Хотя, нет. Хрен мурманский долго со всеми прощался. Не исключаю, что он тоже содомит.

Там в Домодедове агент долго тупил по парковке не мог до нас доехать. Но смог! Повёз нас (сахалинцев и приморцев) в гостинку Домодедово Плаза.

ATB — Long Way Home / 20 августа 2013

Наконец-то в душ сходить и нормально поспать. Как мало надо-то!

Поутру, покатили по МАКАДу в Шурик.

ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
ATB — Long Way Home / 20 августа 2013
ATB — Long Way Home / 20 августа 2013

У меня ещё оставались силы и энтузиазм видеографировать.
Полетели мы на Владивосток. Притом, сахалинцы более ранним рейсом, чем приморцы.

Во Владике я ознакомился с новым аэропортом. Культурно. Чинно, стильно.
В транзите я пустил своих вперёд. И на моём посадочном талоне почему-то не пропечаталось место. Девушка за стойкой стала нервно звонить куда-то, требовать срочно снять резерв — людей сажать некуда!
А я стоял и угарал.
Но обошлось. Место мне выдали.
Пошёл в туалет — там пацан рожу разбитую умывает заливая кровью весь туалет. Быдлогорск, чо. :-)

С Владивостока нас вёз старый удроченный ТУ-204, который я видел совсем новым в 2007 году (изнутри видел). Но за 6 лет ВладАвиа его очень ушатало. Стюардессы, как я понял, были предоставлены заводом-изготовителем и тоже без замены 6 лет не вынимая отработали.

И вот и дом. И подружка. И родители.

Тот контракт — последний морской — многое во мне перевернул и скорректировал. Что-то из этого я лишь недавно исправил. Что-то наоборот жизнь и работу облегчило.
Например, информационная изоляция. С тех пор я не читаю и не смотрю новости. Что важное — я узнаю максимум на 2 часа позже публикации. А на неважное время тратить смысла нет.
А за 3 месяца отсутствия моего изменилось по сути ровно ничего. Хороший был год. Безмятежный.

На лицо я выгляжу значительно моложе, чем есть. Незнакомые сотрудники сомневаются в моей компетенции. В том контракте пришлось много чего обосновывать и доказывать. Да и зубы нарастить — тоже пришлось.

Вот такой рекорд на моём счету. С тех пор мне на Москву слетать = на маршрутке до Корсакова стоя. :-D

Мирного неба тебе, Юзернейм.

20 августа 2024

Ну, и кино