Мы — Х-16. Кто мы?
Пожалуй, начну наше знакомство с того, что такое ролевые игры, они же Live action Role-playing game, они же LARP. Википедия гласит, что ЛАРП - это разновидность ролевой игры, которая характеризуется непосредственным отыгрышем действий персонажа. Весьма схожа с театральным действием, но отличается тем, что игроки действуют не по заранее написанному сценарию, а согласно мотивации своего персонажа и личным желаниям. И с этим определением сложно спорить. Так вот мы — Х-16 и мы - организаторы таких игр. Приятно познакомиться. :)
Мы не коммерческий проект, у нас нет спонсоров и отдела маркетинга. Просто команда упрямых энтузиастов, которые однажды собрались и решили: мы сделаем атмосферные, кинематографичые игры. Настоящие, про переживания, яркие эмоции, новые ощущения. Игры, в которых вы можете оказаться во Вселенной Сталкера, или попробовать себя в суровом мире зомбиапокалипсиса или даже окунуться в атмосферу жизни Ближнего Востока. Правда в условиях военного конфликта, но в нашем случае это только добавляет остроты ощущений.





Наша мастерская группа (МГ) делает игры с использованием страйкбольного оружия (т.н. приводов), что позволяет плотнее вжиться в отыгрываемую роль. Но прежде всего, мы всегда стараемся создать нужную атмосферу: живая, буквально звучащая, ЧЗО на играх по Сталкеру, страх и адреналин при участии в зомбивыживаче и тот самый волшебный Восток, как в песне из мультиков про Аладдина. Не буду скрывать, не всегда всё получается с первого раза, набито много шишек, бывают недовольные в чём-то игроки, да и мы сами не всегда и не всем удовлетворены. Однако всё это принесло за годы создания игр ценный опыт, который мы применяем на продолжении старых проектов и создании новых.
Немного подробнее про наши прошлые проекты.
Серия игр по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Тот
самый локальный, но всё же постапок, с радиацией, аномалиями и
мутантами. Мы используем так называемую "электронную зону" - у каждого
игрока свой ПДА, с необходимой игроку информацией - если он заходит в
зону действия аномалии или близок к очагу радиации, ПДА предупредит его
об этом. Игротехнические персонажи в роли мутантов наводят шороху и не
дают заскучать сталкерам. В игровом баре можно пообщаться с торговцем,
сбыть ему собранный хабар или спокойно посидеть с друзьями над картой,
обдумывая дальнейшие действия по взятым ранее квестам.


Серия игр по Восточному конфликту.
Игры в неповторимом колорите стран Ближнего востока - палящее солнце, чай с рахат-лукумом, пахлавой и щербетом и гостеприимство. Дипломатия, заговоры, рейды спецслужб, подпольные СМИ и тайная полиция. Игроки строили свои судьбы, заключали сделки, вербовали и предавали. А уж сколько местное население сыграло свадеб из-за не осторожных действия приезжих - не пересчитать.


Серия игр, вдохновлённая циклом книг Андрея Круза "Эпоха мертвых".
В
основе игр - выживание в течение одной ночи в условиях
зомбиапокалипсиса. Игроки начинают без какого-либо имущества, воды, еды и
оружия, всё находят на полигоне. И, конечно же, зомби. Они быстры,
многочисленны и напрямую заинтересованы схарчить неосторожного или
недостаточно быстрого игрока. Это ночь полная адреналина, бега и
постоянной нужды в ресурсах. Фото к сожалению не будет, по той простой
причине, что на игре фотать некогда ни игрокам, ни организаторам, а
после - все не в том состоянии, добраться бы до дома и отдохнуть.
Зачем нам всё это? Потому что мы любим это дело. Потому что мы стремимся делать не "ещё одну игру", а ту самую — которую потом вспоминаешь через год. Потому что ночь, лес, дождь и товарищ рядом — это не просто «развлечение». Это переживание.
На сегодня, пожалуй, всё. В следующих постах постараюсь
раскрыть наши проекты более детально - с историями приключений от
игроков и закадровыми моментами организации.
В комментариях оставлю ссылку на группу Мастерской группы в ВК, там значительно больше фото с игр, видео и впечатления игроков.
Комментарии