D&D: новый персонаж

Со следующей игры вливаюсь в сюжет новым персонажем. Просто бэк, как в прошлый раз. Действие происходит в авторском мире Кархаг (d&d 5e с небольшими элементами домашних правил на ужесточение игры).

Имя: Грым Хохотушка
Раса: багбир
Возраст: около пятидесяти (точно не знает)
Рост: 180
Телосложение: весьма и весьма упитан (около 150 кг)
Мировоззрение: закон. злой
Любит вкусно поесть и выпить, желательно – после хорошей драки. Пришлый на Кархаге. О детстве почти ничего не помнит, попал в этот мир около сорока лет назад, ещё подростком. Вскоре после этого деревня, в которой он поселился, была разграблена и сожжена в результате нападения кобольдов под предводительством шамана-хобгоблина. Грыму удалось выжить под обломками горящей хижины, но с тех пор он равно недолюбливает всех плетущих, кобольдов и хобгоблинов скопом. Нелюбовь к магии не мешает признавать её полезность; даже сам Грым при случае не упустил возможности выучиться паре простых трюков. Довольно долго странствовал, выживая благодаря воровству и охоте. Чувствует себя как дома как в дикой местности, так и в городе. Несколько раз присоединялся к городским бандам, где снискал славу одиночки, готового за достойную плату взяться за любой заказ, от банального грабежа до убийства. В зрелом возрасте, едва уцелев в очередной драке, понял, что пора остепениться, и присоединился к Далор’Думу, где и служит до сих пор. Любит свою работу: стабильный заработок, уважение коллег и возможность бить людей (и не только их). Мстителен до крайности: если тебя ударили по щеке, стоит отрубить ударившую руку, а потом добить нахала – и желательно растянуть удовольствие. К спутникам при этом может быть снисходителен – по крайней мере, пока не выполнена работа. Получил прозвище, когда напарники застали Грыма за свежеванием ещё живого жреца Сеп’Хага, устранить которого им было приказано: он весело посмеивался, отпускал пошлые шуточки и присыпал раны солью. К прозвищу относится иронично, не возражает, чтобы его так называли.

Далее, для интересующихся, "техническая информация". Это последняя треть кампании; уровень персонажей - 10, мастер сказал, буквально: "делай поправку на то, что это не просто хер с бугра, а достаточно прожженный специалист своего дела". Ну, я и пошаманил немного с минмаксом, без перегибов. Цель: создать маневренного живучего дамагера со стабильным уроном.

Класс: воин (старт), 2; следопыт, Сумрачный охотник, 5; плут, Скаут, 3.
Спасброски: Сила, Телосложение (Воин). Ловкость (Следопыт). Интеллект (Плут).
Черты:
1. Крепкий (предыстория: Разорённый). Дополнительно ХР +2/лвл.
2. Эксперт в навыке. Ловкость +1. Навык: Внимательность. Скрытность: компетентность.
Навыки:
Скрытность (компетентность, + удвоенный бонус мастерства к проверке): расовое.
Атлетика, Запугивание (воин, старт).
Внимательность (компетентность) – черта.
Анализ (компетентность), Уход за животными, Проницательность (следопыт, старт).
Акробатика, Ловкость рук, Обман, Убеждение (плут, старт).
Природа (компетентность), Выживание (компетентность) (скаут).
Владение инструментами: воровские инструменты.
Общее количество ХР: 118

Предполагаемый возможный урон при использовании дефолтного Длинного лука (1к8) (без критов, при условии, что все атаки с модом +10 попадают):
1 ход (если удаётся применить Скрытую атаку). Бонусное действие: Метка охотника, +1к6 за удар.
Атака + атака + доп. атака от перка Следопыта "Угроза из засады" + Скрытая атака; Всплеск действий; атака + атака. Каждый удар: +2к6 расового бонуса за удар по существу, которое ещё не ходило в этом бою:
(1к8+4 + 1к6 + 2к6) + (1к8+4 + 1к6 + 2к6) + (1к8+4 + 1к6 + 1к6 + 1к8) + (2к6) + (1к8+4 + 1к6 + 2к6) + (1к8+4 + 1к6 + 2к6) = 6к8 + 16к6 + 20 = 42-164 (среднее - 103).
2 ход. Урон кратно снижается - исчезают расовые бонусы на урон, Всплеск действий потрачен. Бонусное действие - ситуативно.
Атака + атака: (1к8+4 + 1к6) + (1к8+4 + 1к6) + 2к6 = 2к8 + 4к6 + 8 = 14-48 (среднее - 31).
Можно было задрать урон на первом ходу, выбрав, например, другой подкласс Плута. Но Скаут даёт неплохую, как мне кажется, прибавку к выживаемости (отход по реакции на половину скорости из зоны мили-атаки). Мастер выставляет весьма жёстких противников (16-17 уровень, минимум: чего стоил последний бой с тремя боссами одновременно, с набором героик-атак и ХР под 500 у каждого), и не помню ни одного боя, который длился бы меньше 5-6 ходов. Ваши предложения и комментарии приветствуются.
Комментарии