Ответ модерации #comment_199002121

Впервые столкнулся с полным игнором со стороны - ов. Хочу разобраться в принципах, по которым можно вбрасывать рекламу на Пикабу.


*быстрый голос за кадром* текст не является рекламой, все ссылки приведены в целях формирования полной картины происходящего и не являются попыткой привлечь внимание к продукции упомянутого в тексте бренда.

Итак, есть п. 8.1 правил: Реклама услуг и сторонних ресурсов запрещена. Далее по порядку:


1) есть пользователь: @MirKrepega - "на Пикабу 1 месяц 3 недели 4 дня". Первый вопрос: допустимо ли использовать транслитерацию названия фирмы, от имени которой публикуешь посты, в нике? Проверка - вводим "Мир Крепежа" в поисковике, первая строчка ведёт на сайт интернет-магазина.


2) смотрим на профиль. Сегодня шапка профиля удалена, но ещё вчера, пока, очевидно, IT-отдел этой фирмы не проверил комментарии к прошлым постам, она выглядела так:

Реклама на Pikabu - нужны пояснения администрации [Есть ответ]

Успел заскринить, как чувствовал. Эта шапка висела почти два месяца - "а шо, так можнА было?"


3) смотрим на посты (ссылки вставлять не стану):
- вторичный пост с инструкцией по сборке скамейки, тысячи их в этих ваших интернетах. Судя по комментариям, был тег "моё", удалён;
- пост о Дне Земли - попытка мимикрировать под обычного пикабушника. В комментариях треш и угар, очевидно, пост первоначально выглядел как-то по-другому;
- пост в Автомобильное сообщество о "крепеже колёс автомобиля" - в комментариях неоднократно мелькают слова "это реклама", "тупая статья" и "бессмыслица". Очевидно, опять попытка в имитацию активности плюс "ненавязчивое" упоминание слова "крепёж" пользователем с ником "Мир Крепежа".
- пост в сообщество Рукодельники, на который я наткнулся: вторичная байда о сборке садовых качелей.


А вот тут интереснее. Упоминается (шаг 8) "пожарный карабин тип С". Мы люди простые - нагуглил номер, позвонил, спрашиваю, есть у вас пожарный карабин тип С, а то я тут на Пикабу видел пост про качели, хочу собрать такие же? Да, отвечает молодой человек на том конце провода, есть, конечно, вам сколько надо? Обещал подумать. Т.е. в посте "за авторством" фирманейм-а приведено упоминание конкретной продукции упомянутой фирмы, спасибо, что не по артикулу.


- ну и сегодня - опять попытка мимикрии под обычного пользователя и не-рекламу, недопост про крестовую отвёртку.

4) и почему, собственно, я эту телегу сейчас пишу:
- раз комментарий с привызом модератора, пять дней назад;
- два призыв модератора (два дня назад, каюсь, сам писал);
- три призыв модератора (честно ждал несколько часов);

- четыре призыв модератора (прошло 10 часов с момента вызова на данный момент).


А в ответ тишина (с)... Хоть бы знать, что зря панику навожу, может, это уже нормально, а у меня паранойя?


Итог: новорег, рекламный ник с названием фирмы, реклама в шапке профиля, завуалированная реклама, в том числе на конкретные изделия, в публикуемых постах... и молчит. А в постах, между тем, копятся просмотры (реклама крутится, лавэха мутится).

Чукча не писатель, чукча читатель. Если теги не соответствуют или надо поместить в какое сообщество, ничего не имею против, переносите - исправляйте.