Новые блюда

Вот когда начинается субботнее утро, особенно когда неделя была тяжёлой? В девять утра, в десять? Сейчас у нас половина двенадцатого и по моим прикидкам на дворе ещё глубокая ночь.
Карась однако в этом вопросе более консервативен, поэтому в четыре утра надеялся, что сейчас я позову его завтракать.
Завтракать в четыре утра мне не хотелось. Мне хотелось сходить в туалет и дальше спать, только ни хрена из этого не вышло, потому что все подходы к кровати оказались заминированы.
Нет, серьёзно, оба прохода, справа и слева, и где встаю я, и где Лёша, везде усилиями Карася был элегантно оборудован блык-блык. Если каким-то чудом мы бы не вступили сразу, то в дверном проходе ждал контрольный заряд. Такое ощущение, что Карась решил, мол, в этом доме никто не должен остаться обиженным и блевал всеми фибрами своей бессовестной души.
Я мрачно драила пол, сначала молча матеря Карася, потом вслух, делая поправку на время суток. Карась в это время, убедившись, что претензии на ранний завтрак не имеют оснований, мирно спал клубочком на кровати.
А самым бессовестным человеком оказался как раз Лёша, который проснулся от моих сдавленных воплей, с любовью посмотрел на нас с Карасём и вдохновенно пробормотал:
Кот Карась не виноват
Что блевал УП в шабат
И заснул дальше.
На фото Карась Талисманович вообще не понимает, какие к нему вопросы.

Комментарии