Светлая #18
Продолжаю публиковать главы из недописанной книги "Светлая".
Предыдущие главы можно почитать в исправленном и улучшенном виде здесь с 1 по 5, с 6 по 10 здесь, а с 11 по 15 тут.
Либо можно пройти по тегу "Светлая" и увидеть все главы, но без исправлений - черновой вариант.
Всё, что написано ниже, является вымыслом. Любые совпадения случайны. )))

Глава 18.
"Верю!"
Ванечка спросил:
- Так вы возьмётесь за меня?
- Конечно возьмусь. Ведь я именно за этим здесь, чтобы тебе помочь. Только, Ванечка, не обещаю, что получится. Но я очень-очень постараюсь. А ты мне поможешь.
- А как? Что надо делать?
- Ты будешь верить в меня. И немного потерпишь. Может быть будет больно, а может нет. Я не знаю.
- Эх! - вздохнул Ванечка. - Куда деваться? Придётся терпеть. А верить буду. Обязательно! Вы хорошая.
И от этих слов, как будто что-то сжалось в моей груди, и слёзы навернулись на глаза. Чтобы скрыть подступающие слёзы я развернулась и вышла из комнаты, бросив:
- Мне надо немного подумать.
"Думала" в ванной комнате - умылась, смыв слёзы, заодно увидела нужную вещь. В ванной была деревянная сидушку с держателями, которую в саму ванную помещают. У меня на такой же тогда стиральная машинка "Малютка" стояла. Ещё их удобно использовать, когда пожилых ослабленных людей, которым стоять трудно, в ванной моешь. Посадил, намылил и душем пену смыл. Я решила "лечение" Ванечки в ванной провести, используя эту сидушку. Позвала Галину пить кофе, которое она сама же и сварила. Кофе получился вкусный. Пока пили кофе, объяснила Гале, что от неё требуется и где будем Ванечку избавлять от болезни.
На сидушку проложили подушку, сверху посадили мальчика. Галина села на край ванны немного позади сына, и обняла его за плечи. Ребёнок был голенький. После того, как сняли трусики я увидела, что болезнь не задела половые органы. И это очень хорошо. Серая масса, перейдя с бедра на живот, протянулась над лобком, но не опустилась ещё на другую ногу.
Пытаясь подцепить край саркомы, я провела пальцами по животу - от эпигастрия вниз. Край серой плёнки оказался неожиданным мягким и тонким, он был совершенно прозрачен. Поэтому я не увидела, что процесс распространился выше пупка. Край плёнки скатался валиком до того места, где становился видимым. Дальше прозрачная бесцветная плёнка становилась твёрдой массой и приобретала серый цвет.
Медленно, очень медленно, потихонечку стала оттягивать край плёнки на себя и вниз. Я видела, как маленькие иголочки постепенно выходили из кожи живота... Тут раздался тихий звук "крак", и кусочек этой массы отломился. Ванечка вздрогнул. В течении секунды я рассматривала серый кусочек - шестиугольная пластинка, вытянутая по вертикали, размером примерно три на четыре сантиметра, заканчивалась обрывком плёнки, за которую я её держала.
- Что это было? - голос Вани вернул меня в реальность. Я тут же сунула пластинку под струю воды, где она моментально растаяла.
- Ты о чём? - поинтересовалась Галина.
- Да звук такой странный.
- Не знаю. Я ничего не слышала.
Пока мать с сыном переговаривались, я продолжила заниматься своим делом. Мальчик сидел уже не просто бледный, а серый. Из дырочек, которые оставили иголки, испарялась жизненная энергия Вани. Я тут же прикрыла дефект рукой. «Воздух, вода, земля и огонь. Ногу сломал необъезженный конь....» - это я уже на автомате стала шептать себе под нос. Тем временем рассматривала серую массу - только сейчас я заметила, что вся она состоит из таких шестиугольников, как пчелиные соты из ячеек. Когда закрыла дефект полностью и прекратила отток энергии, посмотрела на Ванечку. Цвет кожи вернулся к исходному. На вопрос:
- Как ты?
Получила ответ:
- Бывало и хуже. Но не больно совсем.
Почувствовав уверенность в себе, я продолжила "лечение". И дело пошло быстрее. "Крак", "воздух, земля....", "крак", "воздух, земля, вода...", "крак".... Когда полностью освободила живот и верхнюю треть бедра, я решила заняться спиной, а сам "ремешок" оставить на потом. Ванечку я поставила на ножки и повернула спиной к себе, а затем положила на сидушку. Голова мальчика легла на колено матери. Пытаясь найти край плёнки, я провела пальцами по пояснице справа, затем по правой ягодице. "Попалась!" - подумала я, нащупав край где-то посередине, и стала скатывать его рулончиком. Сразу под ягодичной складкой плёнка отвердела и приобрела серый цвет. Я протянула за край на себя и вниз, так же как и в предыдущие разы. Но вместо звука"крак", раздался треск, как будто порвалась ткань, и в моей руке осталась полоска, сцепленных друг с другом серых пластинок. Оставшиеся на бедре пластинки разом отвалились от ноги и повисли спереди, касаясь подушки. Я вздрогнула. Ванечка тоже вздрогнул и обмяк. Глаза его закатились вверх, и он потерял сознание. Честно говоря, в этот момент я сильно испугалась за ребёнка. Я не думала о возможных последствиях для себя, только о том, что дети не должны умирать, а Ванечка должен жить. Раздумывать было некогда. Я ускорилась, как бывало и раньше, когда помогла людям в экстренных ситуациях. Смыв серую дрянь в канализацию, занялась лечением. Цель: прекратить отток жизненной энергии и закрыть места её выхода. Руки отняла от мальчика только тогда, когда увидела, что он открыл глаза. Бережно перевернула к себе лицом, усадила с помощью Галины на сидушку.
- Ну как ты? - спросила у Ванечки.
- Я? Я в Вас верю, - слабо улыбнулся он в ответ.
И тут меня затопила волна нежности, любви и жалости к этому сильному, и в тоже время слабому, маленькому человечку. Эта волна сопровождалась ощущением жара, который поднялся из области желудка, затопил грудную клетку, распространился на шею, захватил всю мою голову и перешёл в руки. Сразу стало тихо-тихо, как будто выключили все звуки. Я перевела взгляд на себя. Всё моё тело выше пояса светилось. Но не тем зелёным светом, который раньше изливался из моих рук. Свет мой был разноцветным - переливался всеми цветами радуги. Я посмотрела на свои руки - из ладоней и кончиков пальцев исходили такие же волны. Приблизив руки к серой массе, облепившей ногу мальчика, я увидела, как радужная волна коснулась ноги. И под этим светом саркома стала истончаться, бледнеть, становиться всё более прозрачным.... А потом вернулся звук, а сияние исчезло. Вместе с сиянием исчезла и серая масса. Я провела ладонями по животу и ногам мальчика - ничего инородного. Так же не было мест, где мальчик терял свою энергию. Передо мной сидел абсолютно здоровый ребёнок. Мороз пробежал по коже, и чувство восторга затопило меня.
- Получилось! Галина, вроде всё получилось. Ванечка, как ты себя чувствуешь?
- Замечательно! Ничего не болит и хочется побегать. Можно?
Но мама Галя не разрешила Ванечке бегать. Отнесла его в кровать и велела лежать полчаса. А потом, если Ваня будет хорошо чувствовать, можно будет самому встать и прийти на кухню.
А потом...
P.S. Это была глава 18.
Спасибо всем, кто помогает мне сделать книгу лучше. Я все комментарии читаю, многие из них учитываю и меняю текст. Надеюсь, что Книга меняется в лучшую сторону.
И простите за то, что не каждую неделю публикую новые главы. Некогда мне что-то последнее время. Обещаю истправиться
Комментарии