Всем здравствовать!

Думаю, многие меня поддержат, в том, что слово «проток», вызывает, почему-то, ассоциации, скорее анатомические, нежели какие-то другие. Да, я не исключение, думал, думал, что бы такое интересное рассказать со словом проток. Хотел было про протокол связи, но не тут-то было, я там вообще ни в зуб ногой. Поэтому начал думать в сторону анатомии. А кто у нас хорошо разбирается в анатомии? Правильно! Патологоанатом, а что? Разве не так. И сразу же вспомнился Джонатан Дэвис, хоть он имеет минимально отношение к данной профессии. Если уж быть до конца точным, то вообще никакого, поскольку он был лишь подмастерьем у коронера, и работал в похоронных бюро. А почему вспомнилось, да потому, что в одном из российских журналов, в начале 2010-х годов приводили его интервью, в котором упоминалось, что он работал в морге, а кто ещё может работать в морге? Видимо много людей. Ну да ладно, я отвлёкся. Итак, Джонатан Хоусмон Дэвис (англ. Jonathan Howsmon Davis; род. 18 января 1971, Бейкерсфилд).

Ну а что вы хотели? Время беспощадно.
Ну а что вы хотели? Время беспощадно.

Ну, а раз речь зашла про Дэвиса, то нельзя не вспомнить первопроходцев и популяризаторов стиля ню-метал (англ. nu metal), группу Korn (стилизуется как KoЯn), в которой Дэвис является вокалистом и автором/соавтором большинства композиций.

Я вам тут немного металла принёс, в рамках события недели. Часть 18.

Я, если честно, далеко не фанат этого стиля, но иногда, под настроение, можно и послушать. В частности, лично мне, очень нравится их альбом Untouchables(с англ. — «неприкасаемые») (2002 год).

Я вам тут немного металла принёс, в рамках события недели. Часть 18.

Альбом получился очень мощным. Насколько мощным? Настолько, что получил статус «платинового» через месяц! Ну и Грэмми заодно (в категории «Лучшее метал исполнение») в 2003 году. А лично мне, больше всего нравиться заглавная композиция с этого альбома - «Here to Stay» (с англ. — «Останусь здесь»). И, кстати будет сказать, что не мне одному, на неё даже сняли клип, который так же стал успешным, и его показывали по MTV, ну, когда там ещё крутили металл. Да и вообще композиция получилась такой удачной, что прочно вошла в программу концертных выступлений, поэтому, если попадёте на концерт KoЯn, то обязательно её услышите. Верно, они исполняют её на каждом концерте. Ну что? Переходим к просмотру. Будем надеяться, что в этот раз наши видеоплощадки не подкачают.

Ютруп 

Рутруп, как обычно, подкладывает свинью и не имеет данной композиции. Есть одна песня с того же альбома, но там качество… 360p, поэтому я не стал её добавлять. Но вот вам композиция с другого альбома The Serenity of Suffering (в переводе с англ. — «Безмятежность страдания») 2016 года, тоже, кстати, сильный альбом, здесь звучание вновь вернулось к уровню «неприкасаемых». 

VKднина, как ни странно, располагает искомой композицией и с задорным смехом мóчится на Рутруп. 

А я, на сегодня, пожалуй, всё. До новых встреч!
Всем металл \m/

P.S. «Платиновый» статус получают альбомы, которые были проданы в количестве более одного миллиона штук. Актуально для США, поскольку в других требуемое количество проданных копий существенно ниже. В России, например 50 тысяч для отечественных исполнителей и 10 тысяч для зарубежных. 

P.P.S. А знаете то ещё такого есть у Дэвиса, чего нет у других? Догадались? Микрофонная стойка, под названием “TheBitch”. Интересное название, правда? 

Честно стырено с ЖЖ.
Честно стырено с ЖЖ.
Эскиз.
Эскиз.