Деффективные менеджеры почты России. Гнева псто.
Прихожу сегодня на почту отправить большое письмо. Там надо больше марок и выше оплата естественно, да и в обычный почтовый ящик оно не влезет. Номерок уже не выбрать - идите на "кассу самообслуживания". Там стоят два компьютера, где нужно выбрать все адреса, ввести коды, получить смс с подтверждением, а я могу это сделать только на себя. На фирму уже не могу. Автоматом подставляется мой адрес, но его можно переделать (как и имя) на фирму. Письмо надо взвесить, там стоят весы. Оплатить можно картой. Если хочешь наличкой, то это где-то надо в самом начале указывать, а если не укажешь, то придётся это отменять и всё заново вводить, да и карту на левых компьютерах светить особого желания нет. Там принтер, который распечатывает все адреса и можно наклеить это всё на конверт. Потом уже берёшь номерок и с ним идёшь к оператору. Тарифы у них повысились, так что думаю, что куча маленьких обычных писем с документами по всем фирмам к нам на фирму вернётся. Я надеюсь.
Но почтальонов уже сейчас почти нет, а с нового года вообще не будет. У обычных людей, которые поставили себе приложение почты России есть цифровая подпись почты (автоматом при установке приложения формируется), у фирм её нет. Так что узнать, что для фирмы что-то отправили почтой России, если тебе не прислали трекномер, будет невозможно. Для фирм это критично. Кстати, можно оформить всё дома или на работе через приложение, если у тебя есть принтер.
Когда окончательно отменят почтальонов, никто не будет приносить обычные письма и оповещения о посылках. Обо всех отправлениях, я надеюсь, гражданским людям будут приходить оповещения в приложении. Как с этим будут справляться старики - одному Богу известно.


Комментарии