Скоровские истории. Налоговая декларация

Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовется...

© Ф. И. Тютчев

 Ах, если бы Арина знала, как её слова отзовутся, то не стала бы их говорить. Это в интернете за неловко сказанное слово или ироничное замечание тебя дерьмом обольют и только. А в реальной жизни могут и поколотить, а то и убить. Впрочем, давайте расскажу всё сначала. За давностью лет я не всё помню. За точность диалогов не ручаюсь, но приблизительно так и было. За это прошу меня простить.

На этот вызов приехала бригада, состоящая из двух фельдшеров. Первым номером, то есть за главную, была женщина средних лет. Назову её Арина. Невысокая, полная. А в помощниках парень - тоже невысокий, но худенький. Назову его Саня. Поводом к вызову Скорой помощи послужило высокое давление у женщины. И вот бригада на вызове. Пациентка лежит в постели, рядом Арина на стуле сидит, давление измеряет и пытается опросить да осмотреть женщину. Рядом сын этой женщины ходит и активно мешает. Сын - высокий плотного телосложения мужчина. "Такой здоровый! На голову выше Сани". Он пьян. С самого приезда бригады сын высказывает своё неудовольствие. "Долго ехали. Вас дождёшься, раньше в гроб уляжешься". И так далее. Когда попросили полис, снова стал возмущаться:

- А если полиса нет, то помирать что-ли? Не будете лечить?

- Будем, будем, - успокаивают его медики. Но ведь полис есть. Дайте данные списать.

В общем, как мог, так сын и отвлекал людей от работать. И вот уже новая песня:

- Да я налоги плачу, - завёл он новую песню.

Тут Арина возьми да и скажи:

- Тут налоговая рядом. Я пока вашу маму лечу, Вы сходите и принесите налоговую декларацию. Я и посмотрю, как Вы налоги платите на самом деле.

Что тут началось! Мужчина заматерился, схватил Арину подмышки, потащил к окну. Женщина пыталась вырваться, сзади помощник в мужика вцепился. Но пьяный отмахнулся от Сани, и дальше потащил фельдшера к окну. Дело было летом. Окна открыты. Этаж третий. Подтащил к окну Арину и стал поднимать, чтобы через подоконник перекинуть.

- Сука! Убью! Да я тебя сейчас выброшу на хрен! Будешь знать, как налоговую декларацию у меня требовать! - орал мужик.

Арина потом вспоминала:

- Поднимает он меня всё выше и выше. Я спиной к подоконнику, и чувствую, как он всё ниже опускается. Вот уже до задницы дошёл. Я вспомнила, что как-то читала, надо расслабиться в подобном случае. Мол тогда будет труднее человека поднять. Вот я и расслабилась, и сразу вниз опустилась. Я же вешу много, а тут ещё и расслабилась и из его рук вывалилась. Он меня перехватывает, и снова пытается поднять. А Саня с пациенткой сына от меня оттаскивают. Тут и отец к ним присоединился. Насилу отбили.

Когда удалось отбить Арину, вызвали полицию. Честно говоря, я не помню, куда делся тогда сын пациентки. Наверное, убежал. Пока полиция ехала, пациентка плакала и говорила, что сын хороший. Но как напьётся, дурак дураком. И очень любит в пьяном виде из окон всё выбрасывать. Прямо мания какая-то. Про высокое давление уже никто не вспоминал.

Арина написала на нападавшего заявление в полицию. С её точки зрения имело место уголовное преступление. А в полиции считали, что нет. Там сначала попытались отказать и перенаправить в мировой суд.

- Он же Вас не убил и не покалечил. Просто попугал. И вообще всё это произошло из личных неприязненных отношений. Он извинится перед Вами. Ну может штраф выпишут.

Но Арина настояла на своём. Какой мировой суд? Мужчина угрожал убийством и даже попытался выполнить свою угрозу. И свидетели тому есть.

- Да и какие личные неприязненные отношения? Я к нему не в гости пришла. Я при исполнении служебных обязанностей была. А попытка убийства - самая, что ни наесть, уголовная статья.

Знаю, что потом был суд. Мужчине дали срок, вроде три года, не знаю только реальный или условный. Ещё выписали штраф и заставили выплатить моральный ущерб Арине. Сумму назначили достаточно крупную, но цифры я не помню. Увы и ах. Память меня подводит.