Небольшая подборка с идеями лордов-вампиров для ваших настольных ролевых игр.

D20 и еще один лорд-вампир для вашей кампании
  1. Ужасный пиратский капитан со своей безжалостной командой нежити. Он по ночам берет на абордаж несчастные суда и не оставляет выживших.
  2. Хранитель крупнейшей в мире библиотеки — частной коллекции, демонстрирующей его многовековое хобби (любая область по желанию ДМа).
  3. Владелец самого эксклюзивного подпольного игорного заведения в городе. Только не спрашивайте, каковы ставки...
  4. Первобытный пещерный вампир — ничего не знающий о цивилизации, но хитрый и кровожадный, считающийся невероятно древним — возможно, одним из первых представителей своего вида.
  5. Ужасный носферату, который крадется в канализации города, охотясь на крыс и слабых монстров (или несчастных бездомных). Иногда он закусывает и приключенцами, которые спустились не в тот люк.
  6. Скрытый. Создатель самого сложного в мире подземелья, настоящего лабиринта тайн и скрытых сокровищ. Мастер башни - архитектор веков, который постоянно достраивает свое детище... вниз, под землю — лучшее убежище для нежити.
  7. Хищная бабушка - раньше ведьма в шабаше, после становления вампиром она превратила своих бывших сестер в своих слуг. Теперь ее сила стала еще больше, как сочетание вампирской мощи и ведьминских знаний.
  8. Облачный великан — он превратил свой замок в центр вечной бури. Тучи никогда не пропускают сюда солнечный свет. Говорят, что там, где идут бесконечные дожди, быстро следует смерть.
  9. Неуязвимый. Этот вампир необычайно стойкий и очень древний, он был «убит» так много раз, что теперь выглядит как груда внутренностей и кровавой слизи.
  10. Утонувший король - вампир, древняя галера которого затонула тысячелетия назад. Он покорил странные подводные королевства и правит ими как бессмертный император. У него зубы, как у акулы, а любимая добыча - киты и водные эльфы.
  11. Обжора. Благодаря своим связям с правительством, церковью и высшим обществом он ввел в округе свои традиции погребения усопших. Так с трупов принято сливать кровь после смерти. Затем кровь «безопасно утилизируется». Он страдает болезненным ожирением и ненавидит других вампиров.
  12. Охотник - знаменитый охотник на монстров, который втайне все время был вампиром. Он убивает и ест людей, а затем приписывает свои убийства какому-нибудь монстру или жителю, которого сам же и передает в руки властей.
  13. Герцог - лидер ордена Падшей Луны. Его вампиры всегда обращают своих жертв после того, как пьют кровь, а затем превращают вновь созданных вампиров в своих домашних рабов.
  14. Вампир-юрист - он очень хорош в своем деле и пользуется поддержкой знати. Его опыт столь велик, что выиграть у него дело в суде невозможно, в документах сам черт ногу сломит.
  15. Массивный древний тис, пьющий кровь через свои корни у спящих путников. Темно-красные листья его кроны полностью закрывают ствол от солнца.
  16. Отшельник, живущий вдали от остального общества, решив не отнимать невинную кровь живых. Он убивает только тех, кто приходит навестить его, объясняя это тем, что они потревожили его уединение.
  17. Магнат. Ему надоело следовать правилу«вампир не может входить в дом без приглашения» — поэтому вампир поставил своей целью владеть каждым зданием в городе/деревне, чтобы всегда приходить и уходить, когда ему заблагорассудится.
  18. Врач. Обладая многовековыми знаниями медицины, этот вампир является лучшим врачом в городе. Обаятельный и добродушный лекарь, который всегда найдет общий язык с пациентом. Даже если пациенты иногда исчезают при загадочных обстоятельствах — но чаще всего это неизлечимо больные или отъявленные мерзавцы.
  19. Эльфийская принцесса, превратившаяся столетия назад — ей наскучило такое жалкое существование, и теперь она пытается «обучить» нужного героя (через подставных лиц), чтобы он стал достаточно могущественным для ее убийства.
  20. Производитель игрушек. Большую часть времени проводит в мастерской в окружении своих кукол-миньонов, но иногда выходит по вечерам, чтобы раздать детям свои игрушки. Ему не нужны деньги — он просто счастлив дарить детям радость, тем более, что от них он легко получает «приглашения войти».
  21. Вампир-сомелье крови. У него есть обширная коллекция напитков разной выдержки из крови представителей разных рас.