Огромный магический импульс оживил тысячи объектов по всему королевству/континенту/миру. Какие из них могут встретиться партии?

D10 оживленных предметов
  1. Писчее перо волшебника партии просыпается к жизни. Оно по-детски любознательно и энергично - хочет видеть достопримечательности и детали приключений, но легко пугается. Во время его долгих писательских сессий становится скучно.
  2. Ряд дверей (городские ворота, двери в зал аудиенций короля, дверь темницы) приобрели жизнь и осознание собственной важности. Им нужна либо убедительная причина, либо лесть, прежде чем они откроются кому-то.
  3. Целое здание, которое весьма разочаровано отсутствием свободы действий и мобильности. Там, где другие объекты могут взаимодействовать с миром, все, что дом может делать, - это открывать свои окна и двери. Вдобавок к хандре, он обеспокоен тем, что мыши прячутся в его стенах, и настаивает на том, чтобы посетители чистили обувь перед входом.
  4. Тряпка бармена с радостью продолжает свое существование в баре. Это идеальный бармен, отличный слушатель, хороший советчик и безупречный слуга. Она может складываться в сносную копию бармена-хозяина.
  5. Водяное колесо, требующее справедливой заработной платы. Его работа - перемалывать зерно, чтобы получить муку, чтобы прокормить город, и он настаивает на получении достойной денежной компенсации. Никто не знает, что он собирается делать с золотом.
  6. Меч. Меч явно счастлив стать путешественником (будет рад, если его взять с собой), сражаясь с тем злом, какое он способен победить. Он сожалеет, что его ножны не пробудились также и остались неодушевленными, глубоко о них заботится, но никто еще не заметил в них никаких признаков жизни.
  7. Старинное блюдо, извлеченное из давно забытой сокровищницы. Оно настаивает на том, что у него более высокий статус, чем у других пробужденных предметов, так как это антиквариат, с опытом общения с различными искателями приключений в прошлом. Будет отполировать и полировать себя, когда будет возможность.
  8. Лист ткани и ножницы, которые проснулись, когда суконщик начал разрезать лист. Ткань, разъяренная увечьями, нанесенными ножницами, теперь стремится связать или сломать их. Ножницы отвечают взаимностью. У них динамика общения Тома и Джерри, и они могут снова и снова появляться в разных местах, враждуя друг с другом.
  9. Большой Чоппа - это, по сути, полуторный меч, массивный даже в руках , не говоря о гоблина, правителем которых он стал после того, как случайно обрушился на голову вождя и убедил племя в своем лидерстве.
  10. Терри Камень - главный замковый камень небольшого моста, соединяющего два небольших горных городка. Терри знает, что у него есть сила, чтобы освободиться, бродить по миру и исследовать, но также знает, что, если он уйдет, то мост рухнет, его товарищи-камни упадут. Теперь, движимый чувством долга, Терри наблюдает за рекой и дорогой и ждет новостей от путешественников.