Подборка магических предметов, часть 3

21. Кольцо Пиявки
Обсидиановое кольцо, напоминающее пиявку, кусающую свой хвост. Позволяет владельцу высасывать жизненную силу из существа на близком расстоянии, нанося 1 урон и исцеляя на 1 хит себя. Эта атака всегда попадает, не действует на механических существ и на нежить (на сытых вампиров действует).
22. Амулет Лича
Черный металлический амулет с большим фиолетовым опалом. Если носитель проваливает Спас от Смерти, амулет проходит его вместо владельца, но опал трескается и становится черным, а амулет лишается своей силы.
23. Жертвенный кинжал
Изысканный кинжал, напоминающий клык. При использовании для убийства любого существа размером с курицу или больше он сохраняет энергию смерти. Следующая атака с его помощью, которая попадет в цель, наносит двойной урон. Одновременно может храниться только один такой заряд.
24. Обол паромщика
Серебряная монета, используемая для оплаты пути в загробную жизнь. Тот, кто владеет этим оболом, получает +1 ко всем Спасам против Смерти.
25. Каменная броня
Комплект доспехов из камня, который во всех отношениях считается пластинчатым доспехом. Тот, кто его носит, не может быть никак перемещен(сбит с ног толчком или подножкой,вырублен нокаутом и т.д.) другим существом, но все еще может упасть, поскользнуться и т. д.
26. Кольцо Каменной Руки
Кольцо, которое превращает руку, на которой оно находится, в живой камень. Оно считается щитом и чрезвычайно устойчиво к повреждениям — вы можете лезть в кислоту, подбирать горящие предметы и т. д.
27. Короткий лук гиганта
Невероятно большой лук, из которого не может стрелять никто без STR +1 или выше. Его можно «зарядить», натягивая лук сильнее с каждым раундом, каждый раунд, потраченный на зарядку, умножает урон до максимума в утроение урона.
28. Гудящий молот
В остальном ничем не примечательный молот, гудящий от неконтролируемой энергии. При ударе о камень он разобьет его в пыль (вплоть до небольшой стены). Он не действует на металл, плоть, дерево, грязь и все остальное, кроме камня. Он перезаряжается в течение часа.
29. Сапоги хорошего пути
Пара теплых, добротных ботинок. Тот, кто их носит, не устанет от движения, каким бы трудным или долгим ни было путешествие. Они могут бежать целый день и ничего не чувствовать.
30. Кольцо стазиса
Один раз в день это полупрозрачное кольцо позволяет вам заморозить себя или другое существо в пределах близкого расстояния на 1 раунд. Они не могут предпринимать никаких действий, но и не могут быть затронуты ничем, пока раунд не закончится.
Комментарии