Физически осязаемый реквизит в настольных играх приятно радует наших игроков и всегда их привлекает. Как его создать? Давайте читать!

От пергамента к зельям: d12 идей реквизита своими руками

Вот отличный пример роеквизита ДМа Кэрол:

Один из самых крутых реквизитов был в игре, в которой играет моя дочь. Она дала моему волшебнику книгу заклинаний, запертую кодом. Затем она дала мне (как игроку) старый изодранный кусок «пергамента» в пятнах, которые она подделала пятнами от кофе и т. д.

Там были символы и тексты, которые дали мне подсказку о коде к книге. Мне удалось раскрыть книгу за несколько занятий, проведя изучение, броски и обмен идеями.
Там были символы и тексты, которые дали мне подсказку о коде к книге. Мне удалось раскрыть книгу за несколько занятий, проведя изучение, броски и обмен идеями.

Это просто прекрасный пример того, как сделать свои фантастические идеи осязаемыми!

От пергамента к зельям: d12 идей реквизита своими руками

Я утверждаю, что в наш виртуальный век физический реквизит стал еще более важным. Представьте себе, что игрок получает по почте пергаментную головоломку для персонажа. Ключевым моментом здесь, на мой взгляд, является то, что ДM вложил в этот реквизит немного своей любви и времени. Это сделает ваш реквизит уникальным и особенным, что вызовет больший отклик у игроков.

Вот несколько дополнительных предложений:

  1. Конверты и письма с сургучной печатью. Распечатайте или напишите загадочные письма или важные указы и запечатайте их воском. Сам процесс взлома печати доставит игрокам удовольствие.
  2. Монеты. Создайте вымышленную валюту из картона, глины или бумаги. Простое отслеживание своего богатства для игрока. Ну или их можно даже заказать в любом интернет-магазине.
  3. Карты. Нарисуйте или распечатайте карты городов, подземелий и загадочных мест. Используйте метод окрашивания кофе или чаем, чтобы придать им аутентичный и интригующий вид, и запечатайте их воском.
  4. Зелья. Соберите маленькие бутылочки, стаканы и т.д., чтобы изобразить различные волшебные зелья. Для дополнительного эффекта пометьте их рукописными бирками.
  5. Рунные камни и глифы. Нарисуйте или вырежьте символы на маленьких камнях, кусочках дерева или глиняных табличках, чтобы создать загадочные руны.
  6. Журналы и дневники. Предоставьте подсказки и информацию своим игрокам через дневник или записную книжку древнего ученого, наполненную заметками, набросками и малоизвестными ссылками.
  7. Магические свитки. Сверните листы бумаги с написанными на них заклинаниями. Свяжите их лентой или веревкой и, при желании, состарьте для большей аутентичности.
  8. Ключи. Используйте старые ключи как части головоломки или квеста. Возможно, они откроют запечатанный фолиант, сундук с сокровищами или секретную дверь.
  9. Детали костюма. Когда игроки находят магические предметы, раздавайте им простые предметы ручной работы, например тканевые наручи, украшения, шляпы, маски и плащи.
  10. Символы статуса. Создавайте броши, значки, нарукавные повязки, обозначающие ранг, принадлежность или доступ персонажа к локации.
  11. Карты Таро. Создайте собственный набор мистических карт, на которых изображены важные NPC, существа, локации, предметы и события вашей кампании.
  12. Музыкальный реквизит. Самое раздражающее я приберег напоследок. Используйтеигрушечные инструменты в качестве магических предметов, ключей для открытия секретных дверей или реквизита персонажей.

Создавайте физические реквизиты, чтобы сделать ваши сеансы ролевой игры более захватывающими, запоминающимися и привлекательными для ваших игроков.

А больше классных артов фэнтези, полезного для игр ДнД и других настолок ищите в Мастерской Шермана.