Honda и Yamaha планируют малокубатурные турэндуро?
Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Это - минипроект по публикации новостей, которые ещё не появились на российских новостных порталах.

Сегмент "мотоциклов с подвеской" продолжает расширяться. Сложно назвать мотоциклы вроде BMW G310GS туристическими - больно объём двигателя маловат, однако будучи малокубатурными копиями своих больших собратьев, такие агрегаты пользуются спросом, а спрос рождает предложение. Такое предложение намерены представить и Honda и Yamaha, согласно слухам, поступающим из Японии, от онлайн-издания Young Machine.

предполагаемый вид Honda Africa Twin 250
Сперва - Honda. Теория заключается в том что фирма намерена выпустить малокубатурную версию Africa Twin, а Young Machine даже указывают точный объём двигателя - 250сс. Действительно, "Африка" - наиболее свежий дизайн из последних достижений Honda в турэндуро области, в то время как кросстурер уже несколько устарел. Продолжить это направление, выпустив малокубатурного клона - это проверенный BMW шаг и он работает. Не будет проблем и с проектированием - уже существует CRF250L Rally который полностью отвечает требованиям.

Honda CRF250L Rally
Натянуть дизайн "Африки", увеличить ёмкость бака, сделать динамику немного более дорожной и "наноАфрика" готова.
Теперь о Yamaha. Фирма камертонов и мотоциклов может поступить аналогично, также повторив путь BMW. В распоряжении Ямахи имеется двигатель на 321 куб.см. от MT-03 и R3, который достаточно сделать чуть более тяговитым. Что до дизайна, шансы повторить дизайн Yamaha XT1200Z Super Ténéré маловероятны. Tracer - более новая линейка, вдобавок, получившая недавно редизайн. Tracer 2020 года перекликается дизайном с R1 и вряд-ли Yamaha упустят возможность привести свои мотоциклы к общему знаменателю.

Предполагаемый вид Yamaha Ténéré 300 / Yamaha SuperTénéré 300 / Yamaha Tracer 300
Что до наименования модели, это скорее вопрос маркетинга, хотя и тут есть некоторые сложности. В отличие от конкурентов, Yamaha Super Ténéré 750 был старшим мотоциклом, а Ténéré - младшим.
Таким образом, если модель будет называться Super Ténéré 300, получится парадокс - младшая модель "супер", средняя (Ténéré 700 c 2019 года) не супер, старшая - снова супер. Если же модель будет называться Ténéré, нарушится традиция делать "копию" самого большого туриста. Тем не менее этот шаг более вероятен, поскольку, в отличие от "Tracer", это название будет связано с "Сутенером", но не нарушит концепцию построения линейки моделей. И, я уверен, независимо от наименования, к мотоциклу прилипнет прозвище "нанотенёр", как "наногусь" прилипло к F300GS.
В тексте использованы материалы young-machine.com
Комментарии