1d30 вещей и оружия для персонажа плута
Тридцать вариантов магического оружия и предметов, которые пригодятся разбойнику/вору!

- Отмычка - всякий раз, когда мошенник пытается взломать замок с помощью Отмычки, DC замка значительно снижается. Она имеет форму кости пальца.
- Сапоги из камня - один раз за долгий отдых действием превращаются в камень на срок до 24 часов. Вы можете слышать и видеть, но не можете повернуть голову или пошевелить глазами. Вы можете отключить эффект в любое время.
- Флаттерскоп - у вас есть монокль, который волшебным образом связан с крылатой линзой, которая может лететь на расстояние до 60 футов по вашей команде. Глядя через монокль, можно увидеть, что появляется с другой стороны линзы.
- Ушная труба, сделанная из ветхого куска коряги. Позволяет пользователю слышать ближайшее окружение любого дерева в радиусе 5 миль. Полезно для разведчиков. В награду за творческую игру произнесение речи с мертвым на трубе позволяет вам слушать, используя любую деревянную конструкцию (это свойство не раскрывается заклинанием идентификации)
- Кинжал со стеклянным лезвием прочным, как сталь. Глядя через стекло, можно увидеть любые спрятанные предметы (оружие, деньги, пузырьки с ядом.
- Длинный лук, сделанный из костяного белого дерева, кажется неестественно легким. Первая выпущенная из него стрела вызывает тишину (продолжительностью одну минуту) в центре того места, где она приземлилась, независимо от того, поразила она намеченную цель или нет. Нарушение стрелы прерывает тишину раньше. Эта способность перезаряжается после каждого короткого или длительного отдыха.
- Кнут, который, кажется, сделан из перьев с птичьим когтем на конце. Кнут совершенно бесшумный, а коготь можно использовать для любой небольшой проверки прикосновения или атаки с расстояния до 10 футов за счет +5 к DC проверки.
- Очки Парадокса- эти очки активируются раз в день бонусным действием. В течение следующей минуты любые атаки против вас имеют помеху. Они не улучшают ваше зрение, но ухудшают зрение врага!
- Быстро действующий арбалет - толстый кожаный браслет, внутри которого прячется арбалет (1d6 дальнее, скрытное 30/60). В качестве реакции на союзника, использующего возможность атаки, вы можете активировать арбалет, чтобы выстрелить. Если ваша атака попадает, атака возможности врагов имеет помеху. Перезаряжается после короткого или длительного отдыха.
- Скрытники - эта черно-фиолетовая обувь идеально подходит для любого мошенника. Ваши шаги не будут слышны, когда вы приобретете навыки скрытности. (Если у вас есть опыт в скрытности, вы вместо этого получаете преимущество по всем проверкам скрытности.)
- Плащ Доппельгангера - один раз в день в качестве бонусного действия вы можете стать невидимым и переместиться на 5 футов, оставив при этом свой клон, который копирует все, что вы делаете в течение следующей минуты. Любая атака на вашего клона приводит к его исчезновению и раскрытию вас.
- Удача - волшебная колода карт, позволяющая выбирать, какие карты вытянуты. (Требуется настройка).
- Захваты Беннета - пара грубых перчаток без пальцев, модифицированных для обеспечения двойного бонуса мастерства к проверкам легкости рук и лазания. Если владелец не владеет навыком, он просто получает бонус мастерства.
- Часовой дистрактоматик- Заводное устройство размером с карманные часы, излучающее танцующие огни и громкие звуки. Может использоваться как стационарный объект или настраивается на движение вперед по прямой на 30 футов перед активацией.
- Сказочная шапка Бартлби - довольно показушная шляпа, привлекающая внимание. Дает владельцу преимущество при проверках «Легкость руки» против любого, кто в данный момент обращает на него внимание.
- Рентгеновские очки - прекрасная ювелирная лупа, которую можно использовать один раз в день, чтобы смотреть за пределы непрозрачного материала, предоставляя пользователю преимущество при взломе замка и обнаружении или обезвреживании ловушки.
- Плащ призрака - скользкий, полупрозрачный, бледный плащ, который позволяет владельцу прыгать через твердые предметы трижды в день и дает бонусы ко всем броскам на скрытность во время ношения. При ношении относитесь к владельцу как к нежити, когда имеете дело со всеми заклинаниями, магией и эффектами.
- Бэтфанг - кинжал изысканной работы из кости. Когда разбойник, настроенный на этот кинжал, использует свою особенность скрытой атаки, существо получает 2d6 дополнительных некротических повреждений, а разбойник восстанавливает количество жизней, равное нанесенному некротическому урону.
- Перчатки вора талантов - всякий раз, когда существо, настроенное на эти перчатки, успешно обкрадывает другое существо (или крадет что-либо у этого существа, например, прядь волос), существо, настроенное на эти перчатки, может выбрать, чтобы овладеть навыком, который другое существо использовала в ближайшие 8 часов. В это время украденное существо больше не владеет украденным умением.
- Монокль оценки - в этом монокле вы можете видеть ценность различных предметов. Чем дороже объект будет казаться блестящим. Дополнительные, даже самые блестящие предметы будут казаться тусклыми, если они будут дешевыми.
- Клеймо кинжала - красный зеленый цвет на рукояти этого кинжала - единственный признак чего-то волшебного в нем. Когда этот кинжал прижимается к коже и получает командное слово, кинжал раскаляется докрасна и вонзается в кожу, нанося 2d6 огненного урона. После того, как он вонзился, на этом участке остается шрам.
- Дымящаяся бусина - (необычный предмет) - Дымящиеся бусинки обычно встречаются в количестве 2d4+2 бусинки. Эта молочно-черная стеклянная бусина содержит дым, при разрыве шарик выпускает дым, который заполняет площадь 5 кубических футов. Естественный и волшебный ветер не действует на дым. Любой, кто начинает свой ход в дыму, должен преуспеть в спасброске телосложения со Сл15, иначе он будет ослеплен на 1 минуту.
- Маскировка - сначала выглядит как оборванная и рваная куртка, но при осмотре явно имеет немного магии. Выверните пальто наизнанку, чтобы создать эффектный костюм. Одно и то же пальто никогда не увидят дважды.
- Накидка акробата - (необычная, требует настройки) - эта накидка на шелковой подкладке с эффектным воротником и серебряной вышивкой. Во время настройки владелец автоматически снижает урон от падения наполовину и может использовать реакцию, чтобы выполнить проверку Акробатики (DC15), чтобы полностью нейтрализовать урон от падения, и переместиться на 10 футов после приземления. Кроме того, во время настройки владелец игнорирует труднопроходимую местность.
- Монета иллюзии - монета, которая может использоваться как действие для создания большой иллюзии, но расходуется в процессе.
- Амулет Анонима - Амулет, который при надевании заставляет владельца обладать уникальным навыком визуальной незаметности. Все существа поблизости, включая союзников, должны совершить спасбросок Мудрости со Сл 15 в начале своего хода, иначе забудут о присутствии носящего. При успехе они узнают владельца этого хода.
- Карта безопасности - зачарованная игральная карта, которая делает кого-то невосприимчивым к срабатыванию заклинания тревоги, когда карта находится у него.
- Клинок Лунной Тени - кинжал или рапира, на рукоятке которой инкрустированы фазы луны. Это позволяет использовать телепорт в конце своего хода и снова появляться в начале. (Думаю, всего 1 телепорт за заряд) 6 зарядов. Владелец должен лежать обнаженным под ночным небом, чтобы перезарядить клинок, получая 1d4 зарядов, если луна растет, и 1d6, если она убывает и получает полный заряд при новолунии.
- Титан в тени - Корона из черного дерева с кусочками обсидиана. После настройки пользователь может прошептать это командное слово, чтобы вырасти на один размер (как под действием заклинания увеличения) и окутаться тенями. Находясь в этом состоянии, они могут использовать действие «Скрыться», чтобы слиться с тенями, отбрасываемыми любым объектом больше их (например, зданием или деревом).
- Арийи-Ино - чрезвычайно легкое +2 копье эльфийской конструкции. Когда вы поворачиваете ручку, она расширяется до полного размера. Его легкий дизайн позволяет использовать его в качестве изящного оружия.

Комментарии