Тридцать вариантов магического оружия и предметов, которые пригодятся разбойнику/вору!

1d30 вещей и оружия для персонажа плута
  1. Отмычка - всякий раз, когда мошенник пытается взломать замок с помощью Отмычки, DC замка значительно снижается. Она имеет форму кости пальца.
  2. Сапоги из камня - один раз за долгий отдых действием превращаются в камень на срок до 24 часов. Вы можете слышать и видеть, но не можете повернуть голову или пошевелить глазами. Вы можете отключить эффект в любое время.
  3. Флаттерскоп - у вас есть монокль, который волшебным образом связан с крылатой линзой, которая может лететь на расстояние до 60 футов по вашей команде. Глядя через монокль, можно увидеть, что появляется с другой стороны линзы.
  4. Ушная труба, сделанная из ветхого куска коряги. Позволяет пользователю слышать ближайшее окружение любого дерева в радиусе 5 миль. Полезно для разведчиков. В награду за творческую игру произнесение речи с мертвым на трубе позволяет вам слушать, используя любую деревянную конструкцию (это свойство не раскрывается заклинанием идентификации)
  5. Кинжал со стеклянным лезвием прочным, как сталь. Глядя через стекло, можно увидеть любые спрятанные предметы (оружие, деньги, пузырьки с ядом.
  6. Длинный лук, сделанный из костяного белого дерева, кажется неестественно легким. Первая выпущенная из него стрела вызывает тишину (продолжительностью одну минуту) в центре того места, где она приземлилась, независимо от того, поразила она намеченную цель или нет. Нарушение стрелы прерывает тишину раньше. Эта способность перезаряжается после каждого короткого или длительного отдыха.
  7. Кнут, который, кажется, сделан из перьев с птичьим когтем на конце. Кнут совершенно бесшумный, а коготь можно использовать для любой небольшой проверки прикосновения или атаки с расстояния до 10 футов за счет +5 к DC проверки.
  8. Очки Парадокса- эти очки активируются раз в день бонусным действием. В течение следующей минуты любые атаки против вас имеют помеху. Они не улучшают ваше зрение, но ухудшают зрение врага!
  9. Быстро действующий арбалет - толстый кожаный браслет, внутри которого прячется арбалет (1d6 дальнее, скрытное 30/60). В качестве реакции на союзника, использующего возможность атаки, вы можете активировать арбалет, чтобы выстрелить. Если ваша атака попадает, атака возможности врагов имеет помеху. Перезаряжается после короткого или длительного отдыха.
  10. Скрытники - эта черно-фиолетовая обувь идеально подходит для любого мошенника. Ваши шаги не будут слышны, когда вы приобретете навыки скрытности. (Если у вас есть опыт в скрытности, вы вместо этого получаете преимущество по всем проверкам скрытности.)
  11. Плащ Доппельгангера - один раз в день в качестве бонусного действия вы можете стать невидимым и переместиться на 5 футов, оставив при этом свой клон, который копирует все, что вы делаете в течение следующей минуты. Любая атака на вашего клона приводит к его исчезновению и раскрытию вас.
  12. Удача - волшебная колода карт, позволяющая выбирать, какие карты вытянуты. (Требуется настройка).
  13. Захваты Беннета - пара грубых перчаток без пальцев, модифицированных для обеспечения двойного бонуса мастерства к проверкам легкости рук и лазания. Если владелец не владеет навыком, он просто получает бонус мастерства.
  14. Часовой дистрактоматик- Заводное устройство размером с карманные часы, излучающее танцующие огни и громкие звуки. Может использоваться как стационарный объект или настраивается на движение вперед по прямой на 30 футов перед активацией.
  15. Сказочная шапка Бартлби - довольно показушная шляпа, привлекающая внимание. Дает владельцу преимущество при проверках «Легкость руки» против любого, кто в данный момент обращает на него внимание.
  16. Рентгеновские очки - прекрасная ювелирная лупа, которую можно использовать один раз в день, чтобы смотреть за пределы непрозрачного материала, предоставляя пользователю преимущество при взломе замка и обнаружении или обезвреживании ловушки.
  17. Плащ призрака - скользкий, полупрозрачный, бледный плащ, который позволяет владельцу прыгать через твердые предметы трижды в день и дает бонусы ко всем броскам на скрытность во время ношения. При ношении относитесь к владельцу как к нежити, когда имеете дело со всеми заклинаниями, магией и эффектами.
  18. Бэтфанг - кинжал изысканной работы из кости. Когда разбойник, настроенный на этот кинжал, использует свою особенность скрытой атаки, существо получает 2d6 дополнительных некротических повреждений, а разбойник восстанавливает количество жизней, равное нанесенному некротическому урону.
  19. Перчатки вора талантов - всякий раз, когда существо, настроенное на эти перчатки, успешно обкрадывает другое существо (или крадет что-либо у этого существа, например, прядь волос), существо, настроенное на эти перчатки, может выбрать, чтобы овладеть навыком, который другое существо использовала в ближайшие 8 часов. В это время украденное существо больше не владеет украденным умением.
  20. Монокль оценки - в этом монокле вы можете видеть ценность различных предметов. Чем дороже объект будет казаться блестящим. Дополнительные, даже самые блестящие предметы будут казаться тусклыми, если они будут дешевыми.
  21. Клеймо кинжала - красный зеленый цвет на рукояти этого кинжала - единственный признак чего-то волшебного в нем. Когда этот кинжал прижимается к коже и получает командное слово, кинжал раскаляется докрасна и вонзается в кожу, нанося 2d6 огненного урона. После того, как он вонзился, на этом участке остается шрам.
  22. Дымящаяся бусина - (необычный предмет) - Дымящиеся бусинки обычно встречаются в количестве 2d4+2 бусинки. Эта молочно-черная стеклянная бусина содержит дым, при разрыве шарик выпускает дым, который заполняет площадь 5 кубических футов. Естественный и волшебный ветер не действует на дым. Любой, кто начинает свой ход в дыму, должен преуспеть в спасброске телосложения со Сл15, иначе он будет ослеплен на 1 минуту.
  23. Маскировка - сначала выглядит как оборванная и рваная куртка, но при осмотре явно имеет немного магии. Выверните пальто наизнанку, чтобы создать эффектный костюм. Одно и то же пальто никогда не увидят дважды.
  24. Накидка акробата - (необычная, требует настройки) - эта накидка на шелковой подкладке с эффектным воротником и серебряной вышивкой. Во время настройки владелец автоматически снижает урон от падения наполовину и может использовать реакцию, чтобы выполнить проверку Акробатики (DC15), чтобы полностью нейтрализовать урон от падения, и переместиться на 10 футов после приземления. Кроме того, во время настройки владелец игнорирует труднопроходимую местность.
  25. Монета иллюзии - монета, которая может использоваться как действие для создания большой иллюзии, но расходуется в процессе.
  26. Амулет Анонима - Амулет, который при надевании заставляет владельца обладать уникальным навыком визуальной незаметности. Все существа поблизости, включая союзников, должны совершить спасбросок Мудрости со Сл 15 в начале своего хода, иначе забудут о присутствии носящего. При успехе они узнают владельца этого хода.
  27. Карта безопасности - зачарованная игральная карта, которая делает кого-то невосприимчивым к срабатыванию заклинания тревоги, когда карта находится у него.
  28. Клинок Лунной Тени - кинжал или рапира, на рукоятке которой инкрустированы фазы луны. Это позволяет использовать телепорт в конце своего хода и снова появляться в начале. (Думаю, всего 1 телепорт за заряд) 6 зарядов. Владелец должен лежать обнаженным под ночным небом, чтобы перезарядить клинок, получая 1d4 зарядов, если луна растет, и 1d6, если она убывает и получает полный заряд при новолунии.
  29. Титан в тени - Корона из черного дерева с кусочками обсидиана. После настройки пользователь может прошептать это командное слово, чтобы вырасти на один размер (как под действием заклинания увеличения) и окутаться тенями. Находясь в этом состоянии, они могут использовать действие «Скрыться», чтобы слиться с тенями, отбрасываемыми любым объектом больше их (например, зданием или деревом).
  30. Арийи-Ино - чрезвычайно легкое +2 копье эльфийской конструкции. Когда вы поворачиваете ручку, она расширяется до полного размера. Его легкий дизайн позволяет использовать его в качестве изящного оружия.
1d30 вещей и оружия для персонажа плута